Хочу почистить, уж очень грязная. Из проблем - немножко плавает ХХ и при разгоне, когда включен кондиционер иногда чусвтвуется какой-то провал и рывок. Слышал, что после этого нужно будет адаптировать ДЗ. Ваг ком есть, как это нужно будет делать. МИниинструктаж никто не выдаст?
Если речь идет о гольфе, в пм. Заходишь в мотор (01), базовые настройки (04), далее набираешь канал 098, (или 060), запуск, начинает шчолкать заслонка елозиет елозиет, и патом в окошке выдает адаптация ОК.
снимал чистил, грящи было мама-не горюй. При чем самая плохая грязь - это та, что на ребре самой заслонки, из-за нее положение заслонки другое при х.х. и зазор даже видуально в положении ХХ тоже меньше. Ибо диаметр ее больше. Адаптировал. только 60 канал выбрал, как она тут же пошевелилась и ваг выдал "адаптация ДЗ ОК". Потом еще с помощью отца просто этой чистелкой (не русская, ни 1 слова по нашему, желтая с черными буквами, правда для карбов) при 2500-3000 оборотах брызгали ее, ибо там дальше тоже вагон грязи было. Думаю и на клапанах тоже много. В общем, с дачи ехал расход себя никак не проявил и не порадовал. 7,3 по трассе с кондеем, учитывая практически отсутствующие пробки и скорость от 100 км/ч до 130 км/ч с постоянными разгонами и торможениями, считаю обычной нормой, не много, ни мало. А вот сегодня на работу когда ехал приятно было смотреть на расходомер. Расстояние 22 км, из них 18 по МКАД, пробка была только перед Волоколамкой, но ОЧЕНЬ маленьках (сравнительно), ехал 35 минут расход был 6,3 л/сотню. Поезжу еще, посмотрим, как дальше себя вести будет. Надо еще посмотреть фильтр около бензонасоса и поменять топливный фильтр на магистрали который, под днищем...
если не смотреть на приборку, вообще не понятно заведена ли машина, когда стоишь. Вибрация пропала полностью. Машина лучше откликается на нажатие педали, стала легче набирать скорость. Расход упал. Скажите мне, знающие люди, а можно ли как нибудь самому почистить форсунки? Ну снять и промыть?
Нарыл в инете, что скажите? Промывка форсунок своими силами (GROZ) На работающем двигателе снять предохранитель F7 (в среднем ряду крайний левый) и подождать до остановки двигателя. Этим снимается давление в топливной магистрали. Далее отсоединяются: * Клеммы от форсунок, * Нагнетательный и обратный шланги бензопровода, * Откручивается сама рейка и плавно вытаскивается вместе с форсунками или без них. * Аккуратно снимаются уплотнительные кольца форсунок. Если они почернели и стали жесткие, - их желательно заменить. * Каждая форсунка промывается в отдельности. Применяется промывочная жидкость - для чистки карбюраторов с насадкой-трубочкой (аэрозольный баллон, - по моему в любом магазине можно купить). Дополнительное устройство - электро провода для ручного замыкания/размыкания от аккумулятора контактов запорной иглы. Технология: Под давлением из баллона в форсунку через трубку подается промывочная жидкость. В это время помощник замыкает и размыкает контакты, имитируя работу клапана. Смысл промывки - имитируя работу форсунки (открывается/закрывается запорная игла) и подавая под давлением промывочную жидкость из баллончика прочищаются 6 отверстий форсунки и посадочное седло запорного клапана. Струю из форсунки желательно направить в емкость, для сбора жидкости. (Повторно использовать ее для форсунок нежелательно.) Через 2-4 цикла (промыл, полежала-отдохнула-откисла, опять под струю), если форсунка не повреждена, клапан начинает нормально работать, открываются все 6 отверстий и форсунка работает как новая. В моем случае для одной из форсунок первоначальный диагноз был - в морг, клапан не закрывался. Через 4 цикла промывки все нормализовалось. Сборка аккуратно в обратном порядке. Особое внимание, чтобы после сборки не потекло из под форсунок. Для этого несколько раз включить зажигание не заводя машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления. Лично я второй раз за этим на сервис не поеду. Все просто до безобразия. После промывки и замены колец на фильтрах расход нормализовался. Далее следует обязательная регулировка СО на любом диагностическом посту. Все не так уж и сложно даже в домашних условиях.
Кому как удобно,я не снимаю ничего.отсоединяю подачу и обратку подключаю другой насос с шлангами и в путь наливаю сольвент (винс,гунг) поработал на этой бяке ,всё поставил на место вот и всё.
чистил с помощью карбюраторной жижи (лучше всех ABRO) реально суперрррр!!!!!! как описано через пост выше!
Напиши пож-та по подробнее как ты брызгал клинером, отец нажимал на педаль газа, 2500-3000об а ты просто направил распылитель с балона клинера в воздуховод и брызгал, я правильно тебя понял, при этом ничего страшного не происходит? И как долго и много надо балон два сколько брызгать?
По моему это деньги на ветер... Поймете когда снимите впускной коллектор и корпус д.з, вот тогда и нужно его использовать. Отмывает конечно отменно, но во впускной брызгать-бестолку.
+1 . Там нагар иногда рукой/тряпкой с нехилым нажимом не оттирается ,а брызги мало что сделают ,только балон карбклинера в трубу вылетит .