Приобретаю подержанную A6, дизель (VIN WAUZZZ4F77N058553), сделали диагностику. Компьютер выдал такие вот две ошибки электроники двигателя: 006275 - Сигнал блокировки стартера (P/N): недостоверный сигнал P1883 - 000 - - - Непостоянно Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 00110000 Приоритет неисправности: 1 Частота неисправности: 1 Пробег: 77619 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.04.02 Время: 10:52)10 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 1092 /min Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.0 % Напряжение: 13.22 v Бин.биты: 00101011 Бин.биты: 0 (нет узла): 97.0 001668 - Блок управления свечей накаливания 1=>-J179: недостоверный сигнал P0684 - 000 - - Freeze FrameСтоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Пробег: 77884 km Отсчет времени: 0 Дата: 2010.04.08 Время: 07:41:43 Freeze FrameСтоп-кадр: Об/мин: 1785 /min Скорость: 102.0 km/h Нагрузка: 0.0% Напряжение: 13.45 v Бин.биты: 00101000 Температура: 90.0 C Бин.биты: 11110000 Готовность: 0 0 0 0 0 На сервисе, говорят, опыта с дизелями не много. Соответственно, хотелось бы узнать у специалистов клуба, чем это может грозить, во сколько стать, что можно или нужно сделать, стоит ли связываться? В остальном машинка хорошая, только передний бампер покрашен, из подвески люфты только в шруссах, все остальное заводское, т. е. выглядит привлекательно. Спасибо!
Посмотреть вложение 175817 Посмотреть вложение 175820 Посмотреть вложение 175818 Посмотреть вложение 175819
Спасибо, но для совсем малограмотного, можете оценить по деньгам и геморрою, во что станет в оптимистичном и пессимистичном сценариях?
По пессимистическому сценарию, если будешь делать в сервисе, то всё зависит от жадности сервисменов и стоимости запчастей..... Сам понимаешь. А могут и не найти нефига, тупо поменять недешевые детали..... По оптимистическому сценарию, хотя бы первый этап диагностики надо пройти самому, и полезно и бюджетно..... Планы проверки есть, так что есть чем заняться на выходные.....