Ребята, у меня 17 радиус . Пока решил ездить так. Весной поставлю колесо назад и уменьшу давление. energy26, присмотрелся к фотке, действительно, такое ощущение что отколся кусочек, но скорее всего это блик т.к. в реале такого не заметил.
бобылев Не хочу обидеть, но наверное поэтому часто и вижу, то грузовики с разорванными колесами, то просто на обочине уже одни разорванные колеса от грузовиков... А в бескамерную, камеру стаивть категорически запрещено - это как заваренный литой диск - игра в русскую рулетку! Talmid Как быть, как быть?... Б/у такого же размера искать - только смотреть внимательно, что б без грыж и прочей чуши было. За несколько сотен можно найти до весны доездить.
Да,согласен,с Вами по поводу разорванных колес.Рвет достаточно часто,но в этом латка виновата лишь в половине случаев. Не всегда уследишь,как в паре одно колесо подспустило,а на втором отошла латка-и бах! Кстати,наварка очень ненадежна на разрыв,хотя её очень активно используют ввиду дешевизны.Отсюда и рвань в кюветах разбросана.
Не, наварка протектора это другое дело. Она позволяет существенно экономить и очень надежна если проводится на качественном оборудовании с соблюдением технологий. Но как раз при этом на первом месте ставится целостность каркаса! А протектор при этом можно переваривать до трех раз. П.Н. Ко мне на Вы совсем не обязательно)) А то возгоржусь сильно
А вот это не так просто. Проверено: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3771615#post3771615 Кроме того на одной оси одинаковая резина должна быть, а на кватро так вообще все четыре.
Почти год прошел с момента старта этой темы. И вот на прошлой неделе, можно сказать для себя её закрыл - купил и поменял резину. В итоге с обнаруженной "шишкой" отъездил порядка 5т.км. Визуально, она не увеличилась. Всё что сделал, только перекинул назад колесо и сбавил давление чуть-чуть.
я на грыжи вообще внимания не обращаю. после первой заклейки понял, что смысла нет. а ремонтировать, допустим в РЛД, по цене новой резины, зато 100% гарантии, смысла нет. езжу второй год, 4 грыжи, спереди и сзади. не парюсь, потому что даже в случае дырки низкий профиль не даст случиться беде.
с этого места поподробнее,сам мучаюсь с низким профилем.откуда уверенность что в случае разрыва на низком профиле ничего не будет?скорости то бывают за 100..
Это каждому своё,кто то на тормозных дисках ездит которыми бриться можно,кто то с печкой в жару ибо система охлаждения неисправна и т.д,и т.п....а потом в сводках пишут не справился с управлением(не дай Бог)
Недавно был разрыв боковины заднего левого, заметил на скорости 140 при обгоне грузовика,т.е. при возвращении назад в свою полосу начала моргать лампа системы стабилизации и выдало ошибку пневмы, до этого чувствоалось подколбашивание задницы, но списал всё на кочки. Кстати резина оказалась хороша, пожевало несильно и вид был как у чуть приспущенного, долго пытался подкачать, пока не додумался снять и увидел на внутренней боковине дыру 2*2 см Так что почти ранфлет ПС 18 245/45 Нокиан хакка Z
как то так: если в мыслях дыры нет, то сразу и не поймешь. а если перед, то машину просто начинает в одну сторону уводить.
два года езжу и ни че го. до этого тоже парился. конечно, если профиль как на грузовике, то: на низком профиле можно ехать на абсолютно спущенном колесе даже за 100.
Согласен... почти. Два раза катался на шинах с шишками. Первый раз лопнула на развороте на 195/60/14 на маленькой скорости летом - на внешней стороне на заднем колесе сзади. повезло...была бы зима и просто поворот - улетел бы. А дырка была как выстрелили из противотанкового ружья. Второй раз просто не мог увидеть, - шишка на внутренней стороне вылезла, на переднем колесе, на яме задела за подвеску, в итоге прорвало сильно больше 90-120 градусов шины - по окружности. Но действительно, низкий профиль (215/45/17 ,т.е. 97 см.) и хорошая шина (там супер-пупер боковина была), а ещё то, что двумя руками вёл и не первый год не дали улететь, скорость была порядка 150 км/ч. на японце без особой электроники. Смог съехать на противоположную разрыву сторону через 4 полосы, оставив за собой чёрный след и после воздав хвалу всем Богам. С тех пор 1. Сморю за такими делами. 2. Не использую шины, если нет запаса расстояния до арок, подвески, крыльев. 3. Предпочитаю шины с жёсткой боковиной. 4. Часто меняю шины и смотрю за их состоянием. Если шина хорошая, и нет денег, то предпочёл бы поставить её на заднюю ось, обязательно отремонтировав. Но только в РЛД действительно конские ценники на всё абсолютно. Легко найти ремонт дешевле, вот только при балансировке нужно будет больше грузиков вешать. А вообще - нафиг.
но без гарантии!!! в РЛД дают гарантию до полного износа шины!!! и цена на ремонт как новая покрышка. актуально это для супер дорогих шин большого радиуса с мини профилем.