Предыстория на всякий случай. Имеется Б4 с NG, лопнул с верху радиатор. Когда был еще текщий, поднималась ОЖ почти под крышку. Поменял залил ОЖ, прогрел пару раз до включения вентилятора, на следующий день пришел уровень упал на 2-3 см, долил. Начал ездить опять поднимается под крышку, проехал с приоткрытой крышкой, вроде стало нормально. Но все же присматриваю за температурой, смотрю на приборку и на клемате 51 канал, так вот вчера поднимался бодро в горку, температура поднялась по климе до 99, стрелка на приборке чуть отклонилась от 90. Поехал по прямой температура падает до 92, стрелка чуть тоже падает. При включенном кондиционере температура растет до 94-95. Вчера приехал к дому, пропеллер крутится, думаю постою пока отключится, температура поднялась до 94 и пропеллер не отключался, постоял пару минут так и бросил. Чет боязно ездить. Не знаю чему верить, климату или стрелке.
Шарик надеть вместо крышки бачка с ОЖ и завести. И смотреть... Если шарик начал резво надуваться можно начинать грустить...
я поставил как-то датчик Febi, по приборке было 110 градусов, клима 88-92 я всё проблему искал, сменил два термоса, все течи устранил, всё чётко - но нет, стрелка так и была. в итоге ввернул старый бошевский датчик - стало нормально)