Доброго времени суток, Ауди клуб! Еду утром в сторону работы и ни с того ни с сего загорается чек движка. При этом никаких изменений в работе двигателя нет. Обороты не плавают все нормально. Заехал на сервис - чек скинули и сказали что ошибка по обедненной топливно-воздушной смеси, вроде так. Сказали будет снова появляться - уже надо диагностироваться. Никто не знает, к чему можно готовиться? Думал что изза бензина - но отмел этот вариант, тк с утра индикатор уровня масла был полностью полный (машина масло не жрет) а к вечеру осталось только 3/4. Может есть какие мысли?
Когда у мотора снижается компрессия, то ТВС в производительном эквиваленте, при этом всегда обедняется, даже если формально весовое соотношение с воздухом правильное. И это одна из причин - почему старый мотор с идеальной топливной аппаратурой расходует бензин больше.
Это как?) Неделю назад менял, как мог так резко упасть уровень? У меня на тысячу 100 грамм и вчера внезапно с этим чеком упало. Хотя вчера звонил в один сервис там сказали что эта смесь с этой ошибкой и падение уровня масло абсолютно не могут быть связаны. Потеков вроде нет
То есть это может быть снижение компрессии в таком случае? Это же геморройный и затратный ремонт может выйти да?
В любом случае, с каждым новым днём в эксплуатации, двигатель только деградирует, хотя и незаметно. Механический износ колец, это по существу не то же самое - что их залегание. Правильное положение колец выводится естественным способом, не прибегая к ремонту.
Если это ошибка P0171, то у этой ошибки может быть очень много причин. А ты даже номер ошибки не написал, к чему гадать?
У меня такая фигня была недавно совсем, выскочил чек, через несколько дней после этого вдруг масло упало (желтая маслёнка). Итог, замена сальника коленвала. Дилер хотел до кучи ещё и маслоотделитель махнуть, но от этого воздержались.
Гадать можно долго и упорно .Правильное решение при появлении данной ошибки не стирать тупо её, а проверить параметры смеси. И возможные причины возникновения переобеднения.
Спецы подскажите )) В последнее время , на холостых, обороты плавают (подскакивают до 2500 ). Проявляется в основном после движения по трассе . Ошибки по бедной смеси и подсосу воздуха после дросселя (номера не помню). Пока доезжаю до сервиса все приходит в норму ))) Задний сальник подтекает , замена в ближайшем времени. Может ли через сальник так воздух подсасывать ? КВКГ менялся тысяч 20 назад. Вчера снимался для ревизии - все ок . Дроссель осмотрен , почищен, адаптирован . Когда обороты плавают подсоса воздуха не слышно . Так же слышал обратное - "всасывание" и течь сальника является последствием неисправности системы вентиляции картера. Не охота два раза коробку снимать ...
Ребят а если чек сам собой пропал то все норм? Или на диагностику ехать все-таки?) Может все таки бенз был не оч