чистка системы кондиционера

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pro_zakk, 2 июл 2009.

  1. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    #1 pro_zakk, 2 июл 2009
    Последнее редактирование: 2 июл 2009
    Ситуация такая: Заклинило компрессор кондея от того что либо алюминиевая стружка в системе либо хз. Компрессор я думаю смысла нет чинить . Нашел вроде бу, жду человека - пока продаст . Теперь когда будет на руках компрессор , надо чистить (промывать всю систему опять ) Народ подскажите где можно сделать недорого и качественно - данную процедуру . Очень хочется кондиционер (забыл, Москва).
     
  2. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Где делать у вас в столице вряд ли подскажу но точно надо еще поменять осушитель.
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.640
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    скажите, зачем менять осушитель?
    система же не была разгерметизирована.
    или так положено? или так дядя Вася сказал?
     
    Серж71 нравится это.
  4. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана
    Точнее он называется фильтр-осушитель, ведь верно? Теперь все ясно из названия. При заклинивании компресора практически обязательно появляются в системе продукты износа поршневой группы компрессора. Они то и оседают в осушителе в том числе. И именно от этих продуктов износа и надо промывать систему (трубки, радиатор, испаритель) а вот осушитель врядли получится промыть. А оф. программы по ремонту автопроизводителей предлагают менять осушитель чуть ли не при каждой разгерметизации системы.....
     
  5. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Осушитель заказал не оригинал 850р в exist. (а оригинал стоит 6500р я чуть не :uhoh: от цен) . по обзванивал сервисы в нете находил ( ремонт компресоров промывка системы ) цены называли от 12000 до 30000 - грабеж . Позвонил в Атлант М (официалы шкоды ) сказали 8000р замена компресора , промывка системы с заправкой (короче 8000р под ключ). записался - там посмотрим :) . И сказали что осушитель полюбому менять .
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.640
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    за 850 рублей поменять без проблем, а вот за 6500 еще подумать надо.
    все дело в том, что в схемах кондиционирования АУДИ осушитель стоит на входе в компрессор.
    если проследить всю схему, то получится
    компрессор - шланг на радиатор - радиатор кондея - трубка (шланг) на испаритель - расширительный клапан (дроссель) - испаритель - трубка (шланг) на осушитель - осушитель - трубка(шланг) на компрессор - компрессор.
    здесь мы видит, что продукты износа не доходят даже до испарителя, а оседают на клапане.
    таким образом, если сетка клапана цела, то все продукты износа дальше не пройдут.
    есть другая схема (в америнских и японских), там этот реально фильтр-осушитель стоит между радиатором и испарителем и там не расширительный клапан с фильтром , а ТРВ, вот там замена однозначная.

    поверьте мне, менял компрессоры на АУДИ, промывается только цепь от компрессора до испарителя, плюс меняется клапан.
    то, что денег сервисы берут за полную промывку - верю, что моют целиком - нет.
    да и компрессоры клинят по-разному

    но настаивать не буду, изложил только свою точку зрения, а дальше каждый думает сам.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.640
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  8. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.986
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Я тоже разорился и купил на супругину сотку ААН новый осушитель, так как система разобрана пару лет как уже :)
    Цена не порадовала - 1817,73р.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.640
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
  10. Fizzik

    Fizzik Завсегдатай

    16 апр 2008
    999
    А6 1,8Т продана

    Да это все понятно! Я согласен! Там кстати написано что в случае загрязнения системы менять тоже надо. А что там с состоянием масла? Тоже вопрос. И потом, у автора машина покупалась новой? И он достоверно знает историю авто? Если нет, то кто даст гарантию что какой либо ремонт связанный с расгерметизацией системы проводился как надо? Ведь не зря же компрессор заклинил..... Тюкнули машину личиком об чтонить, загнали в гараж, разобрали, трубки системы кондиционирования (радиатор сняли) не замотали (хотя бы малярным скотчем) и кузовных дел мастера дружно "запиливают" кузовщину....... По уши в пыли...... Которая так же осела и в системе. Это например. Вариантов тьма! Повторюсь - компрессор вряд ли вышел из строя сам по себе..... А значит вмешательства в систему были........

    Кстати, пробитый камешком радиатор кондера тоже могли например не сразу в магазе найти.........
     
