Доброго всем времени. Не нашол тему по промывке прочистке интеркуллера. Начались потепления и машина стала плохо тянуть особенно на высоких оборотах ощущается. Заехал к специалисту тот спросил, кулёк мыл!? Я сказал что не разу))). Так вот: как мыть? Внешне или изнутри тоже ? Просто я так понимаю морду по-любому разбирать. А6ц5 2.5 алроуд. Спасибо за любой совет
Я снимал и сначала продувал воздухом. Есле сразу водой крязь может в камень превратиться. Потом уже на мойке пеной и керхером. Только близко керхер не подноси когда смывать будешь. В нутро я заливал нефраз. Полоскал и валивал. Раза три. Пеной на мойке тоже несколько раз. Да и ещё чють не забыл остальные радиаторы тоже продуй. Иначе толка не будет.
Чесно внимание не обратил. Я зимой делал. И все сразу и грм и радиаторы. А ты фильтр воздушный как часто меняешь?
Как масло меняю так и фильтр, через 5-6т, у меня тяга пропала когда на улице стало +15, газу когда даёшь со светофора или из пробки, когда об 3000-3500
А какой объём жидкости заливал в кулёк? Просто на даче буду делать , надо чтоб все в полной мере было с собой
Скорей всего ухудшение тяги связано с включением кондея при потеплении, который ощутимо отбирает мощности. Попробуй поездить в двух режимах ECON/AUTO для сравнения. Но радиаторы все равно нужно периодически мыть
Тяга ещё может зависить от температуры соляры. Я специально проверял. С полным баком все ок. А когда меньше половины. Начинается затупы в жару. После интенсивно езды. А в нутри я мыл чисто для профилактики.
Вобще есле уж собираешься снимать бампер. Ябы снял и продул. А ПОТОМ промыл все радиаторы. У меня между кулером и радиатороми столько грязи было. Я аж офигел. Особенно в нижней части радиатора. И ещё нюанс есть. Есле продуеш и промоеш кулер а основной нет. Толку не будет. Поскольку проходящий через кулер воздух будет упираться в основной. И не будет как следует охлаждать. Так сказать не будет продува воздуха.
На счёт полного бака это мысль. Но сейчас эта херня пропала, потому как похолодало. Думаю на майские займусь