что делать если на ступице колесно резьба под колесный болт "слетела"?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Братец-кролик, 28 мар 2010.

  1. Братец-кролик

    Братец-кролик Завсегдатай

    15 апр 2006
    587
    ауди кабриолет 94г
    авто В4 - крепления колеса на 4-х болтах соответсвенно. короче один болт не делжит. осталось 3 - стремно.. что делать чтоб не менять ступицу?
    может шпильку посадить на холодную сварку? или резьбу новую проточить больше? только какой болт потом туда залезет???
     
  2. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.077
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Резьбу под больший диаметр, болт токарю заказать, возможно еще и придется одно отверстие рассверлить в диске, чтобы этот болт влез туда.
    Либо высверливать новых четыре отверстия под полты со сдвигом в 45 градусов по оси, нарезать резьбу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VovaF

    VovaF Завсегдатай

    7 сен 2006
    667
    Audi 100/45 2.8 91г.
    я ступицу бэушную ставил
     
  5. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Поменять ступицу, это не дорого и не сложно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Если передняя ступица, то не дёшево и не очень просто. По крайней мере дилетанту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Не буду сейчас искать, что за ступица на 'V6' стоит. Но в Москве такую даже бу найти не проблема. Где тут дорого?
    Своими руками перепресовывают (от слова кувалда) ступичные подшипники - единицы, обычно возят туда где есть подходящий пресс. Если сложно снять и поставить поворотный кулак, тогда что просто?
    Насверлить новых отверстий и нарезать резьбу в ступице? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ну это как аппендицит вырезать через Ж.... автогеном, или сексом заниаться в гамаке, стоя :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RUPRESNYIG

    RUPRESNYIG Новичок

    7 дек 2008
    50
    Audi A6/4B 2.4 Q 2000г
    Луччше меняй, так дешевле выйдет, тем более в Москве или высверли дырки и нареж новою резьбу, так лруг делал.
     
  10. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #10 Remautotula, 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    Собственно все правильно-два пути
    1) замена ступицы
    2) перерезание резьбы под ремонтную шпильку. Чем такой вариант вызывает такую реакцию (через ж....)не понимаю.
    Прочность соединения по сравнению с штатным даже увеличивается . Работы на час.Дисбаланса нет. У самого на 100тке две шпильки на заднем левом . Да и не только у меня - всю жизнь так делали на самых разных ТС.
    Если нужен чертеж шпильки и процесс то дам (применительно к 100 2.8 - если у вас ступица другая то подкоректируете линейные размеры при необходимости)

    Решать какой из путей подходит - Вам .
     
  11. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    На прошлой машине тоже была такая проблема с задним правым колесом. Собирался ступицу менять, но в итоге так и проездил на 3-х болтах год (около 80 000км), потом продал.
     
  12. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Ни когда не был против калхоза. Если ПНД стерся, и мех впрыск забадал почему бы не заменить на мегаскирт. Или закладные гаек под болты подрамника разогнуло -вылечить привариванием гайки, не менять же лонжерон :D Это все улучшайзинг и имеет право на жизнь. Но уродовать авто калхозными шпильками(кстати возможномть ее срезания ни кто не отменял) из-за сдохшей рублевой ступицы, это за гранью добра и зла. Можно же и колодки от таза ставить, подпилив на наждаке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    Да почему колхозными то ? Я пардон даже метал на твердость по Роквелу проверял прежде чем точить шпильку и рекомендовать в качестве заготовки "такой то болт". Это безопасность движения , тут все по максимуму.
    В чем колхоз ? Правда не понимаю.
    Утрируете ) . Конечно нельзя - безопасность движения . Оно того не стоит.
     
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.763
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #14 WiNNER-S, 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 29 мар 2010
    Тогда уж делать 2 шпильки. Но для этого как минимум нужно найти подходящий материал, токаря, ковыряться с нарезкой новой резьбы...
    Не факт что человек не имея соответствующего опыта её нарежет нормально.
    БУ ступица на разборке стоит копейки. Не проще её поменять и быть спокойным?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Remautotula

    Remautotula Участник форума

    2 ноя 2008
    324
    Audi 100 / 45 2.8 AAH 93г
    #15 Remautotula, 29 мар 2010
    Последнее редактирование: 30 мар 2010
    Ну что тут скажешь . Каждый выбирает сам. Смотрите тогда уж состояние б\у ступицы (резьбу) если выберете этот вариант.

    По варианту шпильки - материал - болт в любом магазине запчастей КАМАЗ (60р) , токари есть в любой автоколонне\заводе\мастерской , не суметь нарезать резьбу - ну тогда не стоит и за замену ступицы братся , прочность соединения-выше заводского.

    Впрочем дискусия бессмыслена - каждый выбирает сам )

    Давайте не будем ломать копья ) Человек четко в первом посте спросил "что делать чтоб не менять ступицу?" - я (да и не только я) ответили что можно сделать.

    Если вдруг нужен чертеж шпильки (задняя 100тка AAH,другие по аналогии) или что непонятно в процессе - свистните тогда , скину.
     
  16. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    В любом случае резьбу делать, либо 4, тогда будет практически, штатный вариант, либо одну, но со спец. шпилькой, тогда будет три болта и одна гайка. Я бы 4 резьбы под болты сделал, практически родной вариант. Если лишние дырки смущают-вкрутить туда 4 болта и болгаркой срезать лишнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Дорого то, что - купим ступицу (денежка) купим подшипник (ещё денежка) отнесём перепресовать (снова денежка), разберём кулак (нужен инструмент, кто не сможет нарезать резьбу, у того инструмента нет (опять денежка на инструмен) или на станцию на разобрать. Или перерезать резьбу и купить пару болтов. Вопрос. Что дешевле?
    Что-то мне подсказывает, что перерезать резьбу будет во много раз дешевле (даже не самому, а обратившись к людям которые это могут сделать). Или я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Кулак с дохлым ступичным подшипником, мне за так на разборках отдавали - "до кучи", т.к. ни кулак ни ступица даром никому не нужны. Ступичный подшипник - рубль. Перепресовать 0.5..1 рубля.
    Причем я бы оба подшипника поменял, что бы закрыть эту тему и 25 раз сход-развал не делать - это еще рубль.
    С другой стороны:
    Комплект шпилек с гайками на 4 колеса - около рубля.
    Изготовить шпильку - около рубля.
    Нарезать резьбу 0.5..1 рубля.
    Получаем калхоз и кучу беготни :)
    Причем я не против шпилек, на раллийке в новые ступицы шпильки намеренно ставил - они удобнее на порядок. Но на овоще из-за одной сорванной резьбы, и со сменой резины 2 раза в год разводить калхоз вместо замены на исправную деталь... - считаю не разумным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VitaliyA4

    VitaliyA4 Участник форума

    4 мар 2010
    408
    A80 3A(16v), Golf-II 2000Н, A4 Avant-Q BFB
    Бензин и спички очень хорошо помогают :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    VitaliyA4, в разделе ремонт все уже давно поняли, что ты у нас алигарх.
    А я например считаю, что проще купить метчик на 18 за 130 рублей, и болт выточить (или два) за 200 р, или за пузырь (предложений по токарным работам в газетах море, к тому же у многих есть доступ к токарному станку по работе или среди знакомых)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...