При замене масла обнаружил текущий поддон - трещина, по 1 капли в 30 минут примерно, соответственно надо менять. И вот чудо - оригинал стоит от 6800 руб По аналогам большой разброс в цене Вообщем вопрос в следующем: - кто какой поддон ставил не оригинал - производитель? Что брать Meyle? SWAG?
Отнеси к нормальному аргоншику,завари, и ставь на место, а те деньги которые некуда девать можете высылать мне. Я не откажусь
Аргонщики рулят, себе варил - получилось две заплатки, после этого за 3 года ни одной капли с поддона......единственный вопрос при варке это то, что повести поддон может немного, но в помощь с этим - плоско-шлифовальный станок
ни че там не поведёт,сам сварщик и если руки ровные то и подон будет в норме!а так ТС возми завари и не парся!
сколько ваша заварка стоит? тыщи 2? когда поддон дешевле стоит, я себе поставил Hans Pries, 3 знакомых варили, у всех потекли
Про сварку я тоже думал Хотелось бы знать мнение человека который ставил не оригинал поддон - если гуано (кривой, отверстия не совпадают под болты и т.д.), то буду заваривать свой.
значит заварку делали а не сварку,вот и потекли!шас на любом сто есть типо сварщик но он на самом деле та пару раз и держал в руках держатель или горелку,вот и получаетса потом все херовые!правильно сварить-заварить подон надо хорошо вымыть бензинчиком,перед сваркой обезжирить растворителем хорошо и после того когда запекли,налить в подон солярки и дать немного постоять.если не потекло тогда норма!
Кстати, в тему: у меня есть заваренный поддон, поменял себе на новый для красоты, но поддон нормальный. Сколько за него можно попросить, как думаете? Рублей 500?
Шутите что ли...во - http://www.autodoc.ru/Web/price/art/111876755/manufacturer5008/HANS~PRIES?analog=on&access=2 1200 и новый поддон, поставил и забыл.) Нормально встал.