Чему верить, и как быть? Температура двигателя.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем sg12, 10 июн 2014.

  1. sg12

    sg12 Завсегдатай

    30 сен 2013
    597
    80/B4 quattro 2.3
    Предыстория на всякий случай. Имеется Б4 с NG, лопнул с верху радиатор. Когда был еще текщий, поднималась ОЖ почти под крышку. Поменял залил ОЖ, прогрел пару раз до включения вентилятора, на следующий день пришел уровень упал на 2-3 см, долил. Начал ездить опять поднимается под крышку, проехал с приоткрытой крышкой, вроде стало нормально. Но все же присматриваю за температурой, смотрю на приборку и на клемате 51 канал, так вот вчера поднимался бодро в горку, температура поднялась по климе до 99, стрелка на приборке чуть отклонилась от 90. Поехал по прямой температура падает до 92, стрелка чуть тоже падает. При включенном кондиционере температура растет до 94-95. Вчера приехал к дому, пропеллер крутится, думаю постою пока отключится, температура поднялась до 94 и пропеллер не отключался, постоял пару минут так и бросил. Чет боязно ездить. Не знаю чему верить, климату или стрелке.
     
  2. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    Шарик надеть вместо крышки бачка с ОЖ и завести. И смотреть... Если шарик начал резво надуваться можно начинать грустить...
     
  3. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    И что это будет значить если он надувается? :confused:
     
  4. sochi

    sochi Участник форума

    9 июн 2006
    408
    Audi 100 2л КР 86г
    Видимо так контролируют наличие выхлопных газов в ОЖ (соответственно целостность прокладки ГБЦ)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    я поставил как-то датчик Febi, по приборке было 110 градусов, клима 88-92 я всё проблему искал, сменил два термоса, все течи устранил, всё чётко - но нет, стрелка так и была. в итоге ввернул старый бошевский датчик - стало нормально)