Ауди 100 1984 WC Было тепло, не знал хлопот. пришла зима, машина запускается отлично - но чем холоднее на улице, тем быстрее чернеют свечи. к примеру в -15 можно проехать 30 км и тогда начинают пропадать холостые обороты и дальше вообще глохнет, а в -30 градусов возможно проехать максимум 10 км и все, выкручиваешь свечи а там вообще сажа! Термостат работает, поставил новый. воздушный фильтр сломан и стоит с другой аудюхи, теперь не работает забор подогревающего воздуха (от коллектора). неужели это и есть та самая причина??? Когда было тепло ( как и сегодня в Нижнем Тагиле) машинка работает хорошо, нагар вроде в норме.
Это как раз из за отсутствия подогрева воздуха, происходит образование льда в дросселе и клапане стабилизации холостого хода. Если остановить движок и подождать минут десять , лёд растает и всё приходит в норму ,а потом опять всё повторяется.Короче подогрев нужно восстановить.
По крайней мере если не автоматическую регулировку, то уж принудительно на коллектор гофру повесить не проблема, на классике так и делается
Возможно ещё зависит от влажности воздуха, до -20 в городе без подогрева ещё можно передвигаться,не успевает выдувать подкапотное пространство, по трассе на хорошей скорости вряд ли ,у нас так не прокатит , проверено на собственной шкуре.
Поставил жаровню от 2101, прикрутил ее в соединении коллектор - штаны, надел гофрированный патрубок, запустил машину после использования без подогрева... 5 минут работы (на улице -12) пока все так же, холостые пропадают. прошло 10 минут и о чудо!!! все пришло в норму!!! Ребята, спасибо всем огромное! AUDI FOREVER!
Ты еще с пол-литра спирта в бак залей - тогда обороты при прогреве вообще падать не будут. Кроме шуток. )))