Чем высверлить твердосплав?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Михаил_Haro, 25 янв 2014.

  1. Михаил_Haro

    Михаил_Haro Новичок

    22 дек 2013
    52
    А100avant,1.8 '84
    Решил прокачать тормоза, оказалось что штуцеры на передних суппортах обломаны, и видимо, пытались их когда то выкрутить, или специально забили отверстия. Пытался керном наметить для высверливания- керн тупится, сверло посоветовали в магазе какое то особое для твёрдых сплавов, не берёт! Кто ещё что может подсказать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Александр art

    Александр art Новичок

    26 июн 2013
    74
    80 B3 SD 1.9E
    1 человеку нравится это.
  3. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    Такие вещи высверливают на станке , но если туда вместо штуцера что-то забили, то прокачивай трубками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Михаил_Haro

    Михаил_Haro Новичок

    22 дек 2013
    52
    А100avant,1.8 '84
    Это да, но хотелось бы сделать всё по правильному, как положено. Сё равно спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. lexa.36

    lexa.36 Завсегдатай

    15 дек 2013
    669
    А6 с5 аке
    В таком случае я вдавливаю поршня в супорт, вставляя отвертку между колодкой и диском. Воздух выходит в бачек.
     
  6. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    Всё высверливается на станке твердосплавным сверлом с добавкой в зону сверления капли олеиновой кислоты.
     
  7. happyhar

    happyhar Живу я здесь

    8 мар 2008
    2.978
    Audi 90 2.3 SE'91.АКПП.
    сверло надо специальной заточки.. можно даже переточить обычное. конус кажется 110-112 градусов.. я так на заводе твёрдосплавные шпильки высверливал электродрелью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Михаил_Haro

    Михаил_Haro Новичок

    22 дек 2013
    52
    А100avant,1.8 '84
    Ага, нужно попробовать переточить сверло, а то в магазах они вообще непонятно как заточены бывают. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Обломаны по самые нехочу или миллиметра хотя бы на 3-5 обломки торчат?
     
  10. Михаил_Haro

    Михаил_Haro Новичок

    22 дек 2013
    52
    А100avant,1.8 '84
    Один обломан аж с углублением миллиметра на полтора, второй торчит на, может, миллиметр. Фото не могу разместить, что то у меня Паинт не переводит фотки в нужный размер, типа урезанная версия что ли стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ясно. Мало.
    Может попробовать высверлить забитые отверстия тонким сверлом, затем вставить экстрактор в патрон дрели и в обратном направлении попробовать выкрутить?
     
  12. Михаил_Haro

    Михаил_Haro Новичок

    22 дек 2013
    52
    А100avant,1.8 '84
    Есть подозрение что экстракторы уже там, потому что в одном из суппортов что то такое вставлено что метчик тупится и практически следа не оставляет. Да и когда удалось снять суппорта с авто, трубки на них которые стоят пришлось при помощи тисков выкручивать с приличным усилием. Заточу сверло по другому и попробую просверлить хотя бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    Короче, всё кончится заменой суппортов.
    Ну или вот ещё вариант:
    просверлить в суппорте новое отверстие для прокачного штуцера. Сами штуцера предварительно надо купить, чтоб было ясно каким сверлом сверлить и какую резьбу резать. Для понимания можно разобрать суппорт, вытащить поршень, посмотреть куда выходил старый штуцер и куда сверлить новый.
    Я так не делал, но как вариант вполне себе теоретически годится.
     
  14. Михаил_Haro

    Михаил_Haro Новичок

    22 дек 2013
    52
    А100avant,1.8 '84
    Ну, скорее всего.
    Штуцера то я купил уже, думал ща эх, и всё заиграет :rock:. Точно, надо разобрать, посмотреть, главное чтоб там место под новое отверстие было. Но вначале попробую сверло переточить и высверлить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    А если высверлить старые штуцера пусть с потерей резьбы и нарезать новую резьбу бод штуцера от нашемарок, они прилично толще аудюшных.
     
  16. Михаил_Haro

    Михаил_Haro Новичок

    22 дек 2013
    52
    А100avant,1.8 '84
    Не факт что получится, в одном из суппортов такая злобная железяка забита, что даже керн затупился практически оставив небольшую вмятинку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Гайку М10 надо сваркой внутри к остаткам штуцера прихватить и за нее выкрутить-нагрев сделает свое дело.Сам так обломанные штуцера выкручивал-благо сварка на работе есть.
     
  18. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    А что если весь суппорт хорошенько прогреть горелкой, "до красна", глядишь и злобная железяка ослабнет. За одно и шелуха ржавая по отлетает, будет как новый, всё равно ведь терять нечего.
     
  19. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.798
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #19 Geka, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    Если суппорт греть, то его нужно снимать и разбирать. А если снимать и разбирать, то проще рядом просверлить новую дырку для нового штуцера.
    ЗЫ: Свою заморочку, казалось бы безвыходную изначально, я решил патроном дрели. Кусочки торчали на 2-3 мм, я их зажал в патрон и легко потом рукой выкрутил. Экстракторы не сработали.
    Но у автора, к сожалению так не прокатит.
     
  20. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    #20 Alexey 64, 26 янв 2014
    Последнее редактирование: 26 янв 2014
    Вобщем, способов похоже не осталось, от нечего предлагаю вот это: Трубчатое сверло с твердосплавным или алмазным напылением. СтОит около 50-70рэ. Пробовал только что сверлить кованный рычаг от С4 прошел около 4мм без особых усилий, так что высверлить вполне реально. Тем более на штуцере где кончается резьба идет заметное сужение. Т.е. Можно даже попробовать диаметр 9мм чтобы не затронуть резьбу. Диам штуцера по моему 10мм, правильно?
    Сверлить надо очень медленно на очень НИЗКИХ оборотах, шприцом постоянно капать масло чтобы не допускать перегрева. Я сверлил шуруповертом на 1й скорости. Возможно одного сверла не хватит.
    [​IMG]
    Штуцер выглядит примерно так:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...