Это не реклама если что Наткнулся на вот такую штуку. Штука не новая как оказалось (судя по датам новостей когда о ней начали писать). Но интересная. "Компания Superchips выпустила в продажу «переносной чип» Bluefin. Владея этим прибором, можно самостоятельно провести «чиптюнинг» мотора своего автомобиля, не прибегая к помощи различных специалистов. При помощи Bluefin можно повысить мощность турбодизельного мотора на 30%, на 25% бензиновых турбо, и на 10 % обычного «атмосферника»." Вот сайт, находятся они в UK, заказть можно в РФ. www.mybluefin.co.uk Может кто-то уже покупал? Например прирост на 3.0 ТДИ говорят будет в 55 лошадей и 82Нм. Не плохо. Цена на этот движок 455 фунтов - 22000 рублей без доставки, но это с налогом VAT, я написал можно ли налог вычесть, ибо товар уходит из страны, пока жду ответа. А М-Кантроник от МТМ стоит 1250 Евро без доставки, а это 50750 рублей. (Кстати, МТМовская штука снимает лимит скорости и если вы вдруг превысили лимит (!!!) это запоминается в компе и при сервисе можно увидеть, а результат, зависит от ОД). Да и с установкой МТМовской штуки больше проблем, там лазить под капот и тд и тп, а тут в сервисный порт ткнул, перемэпил и все, если что, вроде откатить можно.
Просто тот же чип залить стоит 6-8000 руб , если только чтобы гарантию нетерять тавкой способ рассматривать.....Я думаю мало кто ТАКОЕ ставил, немалая ЦЕНА первый критерий!!!!
Цена не мала, но тут есть кто и МТМ ставил, я бы и сам поставил, только там с заказом как-то муторно. Тут проще, думаю в конце месяца взять, при условии что цифры те же, что и МТМ.
это разработка Superchips для самостоятельной заливки. привязывается к авто - одноразовая. прошивка от Supechips
6-8т.р. это 1.8Т, на 2.0Т уже 12-15т.р., а на новые движки уже более 25т.р. а у солидных контор как МТМ 1000-1200 евро Чип Evotech 3500 евро Вот и выгода,все зависит какие машины это приблуда шьет...
Хочу только предупредить. Иногда эти блюфины "укладывают" блоки. Мне два раза привозили блоки на восстановление после самотюнинга БФ От Ford ST 2.5T и Golf5 2.0TFSI Причем в первом случае чип-прошивка (пока мотор еще заводился ) ехала хуже стока...
блин... вот интересные люди, прочитать рекламу чудо-приблуды и пиарить ее незнамо зачем не испытав самостоятельно сначала - это какой смысл имеет вообще? Чип на 2,0ТФСИ с предварительным и постинтеграционным сопровождением специалистом очень неплохой квалификации стОит от 10 до 12 тыр, нафига экспериментировать над своим мотором?
А вот за это спасибо. А в чем суть восстановления была? Вроде как там есть опция отката или потом уже ничего не поможет?
При записи во флеше блока стирается по-секторно, то есть в процессе солидный кусок программы мозга на время "исчезает". Если при записи происходит какой-то сбой, то запись тут же останавливается, а в памяти блока остается зияющая непрописанная "дыра" Как правило после этого блок превращается в "кирпич", на команды не отзывается и мотор естественно уже не заводится. Откат тоже не работает. И остается по-сути только два способа выйти из этого - либо искать мастера, который сможет восстановить прошивку, либо идти покупать новый блок и идти на поклон к ОД, чтобы они его "прописали" в машину. Обращаться с изготовителю коробочки бестолку - они тут не помогут. Конечно эти коробочки имееют право на жизнь. Только надо правильно понимать, какие риски возможны при их использовании. И решение тут только за Вами.
Насколько я понял, у Вас дизель? С сажевым фильтром или без? Обязательно уточните это. Если мотор с сажевыми фильтрами (DPF), то коробочки типа МТМ-овской тоже не панацея - DPF будут быстро выходить из строя и требовать замены. Неисправный DPF это мотор в аварийном режиме и "не едет". C учетом их стоимости менять не слишком приятное занятие. На машинах с фильтрами единственно правильное решение это перепрошивка с программным выключением DPF.
Да что за фигня Я так вообще ниче не поставлю А как или у кого уточнить есть этот фильтр или нет? ЗЫ Что-то мне кажется что есть.
Похоже пора внести исправления в название темы Озвучь свой код мотора. Это 3 первых буквы в номере мотора из техпаспорта. Тогда хоть примерно будет понятно про наличие на нем DPF. Или еще лучше идентификатор блока управления мотором - он виден при диагностике машины компьютером.
Вот что пишет МТМ Главное - подчеркнуто. Advantages of all Cantronicmodules are further: 1. Can be easily and quickly mounted/dismounted by the customer 2. Can be removed without evidence 3. Includes TUV certificate and EMC test (electromagnetic compatibility) 4. Can be taken along when car model is being changed and therefore saves 5. Will not cause problems with particle filters 6. Better fuel economy at the same level of driving Я склонен доверять. А сталкивались уже с кем-то, кто стаивл МТМ и фильтр выходил из строя быстро?
это и нужно. а сажевый фильтр рано или поздно всё равно наестся, так что рубить его надо при чипе, дабы потом не бегать