а то загорелся, блин.. сижу на природе - не знаю ехать можно или нет. в книге написано. что этот значек вообще от "системы контроля отработанных газов" и типа говорит о нештатной картине с катализатором. Вообще в дизеле то есть катализатор? двигатель работает ровно, мощность не теряет, солярка "старая" - в том плане, что бак этот я уже давно заправил и откаталть на нем успел 400 км до того, как чек загорелся. Ошибка ВКЛ-ВЫКЛ не лечится. Понятно что зубы по телефону не лечат, просто интересно можно ли и в каком режиме 200 км до сервиса ехать? машин - аллроад 3.0 Д
Общий принцип такой: - пиктограмма ошибки желтого цвета - ехать можно - пиктограмма красного - ехать нельзя Больше ничего сказать не могу, не сталкивался.
Сканер показал ошибку "несоответствия автомобиля и версии программного обеспечения" На вопрос, как же он, бедолага, намотал почти 5000 на несоответствующем ПО и раньше не отловить ошибку и откуда оно вообще могло появиться на новой машине - вразумительных ответов не получено. Ща льют в мозги "свежую версию". :-( ИМХО ерунда какая то...
Загорался чек с периодичностью 3 раза зимой, но что характерно, при резкой смене температуры, звонил диллерам, сказали поездить в спорт режиме со скоростью 60 км/ч, мол для самоочищения фильтра нужно поездить в определённом режиме, в пробках сажа не успевает сгорать, поэтому ошибку и выдаёт. Все 3 раза помогло.
Лампочки чекэнжина и забитого сажевого фильтра - разные (по крайней мере, в кузибене). 60 кмч в S - это для последнего, скорее всего, он и горел.
в инструкции тоже кстати упоминается отдельный индикатор для сажевого фильтра. но чё то его я на приборке не вижу.