Чип-тюнинг +/-

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Auto73com, 18 мар 2015.

  1. Auto73com

    Auto73com Новичок

    12 мар 2015
    7
    RS3
    Наблюдения, практика, мнение.
    Добрый времени суток!

    Хотелось бы услышать реальные мнения по чип-тюнингу.Спрос так сказать.
    Все за и против.Какие трудности при гарантийке и вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Rufus89

    Rufus89 Новичок

    24 мар 2015
    8
    a4/b5 1.8 t quattr
    Да хз..сколько народа столько и мнений...а лично мой совет перед чиповкой надо заняться всей механикой и двигателем чтобы все работало если не как часы то очень близко к этому чтобы ничего в разнос не пошло...
     
  3. SeRiLLo

    SeRiLLo Старожил

    1 янв 2003
    5.923
    Москва
    A6 630hp
    Понятно, что диагностика и перед и после чипа нужна. Но как это часто бывает, при чипе все ок, а через день рвется или слетает какой то патрубок, кончается старый или забитый бензонасос или умирает окончательно уже пробитая свеча или катушка. А порванный шланг в системе управления вестгейтом на старых наддувных моторах, или умерший насос могут быстро убить мотор(скорость зависит от количества вдуваемого воздуха)
    правильно сделанная прошивка без отключенной защиты по передуву, скорректированными таймингами по времени реакции на передув, ретард, порог dc форсунок, падение давления топлива, превышение фактического расхода воздуха над расчетным и т.д. завалит мотор в аварию и закроет дроссель. Но практически во всех прошивках, что я видел границы рабочих режимов раздвигаются в те области, где ошибка или не появится вообще никогда или появится, когда мотор уже лег. Ну и сам хозяин авто должен понимать, если машина перестала ехать, умирает на высоких оборотах, дергается и т.д. - значит не надо её насиловать и из раза в раз нажимать газ в пол в надежде, что она сама починится и поедет как раньше - это не советский телевизор по которому можно постучать и он снова заработает. Пока машина едет, надо отправится на диагностику к квалифицированному человеку, кто скажет что случилось и починит.
    Даже именитые заграничные компании не особо парятся с настройкой системы диагностики неисправностей в прошивке и также заводят все пределы в те области где клиент в редких случаях словит аварийный режим мозга и не будет обращаться к ним с претензией, что после чипа машина то едет то не едет из за чего то , что начало в моторе умирать.
    К примеру вчера катал RS7 с еврочипом до 700 сил, так там турбины после 5000 дуют сколько могут, а прошивка просит еще больше, и насосы валят давление т.к. уже не могут. При разгоне с места до 200, а это занимает в районе 10 сек всего, температура на впуске растет неприлично при 0 за бортом и ретард вырастает до 8 градусов. Но оно едет очень бодро не замечая таких "мелочей" - едет, пока все новое. Но оно на пределе и если не скорректировать чип потом может поплохеть.
     
  4. Rozario Agro

    Rozario Agro Участник форума

    18 янв 2012
    119
    TT(Mk1)
    Серег, хорошо что ты учитываешь все эти мелочи! И подробно разжевываешь, таким как я, что? где? и почему?
    Объясняешь и даешь право выбора, как в моем случае. Т.е. можем ещё угла навалить, но когда потеплеет детон вырастет. Можем наддув на хвосте выровнить, но турба будет в оверспине крутиться. Тут уже сам думай и решай. Либо он пополам, либо она вдребезги)))
     
  5. Diselspb98

    Diselspb98 Живу я здесь

    20 мар 2012
    4.771
    Opel insignia 4Х4
    Ездил с чипом на А6 и езжу на кушке.Ни чего плохого,сказать не могу.
     
  6. Rus99

    Rus99 Участник форума

    28 июл 2014
    142
    A4 B8 2.0 TFSI 14г
    Я за чип! За правильный чип!
     
  7. Stuntman

    Stuntman Участник форума

    27 апр 2010
    129
    Audi A4 B7 ALT
    С чипом агрегаты/узлы машины изнашиваются быстрее.