?? чип MTM 350Hp ???

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Браза Далли, 4 сен 2009.

  1. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Во время последней уборки обнаружил комп от одной из почивших эсок. Вскрытие показало, что внутри на подложке установлен чип с наклейкой, на которой указано MTM, 350Hp, и серийный номер.
    Установил, опробовал. Разница весьма ощутима ;-) , но выяснилось, что:
    - когда на улице жарко и машина загружена, на пике буста срывается в жесткую детонацию. Величину наддува есче не мерял, и движек при проявлении детонации есс-но насиловать не продолжал.
    - когда на улице прохладно, при максимальном бусте так явно не детонирует, но в какой-то момент ощутимо обрезает мощнось, создавая "дыру" в нарастающей тяге.
    Очевидно, что работает на самом "краю", и в одном случае хватает диапазона обрезать зажигание, а в другом уже не очень. Почему детонирует по жаре и не детонирует по прохладе, пока не совсем понял, возможно связано с показаниями расходомера.

    Железо сток за исключением cut-off_ов, К03, родные насос и форсунки, все обслужено и исправно, все фильтры новые. После недельного заезда ошибок нет, все fuel trims находятся около нуля.
    На сколько я понял, 350 это предел для стокового железа.

    Внимание вопрос: как считает уважаемая аудитория, что можно было бы предпринять при данном раскладе? Поставить форсунки побольше? Плюс насос? Какие турбы присматривать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    P.S. машинка выполняет роль проэкта для ковыряния на досуге :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Что касается детонации при разной температуре, то тут скорее всего проблема в температуре воздуха на впуске. Нужно ставить интеркулер.

    Также скорее всего нужно ставить форсунки побольше.

    А вообще надо найти описалово железа под эту прошивку ...
    Наверное есть сайт этого МТМ где написанно что нужно ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Интеркулера аж два, уже стоят :) Насчет поставить побольше - возможно, но не думаю что спастет.

    Описания на сайте МТМ увы нет, нет даже возможности найти информацию по серийнику. Изрыл весь сайт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Maestro

    Maestro Живу я здесь

    25 ноя 2004
    2.167
    rs3 8P
    Есть возможность одновременно посмотреть логи?
    - температуры воздуха на впуске
    - буст
    - ретарды зажигания
    - Вот не знаю с датчиков детонации можно ли логи писать?

    Вероятно прямая взаимосвязь между первым и 3,4 пунктами обнаружится.
    Ну или косвенно: на прогретых кулерах под нагрузкой и в тех же условиях на холодных (например без нагрузки километр проехать накатом чтобы остыли).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    а какая температура воздуха в "Деревне - Сакраменто" в основном ?
    у нас при температуре воздуха +33-35* в тени ,в "пробке" температуру воздуха на климе начинает показывать +43* ....у вас может ещё жарче?
    такой горячий воздух на "входе" - не гуд ...
     
  7. Kompik

    Kompik Живу я здесь

    1 авг 2007
    2.367
    A4 B5 1.8T AEB Quattro Avant 1999 рестайл
    Тогда может быть дело и в недостатке топлива. Смотри температуру на впуске с помощью VAG-COM и состав топлива (с помощью широкополосной лямбды.) А на счет характеристик прошивки ... попробуй написать письмо производителю. Гляди ответят что-нибудь внятное ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tron

    Tron Завсегдатай

    8 сен 2008
    956
    Вологодская обл.
    RS6 Plus 5.0T 1010hp
    Прога может быть написанна под "их" бензин, т.е. смесь забеднена немного.

    Может форсы и насос спасут.
     
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.365
    TLC200 armored
    А может без может?? На 2.7 логи писать можно же? Браза, первое что сделал бы посмотрел, че там по топливу. Потом температуру во впуске. У тебя программатор есть?? Ты слить эту прошивку сможешь? К Сергейнику стукнулся бы, лучче него 2.7 на этом форуме вряд ли кто то знает.
     
  10. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Логи конечно сниму, это само собой.

