модная фраза, мля :rzunimagu короче, после года езды на 28 гаррете (голова от ААД), вчера наконец руки дошли до того чтобы начать настраивать двиг (жрал сцуко до 13 литров - непорядок :rzunimagu )(первоначальная прога была написана за 30 минут, на обкатку уехал в адлер )... в наличии была только широкополосная лямбда, которая показала, что на холостых жутко бедно, а на мощностных - жутко богато ... после корректировок холостые наконец то стали ровными (ну плюс мелочи всякие подправили - типа приподнять обороты перед включением вентиляторов ) и самое главное - двиг стал крутиться на верхах - уверенный набор до 5 и более уверенный до отсечки - 7200... убрали наконец-то детонацию на малых оборотах-газ в пол (на 1000-2000 оборотах, если нажать на тапку, то очень слышно звенит) - теперь тапку топтать можно с 1000 и звона нет.... по поводу волговского расходомера (кот у меня стоит и некоторые его на сы ставят) - очень быстро выходит на напряжение 4.85 вольта - т.е. на мой двиг (2л, 0.5 бара) его еще хватает.... ну и был осмотр двига в целом - после пробега 30 с небольшим тыщ все еще жив даж масло между сменами не подливаю... при заездах т ож выше 98 поднять не удалось (радиатор как на аад, но вентиляторы от АСЕ)... на след выходных привезут инженерный блок, который позволяет править прошивку чуть ли не находу - тогда поднимим наддув до 0.8-0.9 и окончательная настройка наконец и с настройщиками
Ответ: Чиповался вчера А на каком мозге всё это счастье? Про "инженерные блоки для правки на ходу" я только на "Январях" слышал. Хотя я "тёмный" во всём этом
Ответ: Чиповался вчера двигло как двигло - 2.0Т :rzunimagu , лошадев на 150 едет, расчетное - сил 180 с данной головой при наддуве 0.8-0.9... сделал