Здравствуйте! Вчера был в сервисе, поитересовался у мастера как чистится ВКГ на наших машинах. На что он мне ответил: что на b8 снимается полностью маслоотделитель и меняется на новый вместе с грибком и все... Т.е. никаких трубок и патрубков снимать не нужно и чистить то же. Только маслоотделитель!!! Так ли это? пытался найти отчет о чистке вкг на форуме, ничего не нашел. Говорит, если тяга нормальная, жор масла не увеличился, значит нефиг туда лезть.
А если маслоотделитель приходит в негодность , то ошибка какая выскочит ? Просто на пассате прошляпил сальник коленвала выдавило и на вольво хс90 тоже выдавило , в одном случае мебрана порвалась в другом закоксовалаось всё.
Маслоотделители бывают 2-х видов. Различаются количеством клапанов. Какой ставить-зависит от прошивки двигателя. Если меняли поршневую-скорее всего прошивка будет свежей. Тогда нужен маслоотделитель с буквами АЕ на конце. Если поршневую не меняли, и машина старше 2011 года- то скорее всего нужен маслоотделитель с буквами AC на конце. Они различаются по внешнему виду. Тот который АЕ-двухцветный. АС- весь чёрный.
Ребят, вот по этому вину WAUZZZ8K09A214143 все же какой маслоотделитель нужен, там их несколько видов не могу понять
Вин вряд ли поможет. Нужно смотреть номер программного обеспечения двигателя. https://www.drive2.ru/l/5691816/ В помощь. Или, самое простое: посмотреть: какой маслоотделитель стоит на авто.