    Есче жарче. Сейчас 35 - 37 в тени... Конечно, такой горячий на впуске не гут, но приходится пользовать какой есть :)

    Внятно не ответят, 100%. И это естественно. Логи, как говорил выше, сниму.

    Пользую "их" бензин, другого нет :)

    Прогер есть, насчет слить точно не знаю - возможно не будет поддержки соответствующей флешки, или может оказаться защита от считываения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #11 Браза Далли, 12 сен 2009
    Последнее редактирование: 18 ноя 2010
    Хе хе, ура! :D Я обнаружил и исправил проблему с детонацией.

    Когда-то в машине был заменен ECU. Контроллер, работающий с расходомером Hitachi, по обьективным причинам был заменен на контроллер под Bosch, и разем под расходомер был соответственно преределан.
    Когда нашел и потрогал место соединения, обнаружил, что двиг очень живо на это реагирует - развалилась скрутка, и как оказалось сигнал с расходомера был конкретно нестабилен. При этом ошибки по расходомеру небыло, появились лишь ошибки по мисфайрам да по превышению давления наддува :p
    Соединение разобрал, провода пропаял. Характер работы движка сразу изменился, больше никакого истошного звона на полном наддуве даже при сорока за бортом и вкюченном кондишне.

    Однако, как обещал, снял логи. Уже с исправленной машины. Они получились немного скомканы, т.к. места разогнаться особо небыло.
    Все три лога - ускорение на третьей и переключение на четвертую передачу, примерно с 2500 - 3000 rpm, вечер.
    115-33-20 - наддув, смесь по зондам, прикрутка зажигания по первым четырем цилиндрам.
    115-118-20 - наддув, температура воздуха, отработка N75, прикрутка зажигания по первым четырем цилиндрам.
    115-119-20 - наддув, обогащение по наддуву (?), прикрутка зажигания по первым четырем цилиндрам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    #12 Браза Далли, 12 сен 2009
    Последнее редактирование: 12 сен 2009
    Есче много не ездил, но обратил внимание что тримы долговременной коррекции в 32-й группе поднялись до четырех процентов, и продолжают чуть-чуть подрастать... Если ситуация сохранится, скорее всего поставлю регулятор давления топлива на 5bar, получив суммарные процента три в плюс,
    и вопрос можно будет считать закрытым :shock: :)
    Надеюсь топливный насос преждевременно не навернется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.089
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Логи сняты так специально ? Очень коротенькие и не до отсечки ...
    Но и в них ретард оч приличный ...И по топливу 031 имхо наглядней запрос/реал . Но то что не все нормально видно не вооруженным глазом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Тут можно поточнее разяснить?
    На машине стоял мозг расчитанный под Хитачи.
    Потом с полки был взят мозг МТМ и поставлен на машину.
    Так?
    Если да, то скорее всего этот мозг расчитан под Бош расходомер.
    Ежели ему в качестве ДМРВ подсунуть Хитачи, то он будет конкретно ошибаться в расходе.
    Бошевский расходомер с оффсетом (нулевому расходу соответствует примерно 1В выходного напряжения), а Хитачевский без офсета - при нулевом потоке у него на выходе ноль вольт.
    Таким образом они имеют совершенно разные калибровки.
     
  15. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Логи сняты так потому, что небыло места разогнаться - первая\вторая до отсечки и я приехал... Потому я пытался снять как минимум ключевой момент - "3 х 3", с 3000 оборотов на третьей передаче газ в пол, обычная проверка наддува. По крайней мере смесь не обедняется судя по зондам. Да, ретарды больше чем хотелось бы, и я их слышу в начале.

    Постараюсь выбрать время и поехать к аэропорту, там есть метсо покататься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Мозги под хитачи = проводка под хитачи, маленький разьем на расходомер.
    Мохги под бош = проводка под бош, большой разьем на расходомер.

    При замене мозгов отрезается разьем расходомера и припаивается соответствующий. В любом другом случае работать не будет вообще, двиг даже холостой не держит, т.к. полностью некорректный сигнал с расходомера.
    Система была переделана под бош задолго до установки MTM и имела проблему в соединении проводки, просто с приходом нового контроллера и изменением параметров вылезла очень явно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...