что делать со стеклом перед продажей авто?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем katikt, 28 июн 2013.

1. katikt

katikt Новичок

28 июн 2013
    5
    А1 12г
    ребята, пожалуйста, подскажите?
    продаю свою малышку - хочу взять новую а3
    КАСКО делала только на первый год - пока не выплатила кредит.
    езжу довольно аккуратно - стаж уже 6 лет
    кузов перетягивала антигравийной пленкой - так что сколы и несколько царапин не беда, думаю, что при продаже роли не сыграют
    но у меня чп с лобовым - поймала камень - на стекле дырка как после пули)
    и теперь дилемма - менять стекло? или сбавлять стоимость на продаже? или идти к какому-нибудь дяде Ашоту и менять подпольно на китайское Г?
    раньше продавала только корсу и то в трейд in genser-oвский - так мне даже потертости на стекле заминусовали..
    спасибо заранее за ответ!!

2. svm

svm Завсегдатай

28 фев 2011
    702
    А6
    Если дырка не сквозная, то можно её заделать, обойдётся в районе 1000 рублей.

3. rft

rft Старожил

22 янв 2007
    7.573
    a4-2.0 q5-2.0t
    поменяйте на хорошее стекло в нормальном сервисе - стекло-это расходник... и для авто год от роду- продавать его с битым стеклом как то не красиво......
    просто фотку сделайте для покупашки, что мол менял стекло с таким то дефектом, газету с датой :) что бы дату видно было...
    скидка за битое стекло будет однозначно больше чем его замена. только китай не ставьте. если подороже- сикурит, гардиан ,пилкинтон . другого не надо. оригинал ставить- тоже не надо, не оценят.. :)

4. katikt

katikt Новичок

28 июн 2013
    5
    А1 12г
    спасибо!!! про газету кстати вообще тема! я все время думала, как подтвердить дату фотки)
    про замену да. согласна.. буду выделять бюджет...
    а еще вопрос - пленку антигравийную стоит снимать перед продажей, мол демонстрируя какая вся машинка опрятная и непокоцанная или стоит продать с пленкой?

5. katikt

katikt Новичок

28 июн 2013
    5
    А1 12г
    короче вот моя дырка) [​IMG]