A4 B8 Чёрный дым из выхлопной

Тема в разделе "A4", создана пользователем luxer74, 16 июн 2014.

  1. luxer74

    luxer74 Новичок

    5 май 2014
    21
    A4/b8 1.8 TFSI
    Всем здравствуйте. Стал владельцем A4 B8 1.8 TFSI 160 л.с.CDHB по неопытности заимел масложор. Заменил турбину. Масла различных производителей. Непомогло. Без нагрузки при оборотах 4000 из трубы черный дым идёт. и после поездок километров 300 над трубой на бампере сажевый налёт. До замены турбины был масленный. после замены сухой но черный а не синеватый. Знакомый сказал как будто перелив. Сейчас к знакомым кулибиным ездил. они говорят какой то клапан сначала поменяй который сверху на крышке двигателя стоит.и ещё говорят что дым такой из выхлопной из за перелива топлива. и возможно раннее зажигание. Допустим клапан я поменяю . а как проверить и отремонтировать остальные проблемы. а главное где найти спеца по близости??? и если перелив изза чего такое бывает? Да к стати при замене турбины я ездил в москву за ней выяснилось что турбина стоит от 2х литрового движка. Сказали что такое бывает.
     
  2. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    сколько ест масла на 1000км?
     
  3. luxer74

    luxer74 Новичок

    5 май 2014
    21
    A4/b8 1.8 TFSI
    1,3 литра motul
     
  4. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    здесь можно констатировать - что мотор труп. всё печально. поможет только замена поршневой полностью.
     
  5. luxer74

    luxer74 Новичок

    5 май 2014
    21
    A4/b8 1.8 TFSI
    и к какой сумме готовиться??? Советуют тачку продать. но не факт что потом с таким же гемором возьмёш. Может действительно поршневую перебрать ?
     
  6. luxer74

    luxer74 Новичок

    5 май 2014
    21
    A4/b8 1.8 TFSI
    но машину продавать нехочу
     
  7. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    если делать для себя то не меньше 120т.р - это поршневая группа и цепь , натяжители , прокладка + работа. в кратце так.
     
  8. luxer74

    luxer74 Новичок

    5 май 2014
    21
    A4/b8 1.8 TFSI
    где бы ещё мастера найти .чтобы отдать ему эти деньги с машинкой а через недельку забрать и не париться потом ещё тысяч 150 км.
     
  9. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.746
    A4 B8 2.0T
    Сервисная с отметками есть? Можно попробовать у дилера по кулансу сделать.
     
  10. luxer74

    luxer74 Новичок

    5 май 2014
    21
    A4/b8 1.8 TFSI
    книжка есть но отметок в ней 2.
    Так что наверное прийдется за свой счёт делать.
    Мастеров нет. вот в чём проблема.
     
  11. denpnd

    denpnd Участник форума

    2 ноя 2012
    337
    A5/B8 1.8T 14г.
    как ни печально, к этой машине это не применимо
     
  12. dillinger

    dillinger Живу я здесь

    27 сен 2013
    2.125
    Москва
    ауди все хаят, мерс тоже, про бмв вообще говорят развалюха, так на чем же ездить? Японцев не предлагать... :laugh:
     
  13. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    многие меняли у неофициалов, есть грамотные конторы, бюджет в районе 100к
     
  14. luxer74

    luxer74 Новичок

    5 май 2014
    21
    A4/b8 1.8 TFSI
    А есть ли такая контора в Ярославле???
     
  15. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    убрать масло жер очень интересная проблема :)


    может масло есть изза поршневой (как правило изза нее) а может помимо этого есть еще и изза направляющих в гбц и маслосьемных колпачков...

    итого если раскидать на запчасти по мотору - выйдет порядка 50т (поршня с шатунами 35т + прокладки и болты 15т) масло 3т
    работы по гбц выйдут еще в 10-15т (направляющие и замена их + колпачки + прокладки + клапан егр)
    комплект грм еще 20т
    докинуть еще можно байпас и н75 это 3т
    и капиталка мотора - 20-25т

    вот в кратце бюджет :)

    обычно снимая 1.8т ставят 2т... меняют прошивку и радуются :)

    ЗЫ у меня кстати тоже масло ела + подкапчивала так...
    стало значительно меньше когда поменяли задний сальник коленвала.. скорее всего он у тебя подтекает\подкапывает :)

    сам сальник 500р + масло для кпп литр 2.5т + снять поставить кпп 7р
    как бы вот так

    +сто процентов запотевает штекер на кпп ) колечко 50р работа 1.5т + фильтр 1т а масло 15-20т оригинал! =)
     
  16. segamega.1995

    segamega.1995 Завсегдатай

    17 апр 2013
    503
    A4/B7 2006г.2BPG,Q
    Был я как то у офицалов,в Ярике,общался с некоторыми из них.Глупые,незнающие,не образованные люди.Им бы арбузами торговать,а не ауди чинить!Не за что бы свою таким не отдал!Они там только цены на масла знают,остальные вопросы вводят их в ступор.
     
  17. denpnd

    denpnd Участник форума

    2 ноя 2012
    337
    A5/B8 1.8T 14г.
    сейчас главное маркетинг, главное продать, поставить новый бампер и фары, и продать как новый автомобиль, и все ведутся...это очень печалит...
    пора уже корейцев рассматривать, по надежности они вроде нормальные... комфорт подтянули...

    а вот еще про ауди, купила у меня подруга а3 пару месяцев назад новую 1.4, dsg, отъездила 3000 км, масло жрет аки сотона, приговорили замену сцепы:eek:
     
  18. Chek1st

    Chek1st ai

    18 фев 2009
    16.106
    TLC TDi bigbibik
    точно!

    главное вылизать шо пц перед продажей и красивую форму придать... а потом куча хрени сыплет на ваши головы... :uhoh: