Черный нагар на свечах.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Дмитрий Каневский, 5 фев 2012.

  1. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    Ситуация следующая.Несколько дней назад завел машину прогреться.При этом обороты выше 1000 не поднялись, хотя раньше было 1200.Двиг работал так,как будто троил.А в один прекрасный день она вообще не завелась.Решил поменять свечи.Выкрутил старые-они были с черным нагаром и мокрые-видимо залил.Поставил новые и завел,двиг при этом начал дрыгаться, обороты меньше 1000, из трубы-белый дым с запахом бензина.Проехался:на первом же светофоре обороты упали ниже некуда-почти заглохла,двиг трясется.Приехал обратно,выкрутил свечи.На них был черный сухой нагар.Почистил,вкрутил обратно-стала немного получше,но думаю в следующий раз выкручу свечи и увижу то же самое. Помогите выяснить причины данного поведения и возможные пути решения, ведь раньше двиг работал ровно.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Вэлкам ! Постараемся найти причину .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    Вы молодой человек на цвет свечей не смотрите ибо по цвету можно что то сказать проехавшись по трассе км 30-40 и тогда можно сказать хорошая смесь или нет и то очень приблизительно . Вам бы посмотреть ошибочки по двигателю да в группы глянуть на предмет температуры двс по датчику и пропусков зажигания ну или как себя чувствует лямда их там основных две . те что за смесь отвечают . на счет оборотов не всегда они поднимаются на 1200 об при сильном морозе это го нет
     
  4. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    то есть без диагностики не обойтись?
     
  5. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    а если с дмрв поэкспериментировать? попробовать отключить?
     
  6. ded_mazday

    ded_mazday Участник форума

    6 окт 2008
    194
    audi a4/B5 1.6 ADP 96г.
    Приветствую всех)) была тахая хреньнедавно...когда мороз был...днем все нормально, а к вечеру завожу и такая х..как у топик стартера...почитал ошибки и узрел 1. датчик положения дроссельной заслонки....чета там превышен сигнал...стер.попытался завести..опять троит..опять ошибка..только в спородические ушла...стер...и вроди все нормально стало....

    З.Ы.: свечи тоже заливало. все как у топикстартера.
     
  7. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    адаптацию заслонки проводил несколько месяцев назад,поэтому наврядли это положение заслонки
     
  8. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    пробовал скидывать фишку дмрв на работающем двигателе: секундное увеличение оборотов,потом двигатель возвращается в "обратный режим троения".из трубы по прежнему густой белый дым с запахом бензина.кто что думает по этому поводу???
     
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Проверка мягко говоря неправильная ,это было бы актуально если бы мотор ваще не заводился бы из-за перелива . А так не видя изменений в состоянии смеси такой "тест" это пальцем в небо ,увы .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    А если скинуть фишку перед запуском?
     
  11. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    Стоит проверить работу дачтика температуры охлаждающей жидкости (возможны ложные показания), блок управления двигателем будет задавать увеличенное количество топлива на впрыск и двигатель может заливать, будут плавать обороты, закидывать нагаром свечи, плохой запуск, дым с запахом бензина...
     
  12. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    можно ли проверить этот датчик самому, так сказать на месте?
    Кстати, пробовал запуск с отключенным дмрв: завелась лучше,но обороты практически сразу упали,двигатель продолжал троить и все выше описанные симптомы присутствовали.на работающем двиге воткнул фишку в датчик-машина заглохла. запуск с подключенным дмрв был хуже,чем с отключенным.но машина также продолжает троить и т.п.
    Что делать?
     
  13. Electro

    Electro Новичок

    8 фев 2012
    41
    Audi Q5
    На месте самому будет сложно, его сопротивление зависит от температуры охлаждающей жидкости, поэтому по сути вместо него нужно поставить эквивалентное сопротивление. Поскольку датчик имеет 4 контакта (2 для БУ двигателя и 2 для указателя на панели приборов), то нужно как минимум найти 2 контакта на фишке, идущие к БУ двигателя и вставить в них необходимое сопротивление. Сложность заключается в подборе сопротивления (как правило только в ELSA есть таблицы зависимости сопротивления датчика от температуры),
    Поэтому проще подставить другой заведомо рабочий датчик и посмотреть какой будет результат или как минимум снять с датчика фишку и посмотреть как будет вести себя двигатель.
     
  14. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    А как найти этот датчик?
     
  15. ded_mazday

    ded_mazday Участник форума

    6 окт 2008
    194
    audi a4/B5 1.6 ADP 96г.
    Привет народ, вчера решил вагнуть и получил ошибку по двигателю, ругается как раз на ДТОЖ. хотя висит в спародических??? и расход немеряный?? может он помир???
     
  16. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    датчик как всегда на v 6 У дросселя слева на шланге охлаждайки , вынимаешь скобку и датчик в руке , зеленого цвету Но не факт что это он , нужны цифры .
     
  17. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    то есть не факт? может там стоять и что-то другое?
     
  18. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    Да нет датчик то на месте но неисправен может и не он , уже полторы недели кипишь уже давно бы на диагностику заехал или 500 рублей жалко ???
     
  19. Дмитрий Каневский

    25 сен 2011
    35
    A6/C5 2.4ква 01г.
    не полторы,а недели еще нет.времени нет доехать-работа,да и на диагностику ехать далековато.
     
  20. Сергей 78

    Сергей 78 Участник форума

    3 мар 2009
    288
    а6с5 JGC3.0CR4wd
    У каждого свои польторы недели:hi: