Чем затянуть гайку с прорезями на стойке

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dimonoooo, 22 апр 2005.

  1. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Авто А-90, 89года. Стучала правая стойка. Тут кто-то дал дельный совет проверить сначала затяжку гайки опорного подшипника. Короче откурутил верхнюю гайку стойки снял тарелку, которая закрывает опорный подшипник, под ним гайка с двумя прорезями сверху. Попробовал крутить - крутится пальцами. Закрутил на 2 оборота, поджал круглогубцами вставив их в прорези сверху. Камасутра говорит зажать моментом 50 Нм. Гайка торчит из резиновой опоры на 2-3 миллиметра, поэтому схвать газовым ключом со стороны никак. Да и вообще 50Нм момент не детский. Головки такой с двумя выступами нигде не видел. Народ, чего делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    Вообще,если там стоит такая же как у меня простая гайка,шестигранная,то можно накидным ключом.
    А вообше,в экстремальных условиях,когда под рукой у меня ничего не было,только простые инструменты,я затянул молотком и отвёрткой (или зубилом),гайка покосячилась,зато не стучит и спокойно доехал.
     
  3. tusechka

    tusechka Новичок

    26 мар 2005
    20
    Audi 80/B4 2.0 abk 94г.
    Я делал из старой верхней гайки, рассверливаешь резьбу и болгаркой срезаешь лишнее оставляя штырьки для прорезей. Финишная обработка напильником
     
  4. AlexyA

    AlexyA Участник форума

    19 май 2004
    204
    Ауди А6 2.4 Q T 98г.
    долго раньше мучался с этой гайкой.... под опорным подшипником должна обязательно стоять шайба...
    Девайс делал из старой головки на 12 или 11, отрезной машинкой доводишь до нужной формы :) и делаешь лыски для гаечного ключа сверху головки, лучше всего ручку приварить только аккуратно, чтобы не отпустить каленую сталь. У изделия из гайки быстро сворачиваются ухи и разбивают прорези в гайке на аммо.... :(

    Последняя фишка - была, я приварил к гайке, с резьбой, такой-же как на штоке аммо, кронштейн с ушами типа для заводки москвича ручкой, а на старой головке сделал двойные уши...

    Смысл вышеописанного девайса в чем : надо гайку завернуть, прямо на машине, одеваем на нее головку с ушами сверху, нижние ухи в прорези гайки.... затем начинаем наворачивать верхнюю гайку попадая выступами в верхние уши, и затяжка нижней гайки сводится к затяжке верхней, причем из пазов ничего не вылетает, и не срезает их... затягиваем, а потом верхнюю откручиваем, большой срезанный сектор это позволяет... Ну и таким же методом откручиваем... :D :rolleyes:

    Девайсину на станцию подарил потом :) До сих пор юзают :)))

    Уффф, чего это я много понаписал :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...