Ситуация следующая.Несколько дней назад завел машину прогреться.При этом обороты выше 1000 не поднялись, хотя раньше было 1200.Двиг работал так,как будто троил.А в один прекрасный день она вообще не завелась.Решил поменять свечи.Выкрутил старые-они были с черным нагаром и мокрые-видимо залил.Поставил новые и завел,двиг при этом начал дрыгаться, обороты меньше 1000, из трубы-белый дым с запахом бензина.Проехался:на первом же светофоре обороты упали ниже некуда-почти заглохла,двиг трясется.Приехал обратно,выкрутил свечи.На них был черный сухой нагар.Почистил,вкрутил обратно-стала немного получше,но думаю в следующий раз выкручу свечи и увижу то же самое. Помогите выяснить причины данного поведения и возможные пути решения, ведь раньше двиг работал ровно.
Вы молодой человек на цвет свечей не смотрите ибо по цвету можно что то сказать проехавшись по трассе км 30-40 и тогда можно сказать хорошая смесь или нет и то очень приблизительно . Вам бы посмотреть ошибочки по двигателю да в группы глянуть на предмет температуры двс по датчику и пропусков зажигания ну или как себя чувствует лямда их там основных две . те что за смесь отвечают . на счет оборотов не всегда они поднимаются на 1200 об при сильном морозе это го нет
Приветствую всех)) была тахая хреньнедавно...когда мороз был...днем все нормально, а к вечеру завожу и такая х..как у топик стартера...почитал ошибки и узрел 1. датчик положения дроссельной заслонки....чета там превышен сигнал...стер.попытался завести..опять троит..опять ошибка..только в спородические ушла...стер...и вроди все нормально стало.... З.Ы.: свечи тоже заливало. все как у топикстартера.
пробовал скидывать фишку дмрв на работающем двигателе: секундное увеличение оборотов,потом двигатель возвращается в "обратный режим троения".из трубы по прежнему густой белый дым с запахом бензина.кто что думает по этому поводу???
Проверка мягко говоря неправильная ,это было бы актуально если бы мотор ваще не заводился бы из-за перелива . А так не видя изменений в состоянии смеси такой "тест" это пальцем в небо ,увы .
Стоит проверить работу дачтика температуры охлаждающей жидкости (возможны ложные показания), блок управления двигателем будет задавать увеличенное количество топлива на впрыск и двигатель может заливать, будут плавать обороты, закидывать нагаром свечи, плохой запуск, дым с запахом бензина...
можно ли проверить этот датчик самому, так сказать на месте? Кстати, пробовал запуск с отключенным дмрв: завелась лучше,но обороты практически сразу упали,двигатель продолжал троить и все выше описанные симптомы присутствовали.на работающем двиге воткнул фишку в датчик-машина заглохла. запуск с подключенным дмрв был хуже,чем с отключенным.но машина также продолжает троить и т.п. Что делать?
На месте самому будет сложно, его сопротивление зависит от температуры охлаждающей жидкости, поэтому по сути вместо него нужно поставить эквивалентное сопротивление. Поскольку датчик имеет 4 контакта (2 для БУ двигателя и 2 для указателя на панели приборов), то нужно как минимум найти 2 контакта на фишке, идущие к БУ двигателя и вставить в них необходимое сопротивление. Сложность заключается в подборе сопротивления (как правило только в ELSA есть таблицы зависимости сопротивления датчика от температуры), Поэтому проще подставить другой заведомо рабочий датчик и посмотреть какой будет результат или как минимум снять с датчика фишку и посмотреть как будет вести себя двигатель.
Привет народ, вчера решил вагнуть и получил ошибку по двигателю, ругается как раз на ДТОЖ. хотя висит в спародических??? и расход немеряный?? может он помир???
датчик как всегда на v 6 У дросселя слева на шланге охлаждайки , вынимаешь скобку и датчик в руке , зеленого цвету Но не факт что это он , нужны цифры .
Да нет датчик то на месте но неисправен может и не он , уже полторы недели кипишь уже давно бы на диагностику заехал или 500 рублей жалко ???