Сегодня утром обнаружил, что по периметру указанного объекта (05012006(005)) следы течи (темный ореол), на крупном плане я указал стрелками. На горячем двигателе следы исчезли, но на другом объекте (05012006(002)) еще видно. Этот 2-й объект находится слева внизу 1-го объекта. Господа, что это за устройство и че там может течь?
Ответ: Что это и почему с ним такое??? Вот на последнем рисунке тоже так же пропотевает, ИМХО, не страшно, но что это такое тоже интересует....
Ответ: Что это и почему с ним такое??? Это канал вентиляции картера - выход из блока цилиндров. Надо это открутить и прочистить хорошенько.
Ответ: Что это и почему с ним такое??? Это просто воздушный канал. причем диаметром этак 10 мм. Со временем он засоряется отложениями, которые будут напоминать куски размягченного асфальта, вываливаясь при чистке. У этого канала должна быть хорошая проходимость, т.к. газы от сгоревшей топливно-воздушной смеси, вернее, их часть, прорвавшаяся сквозь кольца из камеры сгорания под поршни, будет увеличивать давление в пространстве масляного картера, что, в свою очередь, приведет к выдавливанию масла через имеющиеся уплотнения и прокладки (так называемое "потение" маслом). Чтобы этого не происходило, картерные газы отсасываются по указанному каналу на впуск, где имеется разрежение; эта идея реализована как на карбюраторных машинах (в том числе и на древних ТАЗах. т.к. идея не нова), так и на инжекторных. В общем, снимай эту трубку - от блока цилиндров до впрыска - и чисть всякими тампонами-ершиками-тряпками-проволоками, макая и поливая растворителями или ацетоном. Ничего сложного, зато обычно эффект бывает очевиден.
Ответ: Что это и почему с ним такое??? В народе это Сапун а следы могут быть от конденсата который образуется после остановки дрыгателя(если говоришь исчезли ) надо менять уплотнительные кольца на стыке патрубка и корпуса и на стыке корпуса и блока. :moroz_rol