Утром пришел к машине, на улице минус 23. Открыл, завел, прогрел чуток и поехал. Приехал в место назначения, выхожу, а машина ключиком то не закрывается. Оговорка - личионк в дверях как будто не было никогда. Декоративные заглушки. То есть в машину попасть можно только через радиосигнал. Либо через багажник, но это если спинка откинута. Короче машина не закрывается, на ключ не реагирует, но заводится и ездит. Через некоторое время как будто отогрелась, и все заработало. Переучивать замки-ключи и подобное не умею, и не делал ничего. Что это было, люди, одноразовый глюк, или маячек, что скоро что-то наеб%тся ?
снимите накладку ручки, наверняка там личинка замка стоит... проверьте- ключ откроет замок? а то на одну электрику надеяться- не лучшая идея.
нашел на одном из форумов следующую фразу: "Через личинку замка багажника должен центральный замок срабатывать." Пробовал кто нить ? Сам к машие пробовать щас уже не побегу, но мысль и идея понравилась. Может кто сразу ответит, или например щас в машине сидя с телефона читает тему... Или возле машины поиск курит, а тут такое и айдется... гы... заодно и ответит может кто. А я завтра уже попробую и отпишусь !
ну да. Так и есть. Поворот ключа влево открывает ЦЗ, вправо - закрывает, поворот вправо и до горизонтального положения прорези закрывает ЦЗ и блокирует открытие багаика по радиосигналу. Написано в руководстве, на практике работает. Насчет адаптации блока ДУ через замок багажника ХЗ.
Короче да, открывает и все в порядке. НО! Если скажем полностью высадится аккумулятор, то привода на дверях от личинки багажника не сработают и вот тогда будет ахтунг... В машину попадать только через наркоманов, или с помощью молотка...