ЧД?

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Карантин, 19 ноя 2005.

  1. Привет всем.
    У меня 80/В3 2.0 очень туго набирает скорость, особенно после 120 км/ч, буд-то кто за ж..пу держит и больше 150км/ч не идет. Был на диагностике, КЕ-отрепетировали, выставили.Клацают гидрики, и в 4 цилиндре черная свеча, компрессия 11,0.:cry2:
    ЧД?
     
  2. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: ЧД?

    Значит первое - форсунка 4 цилиндра переливает, второе - если клацают гидрики, значит есть зазор, раз есть зазор, значит клапаа открываются не полностью. А еще очень часто стук поршней принимают за стук клапанов (т.е. гидриков), а если стучат поршни, то раннее зажигание. Это просто версия, т.к. скорее всего при такой проблеме ты бы и до 70 не разогнался. Но кто знает?
     
  3. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    Ответ: ЧД?

    Проверте фазы газораспределения может ремень перескачил на зуб.
     
  4. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: ЧД?

    Уважаемый, каким это образом при раннем зажигании стучат поршни? Объясните, пожалуйста, Ваше видение этого процесса.
    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: ЧД?

    Обьясняю мое видение этого роцесса. :nod: При раннем зажигании бОльшая половина смеси сгорает до ВМТ-появляется детонация. Особенность детонационного гореня смеси в том, что смесь горит очень быстро (со скоростями, близкими к взрывным) и фронт пламени неровный. Поэтому на одну часть поршня давление большее, чем на другую, что вызывает удар поршня о стенку цилиндра. Схемы прилагаются :nod: . На первом рисунке нормальная работа, на втором - детонация.
     
  6. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: ЧД?

    Излагаешь, в общем-то , верно, но выводы делаешь неверные. Сам говоришь, сгорание происходит с очень высокой скоростью. Тогда вопрос: что быстрее? Скорость распространение фронта пламени или волны давления?
    Волна давления распространяется быстрее, и в первом приближении можно утверждать, что давление на днище поршня можно считать постоянным по всей его поверхности. Следует также учитывать инертность движения поршня и его боковой зазор со стенкой цилиндра.
    А вот детонационное сгорание порождает несколько очагов горения, которые образуют волны давления, "гуляющие" по камере сгорания и отражающиеся от стенок цилиндра, днища поршня, той части ГБЦ, что расположена в КС (это видно на предоставленных Вами схемах). Эти волны и создают тот самый металлический звук, непонятно кем и когда названный "звоном пальцев".
    Об этом уже неоднократно говорилось на форуме...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Denni

    Denni Живу я здесь

    4 сен 2005
    2.201
    А6 '01 1,9 PD
    Ответ: ЧД?

    :rzunimagu Да, со схемами я оплошал. Во всем виновата спешка.
    Я уже не знаю кому и верить. Во всех источниках этот звук обьясняют по-разному, поэтому не буду спорить. Только один вопрос - откуда эта информация?
     
  8. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: ЧД?

    Институтские знания + практический опыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...