  11. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    Предистория такая : покупал машину уже с пробитым компрессором , покупал 2 года назад в сентябре (не стал заморачиватся так как близилась зима ) . К следующему лету не занамался с кондеем так как ездил мало . Зимой 2009 купил на форуме у человека новый компрессор с осушитлем (отдавал за 15000 , машину продал а детали за ненадобностью остались ) короче купил . В конце мая поехал на сервис - мне сказали что менять конденсер тоже надо так как его уже варили (лучше купить ) - купил )) и еще трубку (дросель кондея ) - купил )). Короче вся система новая , кроме трубок . В том же сервисе сказали как все купишь приезжай ,будем чистить систему от стружки (от старого компрессора ) . Звоню в сервис где я всегда чинюсь -человек уехал в отпуск на 2 недели . Покапался в нете - нашел сервис рядом с домом ( на динамо). ПОехал человек встретил говорит сейчас сделаем - (почистим чистему и заправим). К тому моменту у меня стоял новый компрессор новый конденсер - НИ РАЗУ НЕ ВКЛЮЧАЛИ ЕГО ( стружки столобыть там небыло ).Сервис мен меня как то настарожило так как он незнал как снимается бампер и прочее . Я говорю давай мол у меня времени полно - давай я с тобой поковыряюсь и помогу тебе . короче разобрали все трубки осушитель и он начал промывать ацитоном - все промыл а вот осушитель не помыл . Собрали , сделали выулканизацию системы (откачал он воздух ) система герметична УРА Кричу я. Заправили - мне счастье )),но поездил я так 3 недели ровно . Подьезжаю к дому грохот какой то , открыл капот смотрю дымок идет от ремня где крутится муфта (а муфта компрессора не крутится ) короче заклинело его . Поехал к этому малому говорю ну че . Он 2 дня смотрел смотрел якобы . и сказал мне что компрессору хана . И мол что он бракованный был . Короче нахватался компрессор стружки и здох . Сейчас надо брать бу и чистить опять все . Записался к официалам в атлант м - они хоть на свою работу гарантию дают . Вот такая печальная история :(
     
  12. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    а может к этому малому приехать поговорить с друзьями?
    чето из расказа невериться что он правильно работу сделал. мож он масла незаправил? или хладогента незалил? кстате какой фрион заливали? мб у тебя система от r12 а заправили 134
    вулканизацию у покрышек делают) в системе кондея только ВАКУМИЗАЦИЯ возможна)

    кстате откуда гарантии что компрессор новый?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.640
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #13 ser_gr72, 3 июл 2009
    Последнее редактирование: 3 июл 2009
    тут уже виноватого вряд ли найдешь
    осушитель не промывается, а только меняется при необходимости.
    и как промыть ацетоном трубку, я не знаю
    может у него ершик специальный есть?

    а про масло верно подмечено.
     
  14. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    ВАКУМИЗАЦИЯ -да наверная я не особо спец в терминах))
    Да как то жалко парня - работу сделал хз правильно али нет хз ,но все это время я присутсвовал и видел как он промывает и прочее - стружки было онень много . Каждую трубку он промывал несколько раз , до того момента что из неё не какая грязь уже не выходила . В систему запраляли правльный фрион это точно - он мне еще обьяснял есть такой есть такой , но тебе нужен такой . Масло в компрессоре было - перед его установкой в другом сервисе ,ребята проверяли - выливали от туда для проверки масла (масло было ) и малый еще в систему доливал типа мол по системе разойдется . А когда брал компресоор было все в упаковке новенький видно сразу да и накладная подтврждала . Вот . Я все таки думаю что малый недостаточно промыл или забыл про осушитель (грязь успела туда попасть )
     
  15. pro_zakk

    pro_zakk Участник форума

    5 сен 2007
    289
    Range Rover Sport
    промывал он как : брал трубку - заливал туда ацитона - тряс ее и так несколько раз , а потом продувал воздухом высокого давления через компрессор .
     
  16. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    "В систему запраляли правльный фрион это точно - он мне еще обьяснял есть такой есть такой , но тебе нужен такой "

    даже при большом желании ты несможеш заправить фрион R134 в систему где используеться R12 =) там нипели отличаються координально. r12 здоровые. r134 похожи на нипели как на колесах.

    чето я неслышал нигде чтоб систему ацетоном промывали.. может какраз парыацетона с маслом среагировали и получился гуталин.. ну и далее клин компрессора .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. anton-hooch

    anton-hooch Участник форума

    12 май 2009
    119
    Менял на днях заклинивший компрессор, промывал систему. Как писали выше, вся грязь скапливаеться до каппиляра ( типа ТРВ) так как перед ним сетка, в основном в шланге нагнетания и конденсаторе. Промывал промывочным фреоном, ушло примернол 10 кг. Обязательно нужно вытащить каппиляр и прочистить на нем сетку-там было много стружки,лучше купить новую-цена вопроса 150-1000р ( за оригинал). В испарителе и далее грязи почти нет-только чуть-чуть мелкой пыли. Обязательно залить масло в компрессор и систему, примерно 200-250г. Из них 160г. залил в компрессор-остальное в систему.
     
  18. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    вот промывочный фреон это уже то что надо.. но никак не ацетоном...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Makim

    Makim Участник форума

    3 апр 2008
    451
    Была Audi A80 91г, Audi A4 99г, сейчас Citroen Berlingo 05г.
    Подскажите по запчастям для кондиционеров, какие фирмы можно брать:Hella или Geri?
     
  20. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    смотря какой у тебя кондей... впринципе hella behr service вполне будут хорошие по качеству. geri по отзывам китай в красивой упаковочки, точно сказать немогу. ну и оригинал будет хороший. а так бери той фирмы которая специализируеться именно на производстве кондеционеров.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...