Здравствуйте! Есть машина а6 с4/кваттро 2.8 американец, двигатель АFC. В один прекрасный день загорелся чек, сначала не придал никакого внимания. Спустя какое то время машина потеряла тягу, очень тяжело едет в горку (вверх под наклоном), переключение передачи при езде вверх происходит на больших оборотах (примерно 3500-4000 об/мин), в основном с 1 на 2 и со 2 на 3 передачу, а дальше более или менее. Сделал диагностику, показало ошибку 16545 - сбой в электрической цепи подогрева банка 2 зонд 2. Стояла менянная универсальная лямбда которая показывала большее сопротивление чем родная. Сменили ее на другую универсальную с нормальным сопротивлением, поездил дней 5, тяга стала получше заметнее, но переключение на больших оборотах осталось, заехал на сервис поменять подвесной подшипник, поменяли его с косяком, не отбалансировали и осталась сильная вибрация от коленвала. Ну вобщем, выезжаю я после сервиса и через метров 100 высвечивается ЧЕК. Приезжаю на повторную диагностику, показывает ошибку 16540 - Сбой в электрической цепи банка 2 зонд 2. Он сбросил ошибку, но она опять вылезла. Я ему мол говорю, что подвесной менял, он сразу же на него стал грешить, что из-за него высветилась ошибка. Я думаю что это больше похоже на бред. У меня есть соображения что универсальную лямбду которую он мне поставил, не подходит к моей машине, тем более что универсальная лямбда идет без фишки и он там что-то делал с проводами чтобы поставить лямбду. Помогите разобраться, как исправить данную ошибку и убрать чек. А также у кого была проблема переключений на больших оборотах, особенно когда едешь в гору. Кстати, у меня еще шланг для удаления воздуха (картерных газов кажется) порванный на изоленте, влияет ли это на что-нибудь?
по лямбде есть два варианта: 1. либо мастер плохо соединил провода 2. либо лямбда успела умереть. и такое бывает и вообще на в6 лучше, чтобы лямбды были одинаковыми, дабы минимализировать разницу по головам. например, ты же не ставишь свечки разных производителей? так и тут. всплывали на форуме сообщения о нестабильной работе дрыгателя при установке разных лямбд.
Как узнать что лямдба умерла? После установки новой лямбды двигатель стал работать лучше, а сейчас (может самовнушение) по-тихоньку тяга опять уходит
в итоге если покажет нормальное напряжение, и проводка нормальная, что делать? менять универсальный на нормальный? и еще, может ли 1 лямбда в 1 банке влиять на заднюю во 2 банке? Мне рабочую лямбду в 1 банке "гений-мастер" заменил на другую
это через электронщика как я понял? у нас такого найти очень тяжело, чтобы нормально отрубил без последующих проблем
я почему-то тоже думаю что где в проводке проблема, только какой электрик возьмется за это? или самому взяться за полную проверку? если не сложно, то с чего начать напишите. А да, сегодня еще посмотрел воздушный фильтр, он забитый, хотя говорил брату поменять масло и фильтр, когда был в командировке, походу надурил и ничего не менял. Попробую потом еще фильтр заменить и масло. Немного не в тему, рекомендованное масло Кастрол Магнатек 10w-40, нормальное кто льет?