Чем отличаються мозги АВТ от мозгов ААЕ.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем sssyy, 2 июл 2007.

  1. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    #1 sssyy, 2 июл 2007
    Последнее редактирование: 2 июл 2007
    Собственно тема. АВТ(90) и ААЕ(101) одинаковые двигатели за исключением выпускного коллектора. Отличие в мозгах. А что в них разного. Железо или прога.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ответ: Чем отличаються мозги АВТ от мозгов ААЕ.

    У ААЕ степень сжатия немного больше,чем у АВТ.
    АВТ-8.9
    ААЕ-9.2 или 9.5-точно не помню:shock: ,надо в мануале глянуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Чем отличаються мозги АВТ от мозгов ААЕ.

    Блоки одинаковы, КВ, шатуны, поршня, ГБЦ одинаковы. А степень сжатия разная?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Ответ: Чем отличаються мозги АВТ от мозгов ААЕ.

    Вот нашёл характеристики.

    Двигатель AAE



    Выпускался с 11.90 по 07.94;
    Тип двигателя:
    бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 8-клапанный;
    чугунный блок цилиндров,алюминевая ГБЦ; <TABLE border=1><TBODY><TR><TD width="30%">Объем:</TD><TD>1984cm<SUP>3</SUP>;</TD></TR><TR><TD>Мощность:</TD><TD>101лс(74кВт) при 5500 об/мин;</TD></TR><TR><TD>Крутящий момент:</TD><TD>157Нм при 2750 об/мин;</TD></TR><TR><TD>Максимальные обороты:</TD><TD>6400 об/мин;</TD></TR></TBODY></TABLE>



    Общие данные: <TABLE border=1><TBODY><TR><TD width="50%">Степень сжатия/Компрессия,бар</TD><TD>9,2/9-12</TD></TR><TR><TD>Диаметр цилиндра, мм</TD><TD>82,5</TD></TR><TR><TD>Ход поршня, мм</TD><TD>92,8</TD></TR><TR><TD>Тип моторного масла допуск</TD><TD>VW 500.00 и 500.02</TD></TR><TR><TD>Количество моторного масла, л</TD><TD>3</TD></TR><TR><TD>Давление масла при 80°C на ХХ, бар
    при 2000 об/мин, бар</TD><TD>1,6-2,0
    не менее 2,0</TD></TR><TR><TD>Порядок работы цилиндров</TD><TD>1-3-4-2</TD></TR><TR><TD>Зазоры клапанов</TD><TD>регулируются гидрокомпенсаторами</TD></TR><TR><TD>Рабочая температура двигателя, °C</TD><TD>87-102</TD></TR><TR><TD>Емкость системы охлаждения, л</TD><TD>7</TD></TR><TR><TD>Температура открытия термостата, °C</TD><TD>87</TD></TR><TR><TD>Экологические системы</TD><TD>Катализатор,угольный фильтр.</TD></TR></TBODY></TABLE>



    Система управления двигателем
    MonoMotronic(комплексная система центрального впрыска)BOSH
    Основные датчики:
    Холла- в трамблере
    Положения дроссельной заслонки(потенциометр)-средняя часть блока моновпрыска;
    Температуры ОЖ- на тройнике системы охлаждения ;
    Индикации температуры ОЖ- на тройнике системы охлаждения;
    Температуры всасываемого воздуха-на корпусе форсунки;
    Кислорода(лямбда-зонд) -выпускной коллектор;
    Регулятор давления топлива
    Сервопривод ХХ





    Топливная система<TABLE border=1><TBODY><TR><TD width="60%">Октановое число бензина</TD><TD>91 Normal</TD></TR><TR><TD>Давление топлива, бар</TD><TD>0.8-1.2 бар</TD></TR><TR><TD>Обороты холостого хода, об/мин</TD><TD>750-1000</TD></TR><TR><TD>Содержание СО на холостом ходу, %</TD><TD>0,2-1,2</TD></TR></TBODY></TABLE>



