Привет! Недавно заметил... После запуска двигателя, слышен периодический странный звук с постоянным интервалом, типа скрип...скрип....скрип... Как нагреется, изчезает. Никаких отклонений не заметил, всё работет нормально. Может кто-нибудь сталкивался?
Мне вот интересно как Ты себе предстовляешь ответ?... Такой тебя устроит- ищи что издаёт этот скрип,скрип.
Мне что, двигатель разобрать? Если бы было понятно откуда исходит звук, я бы не спрашивал... И повторяю, меня интересует только мнение тех, кто сталкивался с таким траблом (а может и не траблом вовсе).
Да Ты не обижайся! Просто скрипеть может всё что движеться, не реально по таким признакам что либо определить.
так скрип или скрежет? или писк? свист?... если свист то ремни, скрежет - ролики, если хол-скрежет, а на гор свист то помпа...
Скорее скрежет. Я тоже ролики подозревал, но хотел услышать подтверждение своих подозрений. А почему через 10 минут всё проходит? И чревато ли это чем-нибудь серьёзным? Или можно пока ездить?
Если это ролики ГРМ меняй скорей, ездить НЕЛЬЗЯ (попадёшь на ремонт ГБЦ, как минимум) А, пропадает потому что нагреваеться и расширяеться. Ремень ГРМ давно менял?
Погоняй машину минут 5 на ХХ, и потом трогай рукой все, что крутится. Там, где заедает, там и греться будет сильнее всего. Я сам так на работе определял источник скрежетка. Правда, было уже поздно. Подшипник сдох. Второй вариант: то что крутится-по очереди смазывай жидким маслом в точку трения, или в подшипник, то, что ремень-струйку воды в ручей шкива. Скрип пропадает, потому что после холодного пуска детали притираются и от нагрева немного расширяются. А у меня на работе детали скрипят, как правило, оттого, что при износе стирается верхний каленый слой и начинается интенсивный износ железа. Ржа попадает на трущиеся поверхности и появляется скрип. Все вышесказаннное верно, если не жалко движитель. Если жалко-в сервис.