После замены масла, оно сразу начинает чернеть, менял масло 3 или 4 раза,и все время тоже самое. Подскажите в чем может быть причина. Заранее благодарен.
Если масло темнеет, то это может означать минимум два факта: 1. моющие свойства масла хорошие, 2. двигатель загажен внутри отложениями.
давай уже поподробнее! Какое масло, каждый раз одно и тоже или разные, какой вид топлива используешь, есть ли жор масла, отжигаешь ли на авто или ездишь поовощному, сколько ездишь на масле! Вот тогда можно будет подумать! п.с. для интереса возьми светлую тряпку и протри в маслозаливной горловине все до куда дотянется палец, результат огласи!!! у меня при последней замене масло было оч. черное, мужики в сервисе - "чо за говно у тебя залито! Смотри, щас протрем под крышкой, увидишь какой грязный мотор" - АП и нет, мотор чистенький!!!
Темнеет не только от отложений в движке. Задача масла не только смазывать, но и собирать всю грязь, попадающую в двигло. ИМХО даже на новом движке масло через пару дней потемнеет, и это правильно.
странная связь я бі систематизировал: 1. Богатая смесь,черные свечи,нагар - масло чернеет. 2. Сильно загаженній двиг изнутри - хорошее масло нагар отмывает и чернеет. по своему опыту скажу: если авто старое то вероятно побывало в разных руках,и эти руки врятли догадывались что смесь бывает переобогащенной и обедненной,зажигание бывает раннее и позднее итд...соответственно ездили так как ездилось-) Итог: Вскрыв движок впервые за 20 лет,нагар из под клапанной крышки выбивался ровно 1 день! Поэтому если с горением в камере сгорания все ок(а это проверяется в первую очередь),то я бы просто сократил интервал замены масла тыщь до 4х и не парился бы...ну или вскрывать двиг-)
а нифига,докажу: вследствии некоторых косяков системы питания после капиталки ездил тыщь 7 на бедной смеси(т.е такого понятия как прогрев мой впрыск организовать не мог),т.е смесь была одинакова что на холоднолм что на горячем движке, итог - масло не темнело ни сколечки(7тыс*3замены). А откуда грязи взятся в новом двигателе?
оно у тебя от нагрева потемнело. да и в новом моторе приработка идет деталей. не путайте цвет и наличие стружки в масле
вот у меня каждый раз чернеет мало, и промывку делал и все делал, все ровно чернеет, не могу ни как понять от чего оно чернеет? какая этому причина?
самый элементарный способ: выкрутить ВСЕ!!! свечи и смотреть,если свечи чистые(кирпичного цвета) то однозначно просто грязный двигатель.Если же наоборот свечи черные то причина в системе питания.3го не дано-) А то что это вобщем -то норма - согласен, однако проверить стоит,просто если есть отклонения рискуете сильно загадить двиг за относительно короткий срок.
А по-русски расписать то, что выше предлагалось? Каждый раз - это через день или через 30 тык? Машина как давно в руках? Масло какое - производитель, вязкость, просто что написано на банке? Угар или уровень по пробегу? И если уж сильно интересно почему чернеет, можно и поддон скинуть - скорее всего вопросы отпадут.
Грязь в новом двигле - это пыль, проходящая через воздушный фильтр, грязь, содержащаяся в бензине, продукты сгорания бензина - сажа, продукты износа деталей, окислы присадок и.т.п. Кстати менять его вовремя надо именно из-за того что присадки "кончаются", остается основа(обычно минеральная) и грязь.
Такая же проблема – Масло шел 10 в 40 чернеет за 0,5 – 1 т. км. (промывку делал) Кстати после промывки масло стала поджирать… Подскажите советом