Наблюдения, практика, мнение. Добрый времени суток! Хотелось бы услышать реальные мнения по чип-тюнингу.Спрос так сказать. Все за и против.Какие трудности при гарантийке и вообще.
Да хз..сколько народа столько и мнений...а лично мой совет перед чиповкой надо заняться всей механикой и двигателем чтобы все работало если не как часы то очень близко к этому чтобы ничего в разнос не пошло...
Понятно, что диагностика и перед и после чипа нужна. Но как это часто бывает, при чипе все ок, а через день рвется или слетает какой то патрубок, кончается старый или забитый бензонасос или умирает окончательно уже пробитая свеча или катушка. А порванный шланг в системе управления вестгейтом на старых наддувных моторах, или умерший насос могут быстро убить мотор(скорость зависит от количества вдуваемого воздуха) правильно сделанная прошивка без отключенной защиты по передуву, скорректированными таймингами по времени реакции на передув, ретард, порог dc форсунок, падение давления топлива, превышение фактического расхода воздуха над расчетным и т.д. завалит мотор в аварию и закроет дроссель. Но практически во всех прошивках, что я видел границы рабочих режимов раздвигаются в те области, где ошибка или не появится вообще никогда или появится, когда мотор уже лег. Ну и сам хозяин авто должен понимать, если машина перестала ехать, умирает на высоких оборотах, дергается и т.д. - значит не надо её насиловать и из раза в раз нажимать газ в пол в надежде, что она сама починится и поедет как раньше - это не советский телевизор по которому можно постучать и он снова заработает. Пока машина едет, надо отправится на диагностику к квалифицированному человеку, кто скажет что случилось и починит. Даже именитые заграничные компании не особо парятся с настройкой системы диагностики неисправностей в прошивке и также заводят все пределы в те области где клиент в редких случаях словит аварийный режим мозга и не будет обращаться к ним с претензией, что после чипа машина то едет то не едет из за чего то , что начало в моторе умирать. К примеру вчера катал RS7 с еврочипом до 700 сил, так там турбины после 5000 дуют сколько могут, а прошивка просит еще больше, и насосы валят давление т.к. уже не могут. При разгоне с места до 200, а это занимает в районе 10 сек всего, температура на впуске растет неприлично при 0 за бортом и ретард вырастает до 8 градусов. Но оно едет очень бодро не замечая таких "мелочей" - едет, пока все новое. Но оно на пределе и если не скорректировать чип потом может поплохеть.
Серег, хорошо что ты учитываешь все эти мелочи! И подробно разжевываешь, таким как я, что? где? и почему? Объясняешь и даешь право выбора, как в моем случае. Т.е. можем ещё угла навалить, но когда потеплеет детон вырастет. Можем наддув на хвосте выровнить, но турба будет в оверспине крутиться. Тут уже сам думай и решай. Либо он пополам, либо она вдребезги)))