Чертежи на сепц инстр.от VAG ???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Алексееч, 15 июн 2005.

  1. Алексееч

    Алексееч Участник форума

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI
    В руководствах по ремонту а.м. приводятся номера спец. инструмента и приспособлений от VAG, случайно ссылочки на чертежи не у кого не завалялась???

    Сеичас нужно приспособление для стопорения распред валов при замене ремня (сальника кл.вала ну и т.д.)

    Еще бы не помешал чертеж на оравку для сцепления??

    Да и другие четежики очень даже не помешают.

    Как мне кажится я не одинок в своем желание делать все что реально можно сделать своими ручками.

    В принципи можно все это опытным путем родить на свет, но время на все это дело нужно и как следствие простой машины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RezUt

    RezUt Живу я здесь

    11 авг 2003
    1.918
    Великий индеец
    Так можно размеры снять, зачем чертежи????
    Поставь валы как указано в книжке, и змеряй все размеры, там линейка-то - рейка с 4-мя штырями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексееч

    Алексееч Участник форума

    14 дек 2003
    481
    Audi 90 ps;100/45 2,6 ABC 92г. ;A6 2.5TDI
    Линейка рейка это да на виду, а оправка для сцепления?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Василий К

    Василий К Живу я здесь

    31 май 2005
    2.660
    А4 1.8 2012
    Я использовал на 80ке оправку от жигулей.
    В случае необходимости можно подмотать изоленту;)
     
  5. Starky

    Starky Guest

    Сам озадачился проблемой иметь спец ключи VAG, дабы производить ремонтные работы легко и не принужденно.

    К настоящему моменту назрел вопрос замены передних амортизаторов на ауди 100/44. В библии пишут что ключь
    Vag 2069 самое то для этой работы. К городе данный ключь ес ть только у официального диллера VAG. Мое желание снять с него размеры понимая не нашло :). Поиск по интернету привел на сайт http://www.quattro123.com/200Type44Suspension.htm

    Были зделаны соответсвующие чертежи. Изготовление доверил профессионалам с оборонного предприятия.
    Сегодня забрал заказ. Ходовые испытания ключа намечены на 18.06.05.
    Если кому интересно напишу что получилось.

    PS Также возможно професиональное изготовление любого специального инструмента. Если кому это интересно.:very_cool:
     
  6. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Насчет ключа для амортизаторов на сотку: все гораздо проще, чем через оборонку!

    А именно: берешь кусок трубы внутренним диаметром, чтоб налезла на шток аммо с легким зазором (диаметр точно не помню - ну измеришь толщину штока штангелем), длиной сантиметров 30. С одной стороны ее надо приварить гайку на 34 - вот ее ты поищешь! (причем, резьбовое отверстие гайки тоже должно налезать на шток; если не налезает - обработать напильником), а с другой - любую большую гайку стандартного размера где-то около 32 мм (я приварил гайку ступицы от непереходной А100/44).

    Та сторона получившегося инструмента, что на 34, - надевается на шток (верхняя опора, понятное дело, уже снята) и гранями вводится в гайку-колпачек, закрывающую патрон аммо в стойке. На другой конец надеваешь торцевую головку с воротком (можно удлинить подходящей трубой для усиления момента) - с откручиваешь эту крышечку для вынимания патрона из стойки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Starky

    Starky Guest

    Все верно :beer:

    Но чесно говоря питаю слабость к хорошему инструменту :D

    И потом, где гарантия что свареный ключь не рассыпится на месте сварки гайки и трубы. Опыт показал что усилие с которым откручивают гайку не маленькое особенно если ржа по резбе пошла :(

    PS И потом кто сказал что мы ищем легкие пути :D
     
  8. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Гарантий никаких... :rolleyes: но не рассыпается!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    По внешнему виду ключ для снятия гайки крепления аммортизатора похож на свечной ключ классики ВАЗ.
    Внутренний диаметр трубы не менее 27 мм. Размеры самого ключа 34 мм (по внешним кромкам). Длина ключа не менее 350 мм.
     
  10. Pasha100

    Pasha100 Участник форума

    30 май 2005
    407
    Конструктор
    А случайно не у кого нет ключа для передних амо Belshtain B6.
    Или кто знает какой диаметр головки нужен.
    Спасибо.
     
  11. Mikle_p

    Mikle_p Новичок

    29 июн 2005
    38
    Audi 100\A3\A4\A6\
    Ответ: Чертежи на сепц инстр.от Vag ???

    Гайку при замене передних амортизаторов на 44/45 кузовах откручиваю большим газовым ключом №2 или 3.
    Поддомкратил (колесо снимать не надо) просунул ключ между витками пружины и отвернул. Времени занимает минуты три.
     
  12. Night Walker

    Night Walker Участник форума

    17 авг 2004
    397
    Москва
    A6 Avant 4A/C4 AAR
    #12 Night Walker, 30 июн 2005
    Последнее редактирование: 30 июн 2005
    Ответ: Чертежи на сепц инстр.от Vag ???

    Я и с одной, и с другой стороны приваривал гайки на 36 (гайка ступицы от Волги и от Ситроена :)), затем ту, которая к амортизатору точил напильником и снаружи, и изнутри. Проверку на прочность ключ прошел: левую сторону с трудом отвернули пятиметровой трубой :)

    В связи с наличием этого ключа, готов давать его напрокат :)

    Пробовал. Сначала задолбался ключ между витков просовывать, затем убедился, что он проскальзывает по гайке и ни фига не откручивает. Хотя еще на Москвиче, с разобранной стойкой, только так и откручивал.