После зимне весенних покатушек, передний бампер выглядел не очень эстэтично и было принято решение его сделать, сняли, заделали все трешины и сколы. Получили целенький и красивый(почти новый) бампер, но захотелось чего то новенького и недолго думая покрасили его в мат!
Получилось вот что! Пленка и рядом не стояла! не оставлять же один бампер матовым, поспорили с малярами не долго о сроках готовности машины и вот она уже подготовленна к грунтовке!
Когда мою красили (две двери и зад. крыло) заходил в гости к малярам частенько (рядом с домом) так они снимали все ручки, молдинги, раму со стеклом не говоря уже о фонарях и т.д.....
Потому что сначала машину разбирают полностью, а потом рихтуют-шпаклюют -грунтуют-красят. А твой маляр сделал все наоборот. С таким подходом хорошего ничего не получится.
она вся целая вкруг кроме переднего бампера была, краска еще заводская, там один слой жидкой шпаклевки и все. и очень жмут сроки завтра вечером машина уезжает на юг, так что все будет
да покрасить такой авто в черный мат - это уже ничего хорошего. так что хоть плохо покрасят, хоть хорошо - это будет плохо! ИМХО
Лично мне вообще не нравится мат, на любой машине, вижу у нас много появляется таких, но это плёнка, ее хоть отодрать можно когда надоесть ее мыть по 2 раза в день, а матовая грязная машина смотрится просто ужасно, как будто просто не обработанный и не крашеный металл, но это моё мнение, кому как нравится, дело лично каждого
Только через не очень длительное время краска твоя начнет облезать с невышкуренных до мата углов и поверхностей, которые были закрыты навесными не снятыми деталями, такими как фары, ручки дверей и тп. Зря ты это сделал. Быстро за один день только кошки управляются. Машину за один день не покрасить. И еще один момент хотелось бы уточнить. А как ты соринки с матовой поверхности удалять будешь? Здесь полировка не проходит?