Чего-т заело? Обороты не падают с максимума :((

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем alder, 6 авг 2003.

  1. alder

    alder Новичок

    1 янв 2003
    62
    Subaru Forester (A
    #1 alder, 6 авг 2003
    Последнее редактирование: 6 авг 2003
    Начнем с того, что у мня карб. 1.8 (RU)
    После очередного обгона упёртой десятины (пришлось надавить в пол) обороты так и не упали, а остались где-т в районе 5000 (тахи нет - по слуху).При этом при выключении зажигания мотор трясло еще оборотов 10, потом фыркало из карба сизым дымом и затихало и заводилось не с полтыка (как обычно)! После некоторых манипуляци с "вакуумной" хренькой рядом с (под) тросом "газа" (потыркал шток туда сюда) вродь обороты возвернулись и всё устаканилось. Но эт ужё не первый раз и очень даже противно стоять на перекрестке как уроду с полным газом и жечь сцепление.
    Чего изделать с ней?
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Вакуумная хрень возле упора дроссельной заслонки - не что иное как некий регулятор ХХ, поддающий газу за счет разницы вакуума в полостях до и после мембраны. Нужен он для того, чтобы не падали обороты при включении мощных электропотребителей или кондёра. Я другану на 2-м Гольфе его просто отключил, шланги заглушил (у него порвалась эта самая мембрана, а новый узел стоит немало). Также другой пример. У другого другана на 80-ке 43 кузов на карбюраторе Пирбург 2Е2, тоже была хрень с повышенными оборотами (правда не 5000 об/мин), некоторое время после газа в пол жрала топливо. Причина была в выработке во втулках корпуса карбюратора, где находится оси дроссельных заслонок. И если заслонку 1-й камеры закрывает мощная пружина, то 2-ю слабенькая, вот её и закусывало в полуоткрытом положении. А если пыхает сизым дымом, то надо посмотреть карбюратор - небось вся система вентиляции картера забита маслом (мотор - то не новый)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alder

    alder Новичок

    1 янв 2003
    62
    Subaru Forester (A
    пыхало ток привыключении зажигания на последнем обороте и пока была беда с повышенными оборотами. Щаз не пыхает, выключается и заводится хорошо, карб чистый, но вдруг опять будет...
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    тогда можно попробовать отключить эту "вакуумную хрень" и поездить посмотреть что выйдет. Кстати если она заедает, то или она неисправна или в вакуумных трубках грязью забито все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. oD

    oD Новичок

    1 янв 2003
    58
    Audi 80 1.8s(NE) 1989г, черный
    у меня была такая лажа
    заклинило заслонку второй камеры карба в открытом состоянии, песчинка попала. струдом сдвинули, потом было усе ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. alder

    alder Новичок

    1 янв 2003
    62
    Subaru Forester (A
    #6 alder, 19 сен 2003
    Последнее редактирование: 19 сен 2003
    Как оказалось, дело было (есть:() в маленькой хреновинкеке (клапане) (рядом с той вакуумной хренью), отвечающем за повышенные обороты (?) при прогреве двигателя (доп. воздух) - сам клапан работает нормально, а вот сигнал то не идет то идет не тогда когда нужно. В "сервисе" долго листая книжки и не найдя тот датчик откуда должен идти сигнал, предложили напрямую кинуть массу на клапан - результат был на лице у "мастера" - обдало дымком из выхлопа при "газе в пол" :) :(
    Короче клапан сейчс не работает и приходится с при прогреве самому орудовать подсосом :(
    Кто знает откудова там чего идет и где можно покрутить или поменять чего-нить? :)
     
  7. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Что то ты совсем запутался. У тебя какой карб ?
    Я не понял тебя.
    О чем ты, о позиционере дроссельной заслонки или блоке управления вторичной камеры.
    При пуске холодного мотора начинает работать вакуумник приоткрывания воздушной заслонки.

    На следующей неделе для FAQ попробую выложить инфу о Кейхин 1 и 2. Там все о настройках, проверках и регулировках этих карбах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. alder

    alder Новичок

    1 янв 2003
    62
    Subaru Forester (A
    Короче говоря - вот фото:
    http://www.audi-club.ru/photo/showphoto.php?photo=501
    на нем:
    синяя стрелка - та хрень, чей шток сначала дергал (не помогло)
    красная стрелка - та хрень которая клапан не понятно как работающий
    желтый провод - обрывок той сопли, которой делали прямую массу на клапан :))

    НУ И ХДЕ ТУТ ЧЁ!? :)
     
  9. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Будь добр, скинь обязательно! Имею тоже небольшие проблемы с 1-м Кёихеном!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Nexus

    Nexus Участник форума

    1 янв 2003
    395
    Скину в этом разделе.
    У меня Кейхин 1.
    Долго я искал такую инфу. То, что есть в инете не то, в основном общее описалово, а, например про выставление уровня топлива, регулировку максимальных оборотов, хх, ускорителя и др. не найти.

