Доброго дня! Собираюсь чистить впуск и систему эгр на дизеле. Подскажите пожалуйста номера прокладок, уплотнений, которые следует заменить. Машина А6 с7, 2013, CDUD WAUZZZ4G9DN114593 Спасибо!
Здравствуйте! Вы собираетесь заняться мартышкиным трудом . Мало того , при не удачном стечении обстоятельств можете поиметь проблемы вместо положительных результатов. Прошу прошения за прямоту
Пробег уже больше 200000, при замене цепей мастер говорил, что впуск прилично забит сажей. Плюс ко всему появился бубнящий звук двигателя со стороны воздушного фильтра, другой мастер сказал , что причиной может быть как раз забитость впуска сажей. А что бы Вы посоветовали?
Отпишитесь, как все пройдёт, плз. У меня пробег поменьше, но машина старше. Хотелось бы быть готовым к неожиданностям.
Пока ничего, кроме комплекта на каждую не выявлено : Повторная установка форсунок впрыска При повторной установке бывших в эксплуатации форсунок необходимо заменить следующие элементы: t Болт прижимной пластины t Медное уплотнительное кольцо t Уплотнительное кольцо гнезда форсунки t Уплотнительное кольцо штуцера возвратной магистрали Это непосредственно для демонтажа и повторной установки самих форсунок, попутные работы связаны с отстегиванием трубопроводов подачи топлива, ОЖ и воздухозаборного тракта. Но, если Вы меняли цепи недавно, скорее всего, там у Вас все в норме. До кучи вопрос, а диагностика как проходит, с отклонениями?
В чем чванство можно узнать ? Вы сталкиваливались с тем что после попыток чистки куски шлама отваливаливались и попадали под клапана ? Последствия представляете возможные ? Есть желание по собственной инициативе такое поиметь ?
Да, это уже более конструктивно. Риски понятны. А насчет "мартышкиного труда" - остаюсь при своем мнении. Учитенсь общаться уважительно
Это выражение обобщенное ,могу так же написать "Сизифов труд " т.е. по сути бесполезная работа по сути .
Вы бы не могли посоветовать, что дальше то делать? Так и ездить дальше и ждать пока там капитально все забьется?
Спасибо! Но я в форсунки точно не полезу, хочу почистить саму систему ЭГР, клапан и тд, в сам коллектор не полезу, вихревые трогать не буду. Вот хотелось бы у вас попросить номера именно уплотнителей, прокладок , если есть где посмотреть. Могу потом прислать фотки )) По диагностике все отлично, никаких вообще проблем нет, кроме как мне кажется более громкого (бубнЩего) звука работы мотора. Экология вся на месте, полный сток