Добрый день. Вопрос в следующем: у меня в машине полная приборка, в том числе имеется показатель зарядки аккумулятора. Так вот, на холодную все нормально, но стоит только остановиться где-нить (при прогретом двигле), и потом завести машину минут через 10-15 (т.е. когда двигло еще горячее), и прям после заводки вижу как показатель зарядки аккумулятора шкалит (кажет 16 Вольт)...потом начинаются скачки зарядки от 16 до 13,37 и назад...так около 30 секунд стрелка туда-сюда скачет, потом все приходит в норму...и так каждый раз, когда останавливаюсь минут на 10-15 где-нить, а потом завожу...если завожу на холодную, то никогда ничего подобного не проявляется...да, еще, когда творится вся эта дребедень с зарядкой, слышу, как усиливается завывание (похоже на вой бензонасоса, как будто давление растет), когда зарядка шкалит, как тока возвращается на 13, вой слабеет (но небольшой все же остается)....если это все происходит вечером (при включенных фарах), то когда зарядка шкалит, то фары (и приборка) светят ярче, как тока падает до 13, так фары слабеют (до нормы, судя по всему)... что это может быть? и чем сие грозит? каковы выходы из ситуации? С уважением, Алексей.
Ответ: чо за...? Похоже, окислился один из контактов в регуляторе, если на пальцах-излишки тока не подкорачиваются на землю, а все, что выдает Гена, идет в систему эл/снабжения. А повышенная напруга это не есть плюс для бензонасоса, ламп и электромоторов, не затягивай с этим, есть возможность-замени, но перед заменой посмотри все контакты.