Чистка впуска, эгр 3.0 tdi

Тема в разделе "C7", создана пользователем janek, 1 май 2023.

  1. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Доброго дня!
    Собираюсь чистить впуск и систему эгр на дизеле. Подскажите пожалуйста номера прокладок, уплотнений, которые следует заменить. Машина А6 с7, 2013, CDUD
    WAUZZZ4G9DN114593
    Спасибо!
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Здравствуйте! Вы собираетесь заняться мартышкиным трудом . Мало того , при не удачном стечении обстоятельств можете поиметь проблемы вместо положительных результатов. Прошу прошения за прямоту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Пробег уже больше 200000, при замене цепей мастер говорил, что впуск прилично забит сажей. Плюс ко всему появился бубнящий звук двигателя со стороны воздушного фильтра, другой мастер сказал , что причиной может быть как раз забитость впуска сажей. А что бы Вы посоветовали?
     
  4. Alex2903

    Alex2903 Новичок

    2 май 2016
    33
    Отпишитесь, как все пройдёт, плз. У меня пробег поменьше, но машина старше. Хотелось бы быть готовым к неожиданностям.
     
  5. Alex2903

    Alex2903 Новичок

    2 май 2016
    33
    Это у вас, милейший, не прямота. Это чванство))
     
  6. Alex2903

    Alex2903 Новичок

    2 май 2016
    33
    Сегодня пороюсь в ELSA, может чего найдём полезного
     
  7. Alex2903

    Alex2903 Новичок

    2 май 2016
    33
    Пока ничего, кроме комплекта на каждую не выявлено
    :
    Повторная установка форсунок впрыска
    При повторной установке бывших в эксплуатации форсунок необходимо заменить следующие элементы:
    t Болт прижимной пластины
    t Медное уплотнительное кольцо
    t Уплотнительное кольцо гнезда форсунки
    t Уплотнительное кольцо штуцера возвратной магистрали

    Это непосредственно для демонтажа и повторной установки самих форсунок, попутные работы связаны с отстегиванием трубопроводов подачи топлива, ОЖ и воздухозаборного тракта. Но, если Вы меняли цепи недавно, скорее всего, там у Вас все в норме. До кучи вопрос, а диагностика как проходит, с отклонениями?
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    В чем чванство можно узнать ? Вы сталкиваливались с тем что после попыток чистки куски шлама отваливаливались и попадали под клапана ? Последствия представляете возможные ? Есть желание по собственной инициативе такое поиметь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex2903

    Alex2903 Новичок

    2 май 2016
    33
    Да, это уже более конструктивно. Риски понятны. А насчет "мартышкиного труда" - остаюсь при своем мнении. Учитенсь общаться уважительно
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.939
    Московская обл.
    Audi
    Это выражение обобщенное ,могу так же написать "Сизифов труд " т.е. по сути бесполезная работа по сути .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Вы бы не могли посоветовать, что дальше то делать? Так и ездить дальше и ждать пока там капитально все забьется?
     
  12. janek

    janek Новичок

    19 фев 2011
    50
    Эстония
    A6 c7q CDUD, A8 4h CDTA
    Спасибо! Но я в форсунки точно не полезу, хочу почистить саму систему ЭГР, клапан и тд, в сам коллектор не полезу, вихревые трогать не буду.
    Вот хотелось бы у вас попросить номера именно уплотнителей, прокладок , если есть где посмотреть. Могу потом прислать фотки ))
    По диагностике все отлично, никаких вообще проблем нет, кроме как мне кажется более громкого (бубнЩего) звука работы мотора. Экология вся на месте, полный сток