Имею 2.0 TFSI 180hp. Озадачился проблемой повышения мощности, пошерстил ветку, но так и не нашел для себя главного ответа на вопрос: имеет ли смысл увеличивать мощность до 225-245 на переднеприводном автомобиле. В winde по телефону сказали, что особенность вариатора такова, что увеличение будет только после 3000 оборотов, а меня больше как раз напрягает "тупость" на низах. Прошу поделиться мнением, советами. Особая благодарность за отзывы тем, кто чипанул монопривод.
http://www.youtube.com/watch?v=02YSuAHeBv8 субъективно, я бы чипанул если был бы у меня такой мотор, маловато его для A6 и плюс вариатор еще( но у меня новый двигатель на рестайле 1.8 TFSI 190лс и S-tronic, а на него пока прошивки не нашел(
По-моему их уже в еврокоде делают. Позвоните узнайте. По крайней мере пару дней назад я там откатывал свою машину в сток перед ТО и видел новую А6 с 1.8Т 180 сил над которой работали ребята
Мой товарищ делал, у него был с6 Рестайл на вариаторе. Делал чип на 245 сил и выхлоп от v10 tdi туарега. Не знаю логику. Один раз он меня упросил с ним заехать. У меня был 3.0 на вариаторе с6 дорестайл. У него шансов никаких. Я ушел со старта и дальше только отрывался. По итогу - второй хозяин его машины на пробеге до 100 тысяч вариатор чинил. Но я думаю на той машине ездили нещадно. На Ваш век после чипа коробки хватит, если ее не будете рвать. Мой до 180 000 дожил без нареканий. При аккуратной езде. Вообще вариатор не для гонок