Собрался тут демонтировать печку в сборе. В принципе все понятно, кроме одного - что делать с кондером? По уму, насколько я понял иностранный язык, надо подключать установку сливать хладоген, продувать аргоном. Но это как-то не по пролетарскому. Как делают в "гаражах"? Как потом возвращать в рабочее состояние? Авто: А6 С5, 2001.
По Русски я дела просто слегка откручивал от радиатора кондея накидную гайку , как зашипела чуток еще дал на отворот и ждал пока весь не стравит! Честно пока еще не заправлял (пока не горит холодна однако и так на улице). На шкоде румстор так уже два раза спускал и заправляли без проблем работает.
ясно. Я как то так и подозревал) Правда етки/елзы начитался еще - там сказано что откручивать надо в очках и варежках и когда зашипит выбегать из гаража )))
Я откручивал с соединения с радиатором (что вместе с радиатором охлаждения двигателя стоит). Идет как бы парок легкий и верно я отошёл на метра 5 подальше , хрен его знает что могёт этот парок натворить с головушкой!!! Да при стравливание этого фреона выделяется масло что закачивалось вместе с фреоном, так что если не хочешь дополнительной смазки подкопанного пространства кино тряпку на место стравливания.
Что-то там писали про вытеснение кислорода из легких, возможные ожоги, продукты разложения ядовиты... Температура испарения -25гр.Ц. И при попадании на металл способствует коррозии. В общем, судя по описанию из руководства не самая полезная для здоровья процедура... Потому и спрашиваю
просто выходит фреон под давлением. разъединять до конца не требуется, раскручиваешь соединение в несколько этапов, по мере стравливания.