Чистый антифриз

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Wolk, 22 ноя 2004.

  1. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    Приветствую господ соконфетников!!! О как... Вопрос: можно-ли в систему охлаждения лить чистый антифриз, т.е. все восемь литров, и почему его вАбще разбавляют???:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.713
    Audi Allroad'02
    Если не ошибаюсь, то температура земерзания будет маленькой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    :confused: 0 градусов штоль???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Антифриз в концентрате, если не ошибаюсь, до -80 работает. У нас холода бывают такие? Вроде Бог миловал. Да в такую погоду ни один движок не заведется, т.к. масло замерзнет нах.
    И концентрат вреден для системы охлаждения. Он едкий. Имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    проблема скорее всего будет летом, т.к. у концетрата меньшии свойства теплоотдачи.
     
  6. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    А его еще и разбавляют?:confused: Я влил просто так - мне кажется это не страшно. В книге по ауди написано просто антифриз, а не разбавленный антифриз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. evgen

    evgen Завсегдатай

    14 авг 2004
    757
    Audi А4/B7 2T BWE/A6 Allroad 3T
    ну так на упаковке пишут же концетрат или готовый к использованию антифриз
     
  8. alexxs

    alexxs Bad e-mail

    6 окт 2004
    189
    Четвёрька
    На этикетке к антифризу G12 написано как его надо разбавлять лоя получения нужной темперетуры замерзания, для нашей полосы это 1 к 2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    #9 AUN, 22 ноя 2004
    Последнее редактирование: 22 ноя 2004
    Поддерживаю про теплоотдачу. У воды она лучше. И немного пофантазирую.

    Берем систему охлаждения и заливаем 50/50 разбавленным антифризом. Получаем некоторую Т кипения выше 100 град и некоторое значение характеризующее теплоотдачу ОЖ (ТО ОЖ). Клапан в крышке расширительного бачка удерживает некоторое повышенное давление в системе, что поднимает Т кипения еще на несколько градусов.

    Едем летом в пробке. Термостат открыт, ветилятор на радиаторе срабатывает примерно при 95 от датчика Т в радиаторе и остужает примерно до 90. В зависимости от забортной Т воздуха, рваности езды и т.п. вентилятор срабатывет с различным периодом. Период срабатывания тем меньше, чем выше Т забортного воздуха. При 40 градусах за бортом получаем что вентилятор включается скажем каждые 10 сек. Это уже тяжелый режим для двигателя т.к. его Т уже довольно высокая и возможно приближается к 100 град. ОЖ еще не кипит, т.к. есть резерв за счет давления и собственных свойств. Тут важно чтобы клапан в крышке расш. бачка работал правильно и мог сбросить избыточное давление. Иначе возможен прорыв ОЖ из под патрубков и микротрещены в радиаторах. Казалось бы, закрутить крышку наглухо, выкинуть этот клапан и нечего ему сбрасывать давление, пусть Т кипения растет градусов до 150. ИМХО это делать нельзя потому как двигатель будет при этом красный, масло перестанет образовывать на стенках пленку, станет более жидким, потеряет свойства, где то увеличатся и где-то уменьшатся зазоры и появится большая вероятность налететь на капремонт двигателя.

    Короче, если влить чистый антифриз, т.е. ухудшить теплоотдачу жидкости, ИМХО можно получить ситуацию, что разогретый антифриз не будет успевать остывать в радиаторе. Вентилятор работает все время но не справляется даже при минусовой Т за бортом. Двигатель будет работать в тяжелом режиме уменьшая свой ресурс. Возможно в системе будет повышенное давление что не полезно компонентам: патрудкам, радиатору печки и может быть термостату.
    Или возможна такая ситуация, что чистый антифриз не сможет эффективно отводить тепло от двигателя. Т.е. я хочу сказать, что Т двигла будет градусов скажем 120, а Т антифриза 90. И вроде как все нормально, вентилятор молчит, избыточного давления в системе нет. Тока вот двигло уже начинает медленно убивать сам себя. А хозяин недоумевает: вентилятор молчит, а на панели (если указатель исправен) показывают 120 град. И начинается: замена датчика вентилятора в радиаторе, замена датчика Т двигателя, проверка самих вентиляторов, проверка самого показометра в панели и что интересно - все исправно!

    Такие вот рассуждения. Если ошибаюсь - поправляйте.
     
  10. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    62.843
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не разбавленный антифриз замерзает - 5-10гр.(точно не помню) есть желание проверить- налейте куда нибудь не много и в морозилку там около-18 минут через 30 всё будет понятно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Не понял.... У меня на полке в гараже стояли две банки: 2литра дистилята и литра антифриза Несте и остатки Шелловского. Прошлой зимой, совершенноточно помню, хотел перед выездом долить в омыватель. незамерзайки не оказалось, хотел влить дистилорованной а она замерзла вся. при этом хватал и перебирал в поисках остальные флаконы - антифриз был жидким.
     
  12. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    Правильно, ну не может он замёрзнуть при минус 10...:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.097
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    ващета он ОЧЕНЬ полезен системе охлаждения, т.к. в нем антикоррозионные присадки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.097
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020

    вопсче здорово похоже на сценарий фантастического фильма...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.097
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    откуда инфа? (а типа если к нему воды добавить, то должен ваще при +5 замерзнуть:D )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. admnick

    admnick Живу я здесь

    21 апр 2004
    2.558
    Ага, медицинский спирт тоже пьют разбавленным, а так, натуру хлебни попробуй, кони двинешь точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.097
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    добавляя воду в АНТИФРИЗЗЗ(не в спирт!!!) ты повышаешь температуру замерзания... не добавляя- оставляешь как есть... просто дороже выходит, не более..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Diablo

    Diablo Guest

    короче сегодня смотрел, думал что купить, готовый или концентрат......на банке конц. написано при разбаве 50*50 температура замерзания -36
     
  19. Diablo

    Diablo Guest

    кстати сегодня продавец пытался влечить что цвет не играет роли, а разный он потому, чтоб было уровень видно.....или он прав?....если нет, то какие последствия при смешевании разных?
     
  20. DemAnd

    DemAnd Здесь на ПМЖ

    17 мар 2004
    1.377
    Санкт-Петербург
    A4+A1
    #20 DemAnd, 23 ноя 2004
    Последнее редактирование: 23 ноя 2004
    Смешивать нельзя!Красный стали заливать в более поздние модели(по-моему года так с 96).Он имеет более всяких разных присадок улучшающих например его фрикционные свойства.Самому нужно подлить,а что залито ХЗ.Проще поменять весь и не париться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...