    Инфу мне передали недавно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дайвер

    Дайвер Новичок

    25 окт 2005
    14
    AUDI B3 Nemesis 88г.
    Ответ: Чего-т заело? Обороты не падают с максимума :((

    Ребята у кого есть схема подключения карбюра 2ее
    и всех его приблудов буду очень благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Audi 80 2005

    Audi 80 2005 Новичок

    8 мар 2005
    35
    Audi 80 1.6 PP B3 90г.
  13. kenny

    kenny Bad e-mail

    6 окт 2005
    599
    советцццкий опоппозит
    Ответ: Чего-т заело? Обороты не падают с максимума :((

    А что конкретно случилось? (дай угадаю 1)на прогреве глохнет и гуляю хх2)иногда бывает тупит при нажатие на газ 3)обороты подскакивают и не сбрасывает пока не подергаеш за проводки и шланчики) в принципе могу на мыло выслать все что есть!
    Добро пожаловать в клуб владельцев 2ЕЕ (GEMINI&Kenny) гы гы гы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kenny

    kenny Bad e-mail

    6 окт 2005
    599
    советцццкий опоппозит
    Ответ: Чего-т заело? Обороты не падают с максимума :((

    http://www.volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03 тут же все есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kenny

    kenny Bad e-mail

    6 окт 2005
    599
    советцццкий опоппозит
    Ответ: Чего-т заело? Обороты не падают с максимума :((

    только по кейхену а по пирбургу нету?
    и что за инфа какой источник потому как у меня есть електронный каталог но он русский там очень много неточностей а вот видел один раз книжку по карбам немецкую Автор Зигель помоему перевод на руский
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. GEMINI

    GEMINI Живу я здесь

    22 апр 2005
    2.100
    временно не Аudi. Та,что на всех дорогах страны.
    Ответ: Чего-т заело? Обороты не падают с максимума :((

    Что у тебя за проблемы с ним? Черкни в ПС отвечу что и как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dooh

    dooh Завсегдатай

    6 сен 2004
    697
    Celica St185/Celica 230/ Trueno AE86
    #17 dooh, 27 окт 2005
    Последнее редактирование: 27 окт 2005
    Ответ: Чего-т заело? Обороты не падают с максимума :((

    Вот одна из книг.
    У меня есть ещё много инфы,но всё не могу выложить,много весит.
    А то что на фото,где провода торчат,енто вакуумный электроклапан управления позиционером дроссельной заслонки первичной камеры.Управление осуществляется через реле под полкой водителя.Управляется "минусовым" кабелемю,+ подаётся постоянно.Это на кейхен 1.
    По моим данным на RU ставили карб 26-30dc,т.е. кейхен.Возможны некоторые вариации в комплектации карба.
    Тема по поводу завышенных недавно разжовывалась.
    Используй поиск.
     

    Вложения:

  18. andrej12

    andrej12 Новичок

    23 окт 2005
    78
    Audi 80 1.8 RU Keihen 2(продана), Audi 80 SD АКПП(продана), HYUNDAI ACCENT
    Ответ: Чего-т заело? Обороты не падают с максимума :((

    У меня была тоже похошая проблема через 2 дня как приобрёл авто. При езде по городу, при очередном светофоре и нейтральной передаче вдруг повысились обороты хх до 4000. Отъехал в сторонку -- не могу заглушить. Поехал на сервис. Горе-ремонтник посмотрел и сказал- мол хана отсечному клапану хх, хотя его и не откручивал попробовал отвёрткой не идёт, сбросил регулировочным винтом хх обороты и содрал 150р. Доехал домой -надо самому смотреть, открутил с помощью пассатиж, посмотрел на него, подёргал шток и поставил на место, завёл, и что же -обороты хх 200! Пришлось обратно восстанавливать обороты. Больше такой проблемы не было.
     
  19. Дайвер

    Дайвер Новичок

    25 окт 2005
    14
    AUDI B3 Nemesis 88г.
    Ответ: Чего-т заело? Обороты не падают с максимума :((

    Спосибо что отозвались. проблема такая с задней стороны карбюра не подключен датчик( повидему температурный) и подогрев коллектора постоянно работает:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Дайвер

    Дайвер Новичок

    25 окт 2005
    14
    AUDI B3 Nemesis 88г.
    Ответ: Чего-т заело? Обороты не падают с максимума :((

    Да такие проблемы имеют место быть но очень редко в основном все ровно и расход в норме 10л на 120 км зимой при хорошем прогреве движка летом 140-150км на 10л проежаю(гороцкой режим езды) вот третие было как только взял технику постоянно зависали обороты при переключени на хх . но последний год меня это вообще не беспокоит сваливаю пока все на сильное загрезнения. хотелось бы знать про химию помагает очистить или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...