Чёрный дым и выстрелы на AAR...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем igowert, 24 апр 2010.

  1. igowert

    igowert Bad e-mail

    12 июн 2009
    35
    Audi 100C4 2.3E 19
    #1 igowert, 24 апр 2010
    Последнее редактирование: 24 апр 2010
    Устал...
    Сначала умер стартер.Заводил с буксира,на раз 5-ый начала подтраивать и лить свечи,набирала на нейтрали максимум 2500-3000 об. и давилась.Уже месяц,примерно,жужжал насос,начал грешить,что не докачивает-заменил вместе со стартером.Завелась и проехала 2 км,при этом дым с трубы шёл чернющий,а на оборотах более 4000 стреляла так,что уши закладывало.Поняв,что сам не справлюсь загнал на СТО.Сразу прозвонили всю проводку,датчики,проверили давление топлива на входе в систему-всё в норме.Сняли ЭГРД,поставили другой(рабочий),как всегда-безрезультатно.Далее продули и промыли винсом дозатор,не помогло.Сняли форсунки,проверили на стенде,как новые.Зажигание(угол опережения) в норме.Поменял свечи,топливный фильтр и ещё раз промыли дозатор.Результат тот же.Так окончилась рабочая пятница...Жду понедельника,но уже не знаю за что браться.
    Помогите советом,кормилица ведь сломалась.Тему"КЕ-Джетроник" выучил наизусть,не помогло.:icon_suicide:
     
  2. shost

    shost Живу я здесь

    18 июл 2007
    1.382
    Octavia 1.4TSI
    Дозатор как мыли?
    Самый эфективный вариант это промывка винсом на "стенде" из бензонасоса и бачка. Т.е. промывка на заведеной машине. Нужно излить примерное 2 банки. Если до этого на СТО успели что нибудь накрутить то выстраивать все заново но на чистом дозаторе.
    После промывки вытащить из ГБЦ форсунки и проверить их наллив и правильность работы. (Замкнуть бензонасос впринудиловку и поднять лопату при этом форсунки можно поместить в шприцы с запаяными концами. Должен быть равномерный налив.
    Отпиши результаты а дальше будет видно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. igowert

    igowert Bad e-mail

    12 июн 2009
    35
    Audi 100C4 2.3E 19
    Мыли на стенде,мастера не первый год этим занимаются,считаются лучшими из лучших в этой топливной системе.Начали грешить на ПНД,сегодня проведём замену и отпишусь по результату.
     
  4. Romy4

    Romy4 Новичок

    28 фев 2010
    52
    C4 2.3 QUATTRO
    Те же самые симптомы, отпишись чем победил.
     
  5. Aleksandr64

    Aleksandr64 Участник форума

    30 янв 2010
    163
    Cruze хетчбэк
    У меня такая беда из за ЭГРД (благо у меня их два) завожу чихает обороты не набирает и черный дым валит очень черный даже на холостых, поменял все ок, тот почистил тоже нормально стало там внутри пластина залипает я заливал ацитон, но ты говоришь что рабочий ставили (а давление ЭГРД мерили?), тогда проверка системы питания, зажигания, газораспределения по очереди методом исключения.
     
  6. igowert

    igowert Bad e-mail

    12 июн 2009
    35
    Audi 100C4 2.3E 19
    Снова ездим,обороты на хх,правда,погуливают по причине замучившегося малость ПНД,а в остальном-самолёта).
    Излечили заменой всех форсунок и двумя повторными промывками дозатора.
     
  7. DenisOK46

    DenisOK46 Завсегдатай

    28 окт 2009
    826
    AUDI C4 2.0E=>GOLF
    А если резинки на стаканах форсунок не меняли,то скорее всего из-за них обороты на хх гуляют.Идёт подсос воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. DDemon

    DDemon Новичок

    23 мар 2006
    10
    Allroad 2.7 ARE
    #8 DDemon, 30 апр 2010
    Последнее редактирование: 30 апр 2010
    Всем привет. У отца такая же проблема. Делали промывку дозатора. Форсунки не трогали. Черный дым ушел сразу, стала набирать обороты. Вроде нормально стало, но постепенно все хуже и хуже. Последнее время вдобавок стали сильно плавать обороты ХХ. А совсем недавно время от времени бывает такое, что пропадет набор оборотов и все, машина вообще не едет.
    Опять копать со стороны дозатора...??? Может чего еще проверить???
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.837
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    если мыли целиком, то
    после промывки можно сразу менять убитые свечи
    и форсунки, т.к. они начинают лить после удаления отложений.
    а так, наверное ПНД под замену, да и дозатор похоже можно мыть по новой.
    но не целиком, а только магнитную ловушку в нем через выходы на ЭРГД каким-нибудь винсом.
    возможно поможет.
     
  10. DDemon

    DDemon Новичок

    23 мар 2006
    10
    Allroad 2.7 ARE
    Мыли не целиком... Как я понял делали промывку только дозатора... на праздниках будем заниматься... сейчас жесть как двигатель не стабильно работает... на холостых бывает даже глохнет... и такое чувство, по запаху, что бензин через трубу вылетает не догоревшим, токсичность похоже запредельная...
     
  11. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    раз в год мою и драю лавром подключая старый насос (типа стенда для промывки) к тосатору, и потом на этой жиже завожу и гоняю на ХХ пока не кончитсо, полет нормальный..

    форсы ни минял ни разу