Подумываю зделать чип на А4 2.0Т 200 л.с., "тюнеры" пообещали 260. Говорят расход уменьшится, мол за ресурс не переживай, и дури заметно прибавится... Мне много не надо кабыл 20-30 вполне хватит. Они говорят у нас нормальная программа, делай 260 у нас другой нет. Что скажете на это? Надоело форум лопатить...
делай чип REVO не пожелешь проверено на себе .до етого были три чипа абсолют, ваинд ру , калекс у них у всех одни и тежи проблемы скачет давление надува а в реве тебе настраивают как надо тебе от самой простой настройки до самой злой
это даже не предел проверено на стенде есть графики замера на штатной проге а после на других прошивках 261 сила и 389 момента и это ещё не злые настройки давление надува при этом 1,1 бара
Да объехать мона и мустанга на девятке, не столько важен чип, как водитель. А на счет прошивки Сергейника - зря ты так. Ты не забывай, что он в своем чипе учел не только повышение крутящего момента и мощность, а еще и то, что чип не должен вредить движку. Поэтому и чип его под 2.0 TFSI только 50 лошадей добавляет, а не 61, которые ты указал. Я думаю, что он может чип сделать, что и 300 этот движок выдаст, тока почему то не сделал. В московском VAG-докторе используют и чип Сергейника, и у них есть РСка, разогнанная до 630 лошадей. Думаю эту ты вряд ли объедешь, как не усирайся. Но она, конечно, машина именно для тестов, замеров, выставок и т.д. Повседневно на ней не ездят, ибо я её вижу часто, но постоянно в работе по улучшению. Обычному юзеру нужна такая машина, которая 90% времени висит на подъемнике? Думаю нет. Этим и объясняется маломощность прошивки Сергейника. Добавление мощности при такой прошивке идет уже другими способами, а когда и этого оказывается недостаточно - то есть и другая прошивка, только уже не так щадящая двигатель.. Так что объезжал ты, скорее всего тех, у кого прошивка Сергейника, но при этом еще и катализатор на месте )
ты сам руссуди кто чип правильней напишет контора где обкатывают чипы на своих машинах в европе. или у нас тут на коленке на авось.как выше мною написано я перепробовал разные чипы в течении года но все тюнеры в один голос твердили что у них самые лучшие чипы а когда я приезжал и говорил что машина дергается мне все как один отвечали что проблема в машине .после чиповки в реве все проблемы были решены отличие ревы от других прошивок то что ее достраевают под каждого конкретного водителя а не как инкубаторским всем одно и тоже лить. и еше у меня кат стоит. плюс у меня логов снятых с разных чипов с 2.0т много и проктически у всех одно и тоже скачет давление . все снимают логи на третьей а пусть снимут с места до отсечки хотябы три передачи. это так для сравнения
плюс все замеры делал на стенде я словам про то что чип добовляет 50л не верю я привык всё перепроверять каждая машина индивидуальна
Ну, не буду спорить, ты в этом чересчур уверен, а я пока еще с этим знаком только по словам других людей. На счет индивидуальности - согласен. Даже дорогу держут по разному ))
почему это на коленке, у нас все самое новейшее оборудование и причем даже сильно дублирующее друг друга. с мая у нас новейший полноприводный стенд замера мощности.по поводу графиков 2 тфси есть кучи на моих чипах замеренных 260-270 сил. про давление сделать на 2 тфси его ровным - проще простого это самая мелкая проблема из всех.
из за этой проблемы мне турбину поменяли а оказалось зря. а как залил реву настроили и всё сразу пропало я выше писал сколько разных чипов я заливал и сколько денег на всё потратил. я вас не в коем случии не хотел обидеть но как пишутся проги в загранке и у нас я думаю все понимают.с машинами где установлены ваши чипы я заезжал причём много раз и ни разу они не обехали а настроики у меня не злые надув 1 бар
турбина не причём оказалась теперь её продаю. поменяли и все остолось как было. поехал к амету залил реву и всё прошло. обидно что столько времяни убил пока искал эту проблему
=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) как бальзам на душу=))))) целый год я говорил говорил и вот наконец то , Ильюх а у Мальчика Нашего как думаешь шанс есть?=)))))
ну а тут с точностью до наоборот пока не видел ктобы обьехал машину живую и персонально настроеную. по наддуву все с точностью до наоборот сделать ровное давление самое наипростейшее занятие, и как вы умея снимать логи не решили эту проблему остается не понятно, скорей всего ты просто не достучался до тех кто тебя чиповал или остается только гадать. задач повседневно решаемая при любом прикручивании нештатной турбы ее приходится решать, и те кто имеют опыт таких настроек с этим справятся достаточно 2 условий - лога и понимания что давление качает не изза неисправности.