Уходит потихоньку ОЖ. Ну ооочень медленно. Снял декоративную решетку радиатора и заметил, что радиатор охлаждения наддувочного воздуха "потеет" А чем охлаждается этот самый воздух? Система общая с охлаждением движка, или может от кондея?
интеркулер: радиатор - для воздуха поступающего в систему птания (во впускной коллектор... охлаждается встречным потоком воздуха во время движения.... потеет - значит может прорвать, треснуть итд итп... к тому же скорее всего не на тот радиатор смотришь...
радиатор тот- проверил по коду. Это интеркулер. Так вот с него выпотевает нечто жирное и грязное. Так вот интересно- в него поступает воздух непосредственно из выхлопа? Если да, то он и должен быть грязный. вообще какая последовательность поступления воздуха? Атмосфера-воздушный фильтр- камера сгорания-выпуск- интеркулер- охлажденный выхлоп плюс атмосфера через воздушный фильтр во впускной коллектор... Или по другому? Что- то я запутался... А ОЖ вроде стоит на месте наверное просто колебания объема в зависимости от температуры
Воздух засасывается 4ерез воздушный фильтр -> поступает в турбину -> из турбины воздух выходит под давлением и теплый -> далее попадает в интеркулер (радиатор для охлождения нагнетаемово воздуха) там воздух охлождается и поступает в впускной колектор а далее в целиндры. А выхлопные газы раскру4ивают ту самую турбину за с4ет етова она врас4ается и ка4ает воздух.
Если интеркулер потек ето плохо (давление надува будет падать, и мощность мотора тоже).А текет из нево масло которое выгоняет твоя изношеная турбина(на всех старых турбо машынах етот дефект есть, и у меня тоже.)
снял гофру. Масла там меньше чайной ложки. Непохоже, что прямо "гонит". А как починить интеркулер? Течет сбоку на стыке пластмассы с металлом. Что если замазать "холодной сваркой"?
Всем доброго времени суток! Попытка не пытка, как говорил тов. Берия. Да вот только давлением воздуха может выплюнуть все это обратно. Скорее всего от коррозии - интеркулер хоть и алюминиевый, но тоже гниет (от соли нашенской) То, что масло немного - не показатель. Даже если его чуть-чуть - значит потихоньку турбина гонит, через подшипники и сальнички.