Чип 2.6

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем mr.Anderson, 3 дек 2009.

  1. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.445
    Audi A6 C4, 2.6
    Сегодня услышал мнение что 2.6 АВС туп до безобразия из за прошивки,что он сильно зажат. Таки он реально туп и спорить с этим думаю никто не будет. А теперь вопрос,возможна ли перепрошивка мозга мотора ака чип тюнинг? Насчет того что атмо чиповать бестолку и прочее можно не писать,имею опыт с октавией 1.4 атмо разница до и после чиповки огромная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Topolini

    Topolini Живу я здесь

    10 сен 2004
    2.219
    quattro
    пробегись поиском, где-то обсуждалась проблема поней. Там впускной от 2.8 ставят и ещё что-то в итоге на много резвее едет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WELL_67

    WELL_67 Участник форума

    21 ноя 2008
    233
    АУДИ А6/С4 КВАТТРО
    Коллектор от 2.8 ставят здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=84767 , но до конца она не доделана, предложенная там схема управления У МЕНЯ РАБОТАТЬ ОТКАЗАЛАСЬ так и осталось всё в стадии разработки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Те же +50 пони будет затратно получить на данном моторе.
    Впринципе на свои 150 сил он едет достойно, от А4 1,8Т не отстает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.445
    Audi A6 C4, 2.6
    Прибавка коней задача невыполнимая,это я знаю и цель чиповки не в этом а в изменении алгоритма управления мотором. Скажем на октахе был изменен впрыск, машина стала мгновенно отзываться на нажатие газа, то же самое при резком нажатии в пол на любой скорости,машина перестала тупить так как евро нормы пошли в жо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.445
    Audi A6 C4, 2.6
    едет он только на трассе,с места не едет и 1.8т сливает вчистую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    родные валы перешлифовал на неполную базу,прибавка воздуха=прибавке мощности ...
    у родных 10,5\9,5 мм подъёмы ,миллиметр полтора в плюс легко,вот и прибавка мощности ...
     
  8. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    В С4 кузове возможно, у меня пока стоял - на равных ехала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    НЕзабывай, 2,6 по МАПу ездит, с ним это непрокатит. а прошивку в 2,6 думаю никто незалезет, там-же хитачи мозг
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Почему не прокатит? Суммарное разряжение-то больше будет... ИМХО - должен почувствовать разницу в расходе воздуха...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    **Нет!
    разницу чувствуют только системы с МАФом, в МАПовых наполняемость жестко прописана
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audi 16V

    Audi 16V Участник форума

    13 май 2005
    199
    Audi 80 20VT
    Несоглашусь с мнением,что 2.6 до безобразия туп.Нормальный мотор,нормально и приятно едет
     
  13. Sechan

    Sechan Bad e-mail

    23 дек 2004
    1.101
    ACQ 400 HP
    Хитачи на 2,8 кажись был.
    А на 2.6 Хелла моск, держу его в руке и читаю номер: 4А0 907 473 А :hi:

    Вот некоторые говорят 2,6 туп. А все ли заправляют его положенным высокооктановым бензином не ниже Аи98 как рекомендовано ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Угу, перепутал, точно Хелла, но сукти это неменяет.. никто его чиповать небудет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Drakus

    Drakus Завсегдатай

    17 авг 2009
    735
    Audi S4/45 2.2TQ
    а где про 98 рекомендацию написано? я во всех мануалах по 2.6 ABC\ACZ (у самого второй) вижу 95й как рекомендованый. если восьмой залить че, вваливать будет мощнее? главное чтоб поршня не повылетали :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mr.Anderson

    mr.Anderson Живу я здесь

    1 апр 2008
    2.445
    Audi A6 C4, 2.6
    Господа,вы о чем? Мозг хелла там и бенз 95. Хитачи на 2.8. На 2.6 нет расходомера и прога меняется перепайкой чипа а не програмно как я понял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    естественно перпайкой, тогда флэшевых чипов еще небыло, но очиень сомневаюсь что там перезаписываемый чип и есть ли такие новые в продаже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    #18 stMikl, 7 дек 2009
    Последнее редактирование: 7 дек 2009
    Обьясни - почему?

    МАП - это ведь ДАД по сути, и дает сигнал пропорциональный разрежению в коллекторе... Разряжение должно быть больше на злых валах... Где я неправ?

    Что значит наполняемость жестко прописана? Жестко привязана к какому параметру? Можно подробнее?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Serzyk

    Serzyk Завсегдатай

    18 мар 2006
    563
    turbo/quattro
    Обьясни - почему?
    МАП - это ведь ДАД по сути, и дает сигнал пропорциональный разрежению в коллекторе...
    ****ну давай с азов.. наиболеео птимальная для горения смесь состоит из 14,7кг воздуха на 1 кг бензина.. наиболее точно это отмеряет МАФ.. он меряет непосредственно массу поступившего воздуха.. т.е. в нестандартной ситуации больше или меньше зашло воздуха, он об этом мозгу откровенно и сообщает, а тот в свою очередь подмешивает нужную порцию бензина. В случае же с МАПом, он видит давление во впускном коллекторе а давление слабо связано с массой воздуха, поэтому грубо говоря на этапе "написания прошивки" указывается что такое то давление воздуха во впускном коллекторе равняется такой-то массе воздуха, и соответственно запустив больше или меньше воздуха(при какомто тюнинге), давление практически неизменится на тех-же режимах и мозг думая что все базово и будет лить по базово заданным параметрам.. на пальцах как то так..



    Разряжение должно быть больше на злых валах... Где я неправ?
    **обычно оно наоборот меньше. т.к. на злых валах рабочий диапазон крутящего момента смещается вверх засчет бОльшего перекрытия клапанов, а большое перекрытие клапанов уменьшает вакуум.. это все условно, так же как и условна злостность валов.. но на реально злых валах и реально меньше вакуума
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stMikl

    stMikl Живу я здесь

    24 мар 2006
    1.355
    S6 AAN
    Ясно. Буду думать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...