Че за ботва?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Fed, 9 июл 2005.

  1. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    Два года назад поменял грушу (клизьму)-сейчас опять после ночной стоянки завожу-горит лампа недостаточного давления в тормозах.Потом накачивается,лампа гаснет.
    Это че каждые два года грушу менять? Родная отходила 16 лет.
    ЗЫ.Грушу брал правильную за 200 бак. :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Че за ботва?

    - Папа, а есть правильные клизьмы?
    - Нет, сынок, это фантастика.

    Даже 500 долларов не гарантирует покупку правильно груши.
    Увы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    Ответ: Че за ботва?

    Так и в итоге-где взять правильную грушу? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Ответ: Че за ботва?

    это знание - удел избранных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.718
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ответ: Че за ботва?

    Не парься. Машинка у тебя далеко не девочка. Эабей.
     
  6. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    Ответ: Че за ботва?

    Да я по жизни перфекционист-забивать не умею.Внешний вид насрать,а вот потроха должны быть в шоколаде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Shageev

    Shageev Bad e-mail

    3 сен 2003
    68
    Audi 100/45 2,3 91
    Ответ: Че за ботва?

    Я не совсем уверен, что правильно понял что такое "груша" или "клизьма". Если речь идет о диафрагме вакуумного усилителя тормозов, то у меня была похожая история. За год заменил две диафрагмы, в сборе с корпусом вакуумного уилителя, конечно. После второй замены задумался, что не так. Причина была в отсутствии клапана на шланге, который идет к впускному коллектору. Когда двигатель не работает, всякие нехорошие пары (бензин, масло, картерные газы и пр.) поступают из впускного коллектора в камеру вакуумного усилителя и разъедают его резиновую диафрагму. После установки клапана, который там и должен был стоять, все встало на свои места.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: Че за ботва?

    Нет, реч идет о гидроуселителе тормазов....
    Нужно проверить давление и производительность насоса (ветки на тормоза), и сам шланг - внем есть еще один тоненький, так вот он регулирует пропускную способность основного - большим количеством масла и высоким давлением может кончать грушу и та в свою очередь перестает держать при заглушеном двигателе....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Zander

    Zander Bad e-mail

    12 апр 2005
    998
    Audi S4 2.7T
    Ответ: Че за ботва?

    Правильное — только своими руками :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. kissvv

    kissvv Завсегдатай

    1 дек 2004
    695
    Audi 100/44 SH 1.8 88 г. (была)
    Ответ: Че за ботва?

    Езжу с такой проблемой уже год.
    Симптомы выходы из строя груши были другие - лампочка загоралась в движении при нажатии на педаль тормоза. После замены груши - как у тебя. Я грешу на то, что давление в системе стравливается за ночь за счет подтекания масла из рулевой рейки. Все руки не доходят перебрать рейку.
     
  11. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Ответ: Че за ботва?

    Рейка тут нипричем - это разные ветки!
    После того как заглушиш двигло сними шланг обратки жижи от тормазов и посмотри - жижа теч неложна (допускается легкое просачивание) - если течет много то грушу насвалку. НО все таки проверить давление насоса непомешает - может недодавать коичества/давления масла - в связи с чем оного не хватает что бы держать давление в груше при заглушенном двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fed

    Fed Участник форума

    27 июн 2003
    418
    TLC-78
    Ответ: Че за ботва?

    СПАСИБА!!! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...