CHECK потух сам по себе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Ту 154, 17 окт 2007.

  1. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    ... а до этого все время горел. Машина у меня только вторую неделю, из США, диагностика показывала стандартную проблему америкосов, связанную с экологией. Я собирался ставить пламегаситель и эмулятор второй лямбды, а тут раз - и потух. К чему бы это? Оставить кат на месте или все же сделать все как собирался?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. stvitus12

    stvitus12 Новичок

    11 сен 2007
    27
    A4, 1.8TQ, 2002; Subaru Forester, 2.5, 2002.
    Ответ: CHECK потух сам по себе

    Привет.
    У меня оч похожая машина, только езжу я на ней всего неделю :) На выходных проехал около 900 км, тоже загорелся чек (перед этим горел чек, но проблема была в лямбда зонде - стоял какой-то гнутый с оборванной нитью накала, поменял первый лямбда зонд, тот, что стоит перед катализатором).
    А с чем, ты говоришь, это обычно связано у америкосов? Что там с экологией?
     
  3. stvitus12

    stvitus12 Новичок

    11 сен 2007
    27
    A4, 1.8TQ, 2002; Subaru Forester, 2.5, 2002.
    Ответ: CHECK потух сам по себе

    кстати, а то, что потух - это нормально. Мануала к А4 я толком не видел, а на субаре (тоже американка) это прописано в книжке: типа бывает, сначала комп ездит по старым данным (качество бензина - пендосы могли в авто лить А85; связанные с этим средние показания датчиков, даже иногда просто после заправки авто).
    При изменении показаний, которые на его (компа) взгляд отличаются от нормы (от его средних) он начинает сигналить, а потом сам перенастраивается и если все устаканивается, то он сам гасит индикатор Check engine.
    Вот такое я читал в субаровском мануале :umnik: Но ты подожди еще, может ауди-воды что-то пограмотнее подскажут.
     
  4. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    Ответ: CHECK потух сам по себе

    Я тоже езжу почти две недели. На моей чек загорелся на первой же российской заправке, когда кончился последний американский бензин. Причина в высоких экологических требованиях америки, которые не сопоставимы с нашим бензином, поэтому сразу загорается чек. Лечится перепрошивкой мозгов на экологический класс евро 3 или евро 2, или же установкой пламегасителя совместно с эмулятором второй лямбды после ката, который показывает "чистый" воздух для мозгов. Этим я и хотел заняться, но тут чек вдруг потух. Привыкла что ли машина к нашему бензусу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. stvitus12

    stvitus12 Новичок

    11 сен 2007
    27
    A4, 1.8TQ, 2002; Subaru Forester, 2.5, 2002.
    Ответ: CHECK потух сам по себе

    Кстати, а зачем эмулятор? Сам по себе датчик не так работает, как надо/хотелось бы? Извини, если спрашиваю нечто само собой разумеющееся... :chainik:

    Вполне может быть, хотя, это определяется не только качеством бензина. Поезди еще, расскажешь потом, загорается чек или нет.
    А вообще, хорошо иметь под рукой комп с Vag Com и К-line адаптер (на нашу модель новее, т.е. CAN, не требуется), чтобы смотреть, чего именно комп хочет тебе сказать. Я себе заказал. Разумная инвестиция (~100-120$), на мой взгляд, особенно в условиях норвежских сервисов - стоит все втридорога.
     
  6. Ту 154

    Ту 154 Завсегдатай

    6 сен 2006
    793
    2.7Т К04
    Ответ: CHECK потух сам по себе

    Когда выбрасывают катализатор, показания на первой и второй лямбде становятся одинаковыми, т.е. очистка не происходит. После этого мозги становятся в аврийный режим и машина начинает жрать бензин. Чтобы этого не было, ставится эмулятор, показывающий "чистый" воздух на выходе, соответственно мозги думают что стоит кат и всё ок.


    безусловно вещь полезная, мне сбросили эту софтину со схемой блока для диагностики. Пока ничего там не понял, но буду разбираться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. stvitus12

    stvitus12 Новичок

    11 сен 2007
    27
    A4, 1.8TQ, 2002; Subaru Forester, 2.5, 2002.
    Ответ: CHECK потух сам по себе

    понял. спасибо за инфу.
     
  8. Hameleon

    Hameleon Завсегдатай

    15 авг 2007
    560
    Москва
    Audi Q7, 4.2FSI
    Ответ: CHECK потух сам по себе

    А где заказывал?
     
  9. stvitus12

    stvitus12 Новичок

    11 сен 2007
    27
    A4, 1.8TQ, 2002; Subaru Forester, 2.5, 2002.
    Ответ: CHECK потух сам по себе

    я заказывал ч-з знакомых сервисмэнов. но можно, например, здесь: http://www.bynkaay.com/productdetails.jsp?PID=111
    Это недорогая опция, которая подходит на модели VW group do 2004 или 2005 года.
     
  10. _Stas

    _Stas Новичок

    29 сен 2005
    10
    Allroad 2.7 2001
    Ответ: CHECK потух сам по себе

    у меня такая же фигня на аллроуде третий год :) небольшие пробеги - check не горит, тока в отпуск куда нить - горит всю вторую половину дороги (ошибка: что-то типа повышенное сопротивление датчика кислорода)... патом на место приезжаешь опять все ОК. Я так понял при безнапряжной езде после нескольких запусков двигла если ошибка не выскакивает - chek гаснет