Доброго всем дня! Машинка А6 2002 2.4 (BDV), передний привод, автомат Машинку взял зимой и все устраивало, а как настало лето - начались проблемы с расходом топлива... Сейчас по городу машинка начала "хавать" аж под 19-20 литров... Зимой было все иначе... прекрасным образом (даже с разогревом) вписывался в 15 литров На трассе где-то 7-8 литров -- терпимо Что делал: - поменял все фильтра (воздушный, салонный, топливный, масленый) - замена ремней (грм+навесной) - все ролики ремней - свечи - промыта и блестит, как котовы я*ца дроссельная заслонка - заменен ДМРВ + датчик температуры входного воздуха На данный момент еще есть проблема со вторичный воздухом... приблизительно каждые 300 км выпадает "джеки чан" с ошибкой -- низкая пропускная способность вторичного воздуха, банк 2 Кстати, как стало тепло (зимой не было этого) при заводе холодной машины на 1-1,5 минуты со страшным визгом включается двигатель\насос вторичного воздуха Может ли быть проблема во "вторичном воздухе"?
Через СВВ легко может подсасывать приличное кол-во воздуха в обход ДМРВ . Вот и подумай что у тебя там со смесью ... Стоит посмотреть как дела с длинной лямбдакоррекцией .
Каким образом? П.С. У меня она вообще снята (насос и патрубки), пневмопривод клапанов подключен напрямую, т.е. при запуске двигателя клапана открываются и происходит инерционная продувка лямбд и катализаторов (по принципу эжекционного насоса) на всём протяжении времени пока работает двигатель. Проблем с расходом и тем более со смесью выявлено не было.
Врубай ваг-ком, и смотри ) Группы на разных моторах различаются, но полагаю что это или 7 или 32 группа. Точные данные есть в эльзе.
Например через дырявую трубку управления от N249 на комбиклапан сосать воздух будет мама не горюй .А если и N249 гавкнутый то это будет происходить во всех режимах работы мотора .
У меня был дырявый шланг который идёт на регулятор давления топлива. Т.е. постоянно сосало воздух. Никаких изменений в работе двигателя замечено не было, да и показания датчиков не сильно отличались.
получается так... в любом случае -- многовато будет... у дружбана такая же машина -- у него кушает она более умеряно
Расход по трассе у тебя в пределах нормы: 7-8 литров. А вот расход по городу явно превышает норму в 1,5 раза в идеале должно быть около 12-13 литров (без пробок) и 15-16 литров (с пробками). Нужно снимать логи по: ДМРВ, впрыску топлива, температуре ОЖ, воздуха, УОЗ и самое главное датчикам кислорода.