Чем бюджетно заменить форсунки 078133551L?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем BirdTH, 3 авг 2011.

  1. BirdTH

    BirdTH Новичок

    2 июл 2007
    38
    Audi A4 2.8(ALG) 98г.
    Чем бюджетно заменить форсунки 078133551L? Может у кого есть опыт? Вроде как текут. 6 штук получается в районе 18000р.
     
  2. dimon A4

    dimon A4 Завсегдатай

    28 май 2007
    975
    Октавия Комби 4х4
    Все 6 разом накрылись?
     
  3. mr.banse

    mr.banse Bad e-mail

    14 окт 2010
    234
    А6 С5 24 кавадрат
    у меня похожая проблемма!!
    снял форсунки промыл их винсом в аппарате поставил- на теплую стала плохо заводиться:shock:

    подобрал похожие форсунки от ваза но не знаю будут ли работать:confused:
     
  4. BirdTH

    BirdTH Новичок

    2 июл 2007
    38
    Audi A4 2.8(ALG) 98г.
    #4 BirdTH, 4 авг 2011
    Последнее редактирование: 4 авг 2011
    По производительности вроде подходят от газа Siemens ZMZ6354 (600р.), но они длиннее на 10 мм (73мм, а мои 63,5мм). Текут 5 из 6. Если менять на другие, то менять надо все 6.
     
  5. BirdTH

    BirdTH Новичок

    2 июл 2007
    38
    Audi A4 2.8(ALG) 98г.
    #5 BirdTH, 5 авг 2011
    Последнее редактирование: 5 авг 2011
    Отчет о замене форсунок:
    Симптомы льющих форсунок: На холодную и после ночи стоянки машина заводится нормально. Сразу, после того, как заглушил заводится тоже нормально. В остальных случаях заводится плохо: иногда долго крутишь стартером, еле схватывает, иногда с пол оборота "взбрыкивает" с металлическим ударом. Если заводить с нажатой педалью газа происходит выстрел во впускном коллекторе(как результат раскрывается корпус воздушного фильтра, слетают защелки).
    Если скинуть предохранитель бензонасоса на работающей машине, то двигатель глохнет, давления в рампе нет и вроде бы форсунки лить не должны, но если потом через некоторое время попробовать завести с выключенным бензонасосом, машина заведется и проработает несколько секунд. Это происходит потому, что на горячем остановленном моторе бензин в рампе закипает и давление возрастает до рабочего и форсунки наливают топливо во впускной коллектор.
    В принципе, я думаю, если убрать из бензонасоса обратный клапан решение проблемы можно отодвинуть по времени. На старом бензонасосе хотел попробовать, но руки не дошли.
    Если вынуть форсунки с рампой из коллектора и включить бензонасос на холодную они практически не текут (одна капля минут за пять), но если вынуть горячую рампу текут очень сильно.
     
  6. BirdTH

    BirdTH Новичок

    2 июл 2007
    38
    Audi A4 2.8(ALG) 98г.
    Размеры моей форсунки на эскизе. По размерам подходит один в один Siemens VAZ20734 желтая толстая (4 отверстия, распыл прямо). У моей 2 отверстия. Siemens VAZ20735 тоже по размерам подходит и производительность больше, но распыл у нее в две стороны. В наличии у нас в городе оказались только Siemens VAZ20734 оранжевая тонкая по 500р., купил 6 шт.
    На данный момент машина заводится одинаково хорошо во всех случаях, работает ровно. По динамике большой разницы не заметил, провалов нет, хотя вроде после 3000 оборотов подхват стал чуть поменьше. В принципе, если поднять немного давление в рампе можно выйти на стандартные режимы.
    Позже сравню время открытия форсунок на холостых по VAGCOM, напишу позже.
     

    Вложения:

  7. BirdTH

    BirdTH Новичок

    2 июл 2007
    38
    Audi A4 2.8(ALG) 98г.
    Отчет от года эксплуатации: по ощущениям едет сил на 120, заметно слабее. Небольшой провал на 3000 оборотов. Не хватает бензина на максимальной мощности (ошибка в блоке управления). Немного уменьшился расход по трассе. Расход по городу на 95 и 92 - 3 рубля километр(дорога до работы 14 километров 3-4 светофора). Компьютер врет по расходу +30%, соответственно производительность форсунок где-то на 30% меньше. Рекомендую как временную меру. В крайнем случае ставить волговские с поднятием рампы или утопить их в колодцы, так как они длиннее. Приемлемые цены на E-Bay. Коплю деньги.
     
  8. BirdTH

    BirdTH Новичок

    2 июл 2007
    38
    Audi A4 2.8(ALG) 98г.
    Вопрос по теме к теоретикам. У меня есть старый работающий бензонасос, есть старые хрошо работающие, но текущие на горячую под давлением форсунки. Если я уберу из бензонасоса обратный клапан, после выключения двигателя давление в рампе станет нулевое, форсунки теч не будут. Других клапанов вроде нет. Какие здесь подводные камни?
     
  9. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #9 rft, 10 авг 2012
    Последнее редактирование: 10 авг 2012
    заводится будешь долго крутя стартером после каждой остановки.

    молодец что отписался... конечно волговские надо было ставить... а что у них с геометрией? то что они повыше это я помню, а насколько?
     
  10. BirdTH

    BirdTH Новичок

    2 июл 2007
    38
    Audi A4 2.8(ALG) 98г.
    После долгой стоянки или утром также давление 0. Насос включается вместе со стартером, не раньше. Один-два оборота и завелась. Просто каждый старт двигателя будет как утром.