Что это? Грыжа?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем 0xy, 3 окт 2009.

  1. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Там 22.5 315/80 обычно. Но речь не об этом.
     
  2. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Ребята, у меня 17 радиус ;).
    Пока решил ездить так. Весной поставлю колесо назад и уменьшу давление.

    energy26, присмотрелся к фотке, действительно, такое ощущение что отколся кусочек, но скорее всего это блик т.к. в реале такого не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Я бы не советовал-больше шансов что латка отойдет.
     
  4. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    бобылев
    Не хочу обидеть, но наверное поэтому часто и вижу, то грузовики с разорванными колесами, то просто на обочине уже одни разорванные колеса от грузовиков...
    А в бескамерную, камеру стаивть категорически запрещено - это как заваренный литой диск - игра в русскую рулетку!

    Talmid
    Как быть, как быть?... Б/у такого же размера искать - только смотреть внимательно, что б без грыж и прочей чуши было. За несколько сотен можно найти до весны доездить.
     
  5. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Да,согласен,с Вами по поводу разорванных колес.Рвет достаточно часто,но в этом латка виновата лишь в половине случаев. Не всегда уследишь,как в паре одно колесо подспустило,а на втором отошла латка-и бах! Кстати,наварка очень ненадежна на разрыв,хотя её очень активно используют ввиду дешевизны.Отсюда и рвань в кюветах разбросана.
     
  6. Alexcris

    Alexcris Старожил

    5 июн 2006
    5.044
    Audi 80 B4 2.0ABT
    Не, наварка протектора это другое дело. Она позволяет существенно экономить и очень надежна если проводится на качественном оборудовании с соблюдением технологий. Но как раз при этом на первом месте ставится целостность каркаса! А протектор при этом можно переваривать до трех раз.

    П.Н. Ко мне на Вы совсем не обязательно)) А то возгоржусь сильно :)
     
  7. Talmid

    Talmid Участник форума

    7 дек 2009
    269
    Аudi S4/8Е Avant 4.2 АКПП 2004г.
    А вот это не так просто. Проверено: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3771615#post3771615 :nod: Кроме того на одной оси одинаковая резина должна быть, а на кватро так вообще все четыре.
     
  8. 0xy

    0xy Завсегдатай

    2 ноя 2008
    568
    A4 Allroad (2010г)
    Почти год прошел с момента старта этой темы. И вот на прошлой неделе, можно сказать для себя её закрыл - купил и поменял резину.
    В итоге с обнаруженной "шишкой" отъездил порядка 5т.км. Визуально, она не увеличилась.
    Всё что сделал, только перекинул назад колесо и сбавил давление чуть-чуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Ну вот. А кричали в помойку её,в помойку!
     
  10. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    я на грыжи вообще внимания не обращаю. после первой заклейки понял, что смысла нет. а ремонтировать, допустим в РЛД, по цене новой резины, зато 100% гарантии, смысла нет. езжу второй год, 4 грыжи, спереди и сзади. не парюсь, потому что даже в случае дырки низкий профиль не даст случиться беде.
     
  11. Igsuk76

    Igsuk76 Живу я здесь

    10 янв 2009
    1.391
    Ауди А6 2.7 битурб
    с этого места поподробнее,сам мучаюсь с низким профилем.откуда уверенность что в случае разрыва на низком профиле ничего не будет?скорости то бывают за 100..
     
  12. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.821
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Это каждому своё,кто то на тормозных дисках ездит которыми бриться можно,кто то с печкой в жару ибо система охлаждения неисправна и т.д,и т.п....а потом в сводках пишут не справился с управлением(не дай Бог)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Недавно был разрыв боковины заднего левого, заметил на скорости 140 при обгоне грузовика,т.е. при возвращении назад в свою полосу начала моргать лампа системы стабилизации и выдало ошибку пневмы, до этого чувствоалось подколбашивание задницы, но списал всё на кочки. Кстати резина оказалась хороша, пожевало несильно и вид был как у чуть приспущенного, долго пытался подкачать, пока не додумался снять и увидел на внутренней боковине дыру 2*2 см:hospital: Так что почти ранфлет:rock:
    ПС 18 245/45 Нокиан хакка Z
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    как то так:
    если в мыслях дыры нет, то сразу и не поймешь.

    а если перед, то машину просто начинает в одну сторону уводить.
     
  15. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    два года езжу и ни че го. до этого тоже парился. конечно, если профиль как на грузовике, то:
    на низком профиле можно ехать на абсолютно спущенном колесе даже за 100.
     
  16. Take 5

    Take 5 Новичок

    23 авг 2010
    30
    даэтомойавтомобиль
    Согласен... почти.
    Два раза катался на шинах с шишками. Первый раз лопнула на развороте на 195/60/14 на маленькой скорости летом - на внешней стороне на заднем колесе сзади. повезло...была бы зима и просто поворот - улетел бы. А дырка была как выстрелили из противотанкового ружья.
    Второй раз просто не мог увидеть, - шишка на внутренней стороне вылезла, на переднем колесе, на яме задела за подвеску, в итоге прорвало сильно больше 90-120 градусов шины - по окружности. Но действительно, низкий профиль (215/45/17 ,т.е. 97 см.) и хорошая шина (там супер-пупер боковина была), а ещё то, что двумя руками вёл и не первый год не дали улететь, скорость была порядка 150 км/ч. на японце без особой электроники. Смог съехать на противоположную разрыву сторону через 4 полосы, оставив за собой чёрный след и после воздав хвалу всем Богам.

    С тех пор 1. Сморю за такими делами. 2. Не использую шины, если нет запаса расстояния до арок, подвески, крыльев. 3. Предпочитаю шины с жёсткой боковиной. 4. Часто меняю шины и смотрю за их состоянием.

    Если шина хорошая, и нет денег, то предпочёл бы поставить её на заднюю ось, обязательно отремонтировав. Но только в РЛД действительно конские ценники на всё абсолютно. Легко найти ремонт дешевле, вот только при балансировке нужно будет больше грузиков вешать. А вообще - нафиг.
     
  17. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    но без гарантии!!! в РЛД дают гарантию до полного износа шины!!! и цена на ремонт как новая покрышка. актуально это для супер дорогих шин большого радиуса с мини профилем.
     
  18. Take 5

    Take 5 Новичок

    23 авг 2010
    30
    даэтомойавтомобиль
    "Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет" :ded: