Часто включается вторая скорость вентилятора

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем crashtestov, 2 июл 2013.

  1. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    #1 crashtestov, 2 июл 2013
    Последнее редактирование: 2 июл 2013
    Машина без кондея,основной радиатор открыт всем ветрам!Внешне он чистый,трубочки проглядываются сквозь пластинки.Но вот что-то в жару постоянно крутится карлсон,причём на второй скорости!На первой скорости только первый раз-два.Причём ладно бы в пробке,так он и на трассе никак не может успокоиться в 30градусов!Вся система охлаждения новая,пробег не более 5000 км,печка работает отлично,все патрубки горячие,антифриз ни откуда не капает и никуда не уходит!Что может быть? Датчик на приборку стоит не родной(три ставил,этот лучше всех показывает-Meyle),показывает следующую полоску после 90(наверное 100град),иногда показывает между 90 и 100.Я просто не пойму на что грешить-на радиатор,на датчик включения или на несправляемость вентилятора????
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Датчик включения карлсонов глючит (в радиаторе)? Или может помпа фиговая (конструкция крыльчатки) и ганяет плохо антифриз?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Не,помпа вполне нормальная-стандартных жалоб нету.
     
  4. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    В прошлое лето, когда взял машинку, тоже вентилятор постоянно на вторую скорость включался. В начале этого лета датчик включения благополучно сдох. Температура начала ползти к красной зоне. В итоге третий новый датчик (6ZT 007 802-021) оказался рабочий.
     
  5. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Когда датчик менял засад не было?как его тело выглядело-чистым?я его уже купил,да вот думаю что и радиатор тоже виновен...
     
  6. shturman_666

    shturman_666 Участник форума

    14 сен 2012
    262
    100\c4 2.8 91г.
    да какие там засады :)
    Ну а сам датчик немного почернел той частью, которая в антифризе торчала.
     
  7. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Че-та у нас в Щелково не того :).
    Вот у меня подобная проблема.
    Хочу в очередной раз термостат попробовать поменять (неоригинал поставлю).
    А ты датчик включения радиатора менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Приветствую земляк!В багажнике датчик,сегодня хочу поменять.Термостат работает исправно,не могу на него грешить.
     
  9. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Думаю, проблема решится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Я на это очень надеюсь!Не думаю что новая помпа HEPU может мандить.
    з.ы.Кстати система ЭСП работает отлично с маленькой особенностью-если закрыться в машине,то когда она отключается-нажимаешь на кнопки она включается опять.Думаю так и должно быть!
     
  11. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Странно, у меня если реле отрубило питание, то хоть тресни жми на кнопки эфекта ноль. Пока зажигание не включишь, реле питания не подаст.
    Правда я с А6 С4 переносил всю проводку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Да, так и должно быть. У меня так. И это логично. Отключается напрочь, когда дверь откроешь/закроешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Установил вчера датчик(Behr), теперь всё как полагается-по приборке(датчик Meyle) рабочая температура 102 гр.Вентилятор включается на первую скорость,вторая не включается.Думаю,что вторая должна включиться если дальше греться начнет.По трассе падает приблизительно до 95-96.
     
  14. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Дык .. дак первая скорость включается при 92-94гр, а вторая где-то при 102-104гр. , а у тебя рабочая 102 и первая скорость только.
    Может по приборке датчик врёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    Конечно врет,я ж специально написал что датчик Мейле.до этого стоял ера-почти 120 показывал)))а родной все показывает хорошо,но раз в пять дней...