Чистка радиатора печки (легко и просто)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Denis Urevich, 9 янв 2016.

  1. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    #1 Denis Urevich, 9 янв 2016
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    Смотрел массу материалов как делают печки, в основном их меняют на новые, но никто не ремонтирует.
    Есть пару нюансов почему я сначала пытаюсь отремонтировать оригинал, а если не удалось то уже тогда новый радиатор.
    1. Оригинал всегда лучше альтернативы.
    2. В альтернативе не всегда присутствуют спиральки для большей теплоотдачи.
    3. В альтернативе не всегда потоки жидкости направлены так как направлены в оригинале.
    4. За альтернативу нужно платить, ждать, ходить, ездить за ним....

    Если купил китайскую печку, то нужно вскрыть крышку где патрубки и убедится, что там стоят спиральки иначе вскрыть оригинал и вынуть спиральки установив в китайскую и закрыть. Щеки будет жечь при 50 - проверено.

    Специально записал видео как это делается.
    https://youtu.be/OF4TqDzqmEU

    Не бегаю с градусниками и ничего не доказываю, мне фиалетого на критиков, печка работает да и ладно.
    Цена вопроса 0р.
    При разборке салона найдена монета 2 евра 1975г, так что ещё и в наваре остался )))



    Кстате всё это херня, что печки меняют за 2-4 часа, на это времени уходит не меньше дня, а то и второй день цепляет.
    Я поверю, что можно за 2 часа сделать, но при этом перекрошить пол салона защепок, скрутить рукожопно печку и вкинуть её обратно на хай там лежит, подключу, будет греть хоть как нибудь, не будет греть продам нафиг...

    Пока делаешь печку, возникают доп работы по салону, по полости где она установлена, перекуры, покушать в конце концов и прочие дела помимо основного.

    ВАЖНО! ===========================
    Для владельцев ААН (не знаю как у других но должно быть похоже)

    Не тяните печку стоя на моторе сверху дабы отлепить от кузова! такой метод видел в многих отчетах. Это трудно и не гуманно!
    Ложимся на спину в ноги водителю где поддув к ногам уже откручен и толкаем печку одной рукой вверх дабы отлепить, потом ложимся в ноги к пассажиру...
    Сила нажима на вскидку 10-15 кг достаточно для отлипления.
     
    aleksey01 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.067
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Евро в 1975 не было , марки наверное..
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Единственный минус у старых оригиналов, это хрупкий пластик. У меня патрубок вместе со шлангом в руках оказался. Купил новый оригинал т.к. зимой дело было, а старый со временем восстановил заменив крышку, теперь в запасе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Франки если быть точнее )
    (Фото монеты нашел в гугле, не охото идти фоткать)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    .
    .
    Сегодня тестировал печку по городу катался, я в восторге, клима спускается на двоечку нагрев до 26, раньше почти на полную вентилятор лупил дабы удерживать заданную температуру.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Бывает, мне редко удавалось вскрыть старые печки чтобы флянец крышки не повредить, они хрупкие очень, их нужно полностью разгебать чтобы от руки крышка открывалась, но и закрывать дюже аккуратно и медленно выделив на это много времени.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Про два часа не знаю, но мы с другом поменяли (без опыта) мне печку ничего не сломав за 4 часа в тёплом гараже.
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Видимо плохо смотрел,отчеты есть
    http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t224670.html
    Главное отличие оригинала,не только в отсутствии завихрителей ,в том числе и от феби, а плотность(количество)ламелей ,в оригинале их порядка 350,в остальных меньше на 100 и более,так же количество трубок больше раза в два ,ну и толщина китайцев меньше на 7-10мм.
    Поэтому китайцев вообще нет смысла разбирать и смотреть на наличие завихрителей.Альтернативу оригиналу вижу только бехр-хелла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Менял радиатор печки за 13 часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.358
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я почти три дня менял. Ну и чо? Пока снял, пока по базарам побегал в поисках сплэна/изолона, пока переклеил заслонки, пока поставил... Мне торопиться некуда было.
    Зато сделал аккуратненько и качественно, а не бумц-трамц-готово! :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Тут видно обломанный патрубок, и оба радиатора.
    [​IMG][​IMG]
    Я один менял и в первый раз, на улице -10. На все про все около 7-ми часов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. losikrr

    losikrr Завсегдатай

    23 сен 2009
    638
    Ханты-Мансийский АО
    A8Q AQG 99г.
    Грязь была в радиаторе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    А на первой картинке не видать?

    Во, вот это радиатор я понимаю!!! толстый, мощьный, прикуплю такой и через пару зим заменю или по случаю вдруг полезу по делу.

    Полностью поддерживаю, главное это медленная разборка и аккуратная медленная сборка, пока детали помоешь, пока почистишь все, на пописать с перекурами минимум 2 часа уходит. При сборке нужно всё уложить по нормальному, особенно под тарпедой и пропылесосить под ручником....
    У меня тоже 3 дня занимало бы еслиб не ночная работа до утра, это ладно свою машину, а когда чужую помогаешь делать, там вообще всё четко должно быть.

    Было дело менял на пассате б3 там китайка один в один по размерам но ламели понравились больше на китайской так как они не просто прямые были но и внутри изрезаны и разогнуты, именно в нее я добавил завехрители и обалдел от эффекта.

    И действительно феби говно полное по сравнению с оригиналом который делает печку ауди легендарной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Расскажи как ты их переклеил, моим служить не долго осталось, думаю не за горами этот ремонт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Митиоры :laugh:
    Я даже второй раз имея всё под рукой (пока ничего не убрано) - за 4 часа врядли заменю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Продублирую поправку в шапке темы:

    Для владельцев ААН (не знаю как у других но должно быть похоже)

    Не тяните печку стоя на моторе сверху дабы отлепить от кузова! такой метод видел в многих отчетах. Это трудно и не гуманно!
    Ложимся на спину в ноги водителю где поддув к ногам уже откручен и толкаем печку одной рукой вверх дабы отлепить, потом ложимся в ноги к пассажиру...
    Сила нажима на вскидку 10-15 кг достаточно для отлипления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    Печка это все ерунда, вот как антифриз потом с пола вывести вот это проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    А ну-ка, кто на бочке за два часа радиатор печки менял? )))
    На сотке каждый нерукожоп сможет за полдня, это не 80....
    А то начал читать тему, восхитился, а потом допёр, что речь про сотку )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.389
    100C4 2.8 91 АКПП
    Ни капли не упало почему то.
    При вынании она склоняется так что антифриз остаётся непосредственно в радиаторе и когда передаешь печку подсобнику - он выливается ему на ноги.

    А там тоже надо торпеду снимать и выносить из машины? тогда я менял но ушло 2 дня и на третий мелочь довтыкивал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...