Камрады? вопрос можно? чем грозит дырявая трубка, идет откуда то сверху от двигателя, и служит вроде как для отвода картерных газов? Спасибо! Двигатель ADR 1,8 :[:]||||||
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? присоеденяюсь к вопросу.. если неошибаюсь эт называеться "сыпун" правдо он у меня не дырявый. но сопливит прилично.. 90 B3 2.3E NG 1991год так впринципе 2000 км проехал.. ничего страшного не происходмло. только сзади все засрано масленной грязью.
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? +1 чем грозит? у меня тоже дырка (1х1 см) в тройнике который идет от клапанной крышки (см. рис #19)
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? Приветствую, писал тут я уже такой вопрос, тоже самое у меня на двигателе ALT 2.0... только продырявился шланг/трубка с обоих концов, с одной стороны где крепится к клапану с другой в месте крепления к кронштейну маслофильтра, для ДВС на сколько я понял это ничем не грозит, кроме грязной моторки... ну и отработанные газы не будут поступать на впуск, как средство регулирования температуры сгорания смеси и как следствие снижение в отработанных газах примесей НОКСов.
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? бум знать! спасибо, а то когда в магазине все время забываю тройничек этот заказать
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? но масла то оттуда подваливат нормально вместе с отработанными газами.
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? да расход масла присутствует, примерно 1л на 10т.км.
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? особенно по трассе ощютимо уходит, но может это уже не этот тройничок виноват =)
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? Как минимум подсосом воздуха - следствие увеличение расхода и нестабильность работы движка
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? В наших моторах через него нифига лишнего не подсасывается. Т.к. одна сторона в картер, вторая в клапанную крышку, третья после воздушного фильтра перед системой впрыска.
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? На твоем моторе конечно ХЗ как все устроено, а у меня когда масло вылетало через дырку в тройнике, я заматал дырку матерчатой изолентой. Тогда масло поперло из всех щелей, через сальники, через прокладку клапаной крышки и т.п.. Тогда я почистил сам шланг идущий в воздушный фильтр и шланг из картера и нормально поставил два фильтра. Эти фильтры - один в самом шланге, второй в херне без номера (см.рис выше), левее детали №2. Оба сделаны из тонкой стальной проволоки, первый похож на "ершик", а второй просто проволока намотана пучком. Дерьма было очень много, пластилин какой-то. Теперь мне счастье.
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? ТОВАРИЩИ! я не понял! Эта дырка на расход масла влияет? или нет?
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? у меня двигло другое, но принципиально есть тот же фильтр... называется маслосепаратор, как бы должен ловить пары масла летящие из картера... а подсоса воздуха там нет и быть не может через щели... оттуда валит газ отработанный, и только...
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? Ну сколько масла через неё вылетит, то его и записывай в расход масла, а так что с дыркой, что без неё, главное чтобы вся система вентиляции дрыгателя работала. Без дырки все лишние газы из дрыгателя вылетают в камеру сгорания опять, а с дыркой вылетают под капот. Ну и масло вместе с ними.
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? Чего-то вы все не о том говорите. Через эти дырки отлично проникает в двигатель пыль и прочая грязь. После снятия такого шланга из патрубка самой клапанной крышки я выковырял песчанный тромб, который напрочь заглушил проход воздуха из под крышки в патрубок. Тоже было и в патрубке...
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? Интересно, а как туда попали грязь и пыль? Уменя из дырки дует, но никак не втягивает воздух. По идее и в картере и под клапаной крышкой может образовываться только избыточное давление, как следствие прорыва газов из цилиндров через клапана под клапанную крышку и через поршни в картер. Т.е. и из картера должно дуть на улицу и из под клапанной крышки то же на улицу. Единствено затягивает конец идущий в воздушный фильтр, но грязь была:
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? Могу только предположить, что пыль попадает когда мотор заглушен, а коксоваться могут испарения в сочетании с этой пылью. Как бы там ни было, но факт на лице шланг и фланец, куда он крепится были закоксованы...
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? все разбирать, раскоксовывать, промывать... сломанные дырявые шланги менять... и чтоб было как на новом двигле, тогда все будет отлично вентилироваться. и мне кажется заслонку и входной патрубок тоже надо снять и промыть... ведь туда масло летит и пыль может попадать... и заслоночке может все это дело со временем мешать, однозначно промывать. я заказал новый патрубок буду в праздники разбирать и менять... фото потом прилажу по разборке, промывке и смене патрубка.
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? На вашем двигле это грозит картерными газами в салоне.
Ответ: Чем грозит дырявая трубка для отвода картерных газов? экскьюз муа за оффтоп, но мне кажеццо, уважаемые товарищи одноклубники, что всё, что вышло из строя, подлежит ремонту или замене, поэтому, спрашивать "что будет если я езжу с неисправными трубками/шлангами" и т.д. это риторические вопросы. кстати. у автора данной темы мотор АДР, который сам по себе вешь нежная (1.8 20 клапанов 125 пони), так что не понятно, о чем вообще здесь идет речь.....