    <TABLE class=SmallText cellSpacing=1 cellPadding=3 bgColor=#efefef><TBODY><TR><TD>Модель двигателя</TD><TD>ABT (66kW) SOHC 8V</TD></TR><TR><TD>Объем/число цилиндров</TD><TD>1984 / 4</TD></TR><TR><TD>Степень сжатия/компрессия, бар</TD><TD>8.9 / >7.0</TD></TR><TR><TD>Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар</TD><TD>[2.0]</TD></TR><TR><TD>Температура масла, °C</TD><TD>80</TD></TR><TR><TD>Зазоры во впускных клапанах, мм</TD><TD>0: Hyd.</TD></TR><TR><TD>Зазоры в выпускных клапанах, мм</TD><TD>0: Hyd.</TD></TR><TR><TD>Порядок работы цилиндров</TD><TD>1-3-4-2</TD></TR><TR><TD>Место расположения 1-го цилиндра</TD><TD>TBE</TD></TR><TR><TD class=BoldTextInCell bgColor=#cfcfcf colSpan=2>Система охлаждения</TD></TR><TR><TD>Температура открывания клапана термостата, °C</TD><TD>87</TD></TR><TR><TD>Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар</TD><TD>1.2-1.5</TD></TR><TR><TD class=BoldTextInCell bgColor=#cfcfcf colSpan=2>Топливная система</TD></TR><TR><TD>Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин</TD><TD>750-1000 N/A</TD></TR><TR><TD>Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %</TD><TD><0.3 N/A</TD></TR><TR><TD>Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %</TD><TD><200</TD></TR><TR><TD>Содержание СО<SUB>2</SUB> в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Содержание О<SUB>2</SUB> в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], %</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Карбюратор [система впрыска]</TD><TD>Bosch</TD></TR><TR><TD>Тип устройства</TD><TD>Mono-Motronic</TD></TR><TR><TD>Главный жиклер/распылитель</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Давление впрыска, бар</TD><TD>0.8-1.2</TD></TR><TR><TD>Давление топлива, бар</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Октановое число бензина, RON</TD><TD>91</TD></TR><TR><TD class=BoldTextInCell bgColor=#cfcfcf colSpan=2>Система зажигания</TD></TR><TR><TD>Тип</TD><TD>Motronic</TD></TR><TR><TD>Катушка</TD><TD>N70</TD></TR><TR><TD>Сопротивление первичной обмотки, Ом</TD><TD>0.5-1.5</TD></TR><TR><TD>Добавочное сопротивление, Ом</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Напряжение «контакт 15(+) - земля»</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Распределитель</TD><TD>Bosch</TD></TR><TR><TD>Зазор между контактами [воздушный зазор], мм</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%)</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Емкость конденсатора, мкФ</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Направление вращения бегунка</TD><TD>Clockwise</TD></TR><TR><TD>Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/мин)</TD><TD>6±1 BTDC @ 750-1000 N/A</TD></TR><TR><TD>Наличие вакуумного регулятора</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD rowSpan=3>Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/мин)</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>-</TD></TR><TR><TD>-</TD></TR><TR><TD rowSpan=3>Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/мин)</TD><TD>Computer control</TD></TR><TR><TD>-</TD></TR><TR><TD>-</TD></TR><TR><TD>Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар</TD><TD>Computer control</TD></TR><TR><TD>Максимальное опережение зажигания, °</TD><TD>-</TD></TR><TR><TD>Марка свечей зажигания</TD><TD>NGK</TD></TR><TR><TD>Тип</TD><TD>BUR6ET</TD></TR><TR><TD>Зазор между электродами, мм</TD><TD>0.70-0.90</TD></TR></TBODY></TABLE>
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sssyy

    sssyy Живу я здесь

    19 июн 2006
    1.055
    Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.
    Ответ: Чем отличаються мозги АВТ от мозгов ААЕ.

    Есть люди которые блоки меняли. Отзывы положительные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max41

    max41 Bad e-mail

    19 дек 2006
    112
    Audi 100/4A AAE Audi 80/B4 ABK Audi 80/B3 SF
    Ответ: Чем отличаються мозги АВТ от мозгов ААЕ.

    Блоки разные. распред вал еще ставь от АВК ;-)