Вот интересно. Оба 1.8 оба с ке-ждетроником .у одного 90 сил у другого 113 сил. конструктивные отличия какие ?
Неа, только JN ке-джетроник... DZ к-джетроник без мозгов, без ЛЗ, без Катализатора... только более форсированный.
В свое время сравнивал DZ с PH от сотки.Если мне не изменяет память(а было это года три тому назад) Отличи: Степень сжатия больше, Диаметр клапанов разный, и распред другой стоит.!В остальном вроде как одинаковые! JN DZ
В родном немецком мануале написано, что: 1)DZ рассчитан под S-98 бензин, а JN - под N-91-й 2)Параметры поршня - одинаковые (81 \ 86,4 мм) - то же, кстати и для RU,SF,NE (карбовые) и еще также для PM 3)Степень сжатия у JN - 9, а у DZ - 10 К сожалению, бОльшего там не сказано, и ответить более точно по существу конструктива не могу
Распред более горбатый, впускной клапан больше на 1 мм в диаметре. Степень сжатия за счет другой формы выемки на поршне другая. Помойму выпуск более прямой. В остальном все то же самое. Оба яркие представителя джедай впрыска. Со всеми бонусами.