ребята, пожалуйста, подскажите? продаю свою малышку - хочу взять новую а3 КАСКО делала только на первый год - пока не выплатила кредит. езжу довольно аккуратно - стаж уже 6 лет кузов перетягивала антигравийной пленкой - так что сколы и несколько царапин не беда, думаю, что при продаже роли не сыграют но у меня чп с лобовым - поймала камень - на стекле дырка как после пули) и теперь дилемма - менять стекло? или сбавлять стоимость на продаже? или идти к какому-нибудь дяде Ашоту и менять подпольно на китайское Г? раньше продавала только корсу и то в трейд in genser-oвский - так мне даже потертости на стекле заминусовали.. спасибо заранее за ответ!!
поменяйте на хорошее стекло в нормальном сервисе - стекло-это расходник... и для авто год от роду- продавать его с битым стеклом как то не красиво...... просто фотку сделайте для покупашки, что мол менял стекло с таким то дефектом, газету с датой что бы дату видно было... скидка за битое стекло будет однозначно больше чем его замена. только китай не ставьте. если подороже- сикурит, гардиан ,пилкинтон . другого не надо. оригинал ставить- тоже не надо, не оценят..
спасибо!!! про газету кстати вообще тема! я все время думала, как подтвердить дату фотки) про замену да. согласна.. буду выделять бюджет... а еще вопрос - пленку антигравийную стоит снимать перед продажей, мол демонстрируя какая вся машинка опрятная и непокоцанная или стоит продать с пленкой?
а что менять? судя по фото скол небольшой. можно тупо отремонтировать. встанет в пару тысяч. есть компания европейская каргласс, у них не много сервисов по москве, но по-моему в каждом округе есть. они стекла ремонтируют без замены и без съема. посмотри у них. и кстати почем продать хочешь? какой пробег?
как?!? было бы шоколадно его починить, спасибо - посмотрю! пробег 19 тыс с копейками. если починю стекло, то выставлю за 780 с торгом. а что? купить собрался?))