Други, скажите имеет ли смысл чиповать атмосферный мотор 3,2 кватро на а6 с6 2008 года? много ли это даст?и где это лучше сделать?
Машина будет лучше тянуть с низких оборотов и далее во всем диапазоне, это и есть эластичность. Если АКПП, будет адекватней переключаться, так как возрастет крутящий момент. Ездить станет приятнее, но революционного изменения тяги не будет. Где сделать в Москве, даже не знаю.
Это вместо поиска http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=312762 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=246937
Я тюнил две своих атмосферных машины, Ауди S4 4.2 V8 МКПП и Мицубиси Галант 2.4 США АКПП. Первую, потому что очень хотелось, вторую, потому что очень плохо ехала. У Ауди повысилась именно эластичность, Мицубии поехала заметно лучше.
Атмо тюнить бабки на ветер..)))) берите 3.0 вот это уже другой разговор..) если вс же будете делать чип то лучшее что сейчас есть это pp perfomance они сразу сделают стейдж2 удалят каты, так как у вас они уже точно забиты.
Не забываем что на атмомоторах 3.2, 2.8 стоят блоки управления simos и с ними мало кто может вообще работать . Не то что тюнить ,просто каты и лямбды вторые удалить нет вариантов .