Балон этот стоит новый уж никак не меньше 8000р. На низком профиле по нашим дорогам грыжа дело обычное. Можно разориться если каждый раз при возникновении небольшой грыжи делать из колеса клумбу. На хорошем шиномонтаже за пару тыщь вылечат колесо поставив с двух сторон заплатки и ничего не лопнет, если длина разрыва корда меньше 5см. Но колесо конечно лучше поставить взад.
Вот была у меня грыжа маленькая на переднем колесе, думал на выходных перекину ан нет=( ямку поймал и разорвало колесо.
Хорошо наверное так думать, что сэкономил денюшку на новый баллон..... Дальше, думаю, продолжать не стоит..... Грыжа - следствие разрыва корда, разрыв корда - резкое локальное снижение прочности покрышки, при наличии знакопеременных нагрузок, в месте разрыва корда снижение прочности боковины растет очень быстро, потом разрыв. При удачном стечении обстоятельств - дорогой ремонт машины......
Если грыжа маленькая и не растёт, то разрыв возможен только при ударе по самой крыже, что видимо и произошло у предидущего оратора. Если небольшую грыжу завулканизировать и поставить на заднюю ось ничего не случиться, даже если повторно в это место удар будет просто спускать начнёт.
Если бы ехал 90-100 то бы улетел, а так все произошло на 50-60 .Жив здоров. Вот только балон жалко (протектор был 6-7 мм). За 1 неделю (весна) поменял 2 балона мишлен, оба передние правые.
Да слава Богу, что так всё хорошо обошлось. Дороги говно полное у нас конечно. А ещё транспортный налог не постеснялись повысить. Уроды.
energy26, с чего вы взяли что был сильный удар и диск коцаный? На машине езжу только я, никаких действительно сильных ударов не было. Talmid, что за вулканизация? Мне мастер ничего такого не предложил сделать...
На первом рисунке в 1-ом посте прекрасно видно, как край покрышки вылез, а над ним задет обод..... Ты что думаешь, я так не влетал? Или сильный удар для колеса, по-твоему, это когда сам башкой о крышу? Ты поставь диск на балансировочный станок и посмотри профиль.....
Не предложил потому, что не было оборудования. Вулканизация - это когда заплатку не приклеивают, а "приваривают". Раньше, когда шины были с камерами, заплатки вулканизировали тока так. Я себе на мотике регулярно делал. Щас понятное дело мало где вулканизатор есть. Но если пошариться по шиномонтажам с вопросом: "Вулканизатор есть?" можно найти.
Не прав Ваш Александр,латки-особенно хорошо и правильно сделаные,очень хорошо держат.Отвалится она может,если не следить за давлением в колесах.Конечно колесо теперь лучше назад поставить,но никак не в помойку.
Какая нахрен вулканизация на покрышку?Ребята Вы о чем?Латку по-человечьи туда сделать,ну и для суперспокойствия камеру воткнуть и на зад.Да и камера наверное лишнее,кмк.
Только вулканизация и удержит разорвавшийся корд, при условии если повреждение меньше 5 см. Сфоткаю своё колесо пришлю. А латка твоя ничего не удержит. У меня прикормленный шинмонтажник отказался меня разводить и латки клеить. Настоятельно предложил искать вулканизатор, что я и сделал. А камера от разрыва тоже не поможет, да и не найдёшь ты её на 18 радиус
У меня на самосвале по десятку их в каждом колесе,от 20й до 120й,качаю по 9 очков и ничего,нормально.Боковой порез до 10см держит под грузом запросто.Самое главное за давлением следить.Наши шиномонтажники собаку на этом съели.Как свалку дадут говеную,так за смену до тридцати штук,бывает,клеят.И вулканизировать пробовали,и эксперименты разные ставили.Шляпа все это,только латка в итоге держит.
Эээх ктож спорит, что лучше поменять. Тока скоро весна, а резина, например, последний сезон ходит и весной её того... на клумбы. И как быть?
Вы уж извините, но эти заплатки сродни клепанным тормозным накладкам. Такие шины в помойку однозначно